Колёсный трактор серии TE25 Foton. Руководство - часть 18

 

  Главная      Учебники - Разные     Колёсный трактор серии TE25 Foton (TE200/TE204/TE220/TE224/TE240/TE244). Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19   ..

 

 

Колёсный трактор серии TE25 Foton. Руководство - часть 18

 

 

                   

ОПИСАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

       

                   58

 

 

4.24выпускание из системы топлива 

При  долговременном  останове  трактора 

или  замене  филитрующего  элемента  ВО 
дизельного  двигателя,  также  при  пустом 
маслобаке  воздух  может  входить  в  топливные 
трубы. Воздух  в  системе  топлива  приведет 
двигатель  к  трудному  пуску.  Следует   
выполнить  следующие  шаги  для  удаления 
воздуха 

при 

заполнении 

маслобака 

и 

включенном положении кранов масляных труб 

 

Сначала  ослабить  болты  на  топливном 
ВО  A,вверх  и  вниз  двигаеть  движную 
кнопку  перекаченного  насоса  В  вплоть 
до вытекания дизтоплива из отверстия . 

Затянуть  болт A,ослабить  болт  на 
топливном насосе, вверх и вниз двигаеть 
движную кнопку перекаченного насоса В 
вплоть  до  вытекания  дизтоплива  из 
отверстия . потом затянуть болт С . 

  

 

 

 

Важный  пункт

зимой  для  тракторов, не  используемых  антифриз, после  снижения  температуры  охлаждающей 

воды  до  70℃,при  эксплуатации  двигателя  на  холостом  ходу  слить  воду  полностью  во  избежание  повреждения 
оборудования от мороза.

 

 

вниманин:на  двигатель  необходимо  использовать  качественный  дистиллантное  дизельное  топливо, 

соответствущее норме ,обычно летом использовать дистиллантное дизельное топливо № 0,зимой — дистиллантное 
дизельное топливо№-10. Дизтопливо необходимо чисто , перед использованием необходимо очистить не менее 48h.

 

КОНСЕРВАЦИЯ И РАСКОНСЕРВАЦИЯ   

                

54

 

 

 

5、

консервация и расконсервация  

После  окончания  полевых  работ  или  при  необходимости  оставить  трактор  без  работы(больше  месяца)по  каким  другим  причинам,необходимо  его  надежно 

сохранить и консервировать . Хранение трактора должно в удовлетворительной среде во избежание коррозии , старения и деформации деталей и узлов трактора .   

Перед  консервацией  трактора  необходимо  его  всестороннее  очистить, отрегулировать  и  затянуть  все  соединительные  детали , выполнить  указанные 

техобслуживания в соответствии с графиком , чтобы трактор находился в нормальном техническом состоянии .    

Важный  пункт:В  случае  долговременного  останова  трактора  надежное  хранение  и  специальное  техобслуживание  трактора  очень  важно . а  то , 

скорость ухудшения технического состояния трактора будет быстрее чем его работы .   

5.1

 причины нарушения трактора при хранении 

Основные причины указаны в нижеследующем : 

5.1.1 коррозия:В процессе останова трактора пыль и влага в воздухе очень легко входят в машину через щели и отверстия , что приведет детали к загрязнению и 

коррозии;Относительные  движущие  поверхности, как  поршень、воздушная  заслонка、подшипник、зубчатые  колеса  и.  т.  д.,  они  долговременно  на  одном  месте 

недвижны , потеряют защиту плёнки текущей смазки , из-за такой причины возникаются коррозия , ржавые пятна , заедание и задержка конфекции .    

5.1.2  старение:Резиновые и пластмассовые детали превращаются в хрупкие , неэффективные под действием солнечного луча .    

5.1.3 

деформация :Детали и узлы , как лента привода и шина , возникают необратимые деформации из-за долговременного давления .   

5.1.4 

другие :Детали и узлы электрооборудования отсырели , аккумуляторы самостоятельно разряжены и.т.д.    

5.2  консервация трактора  

5.2.1 

Перед консервацией внимательно проверить техническое состояние трактора , устранить все существующие неисправности , очистить внешнюю поверхность 

трактора для обеспечения хорошего технического состояния .   

5.2.2 

Полностью слить антифрих и антикоррозийную жидкость из радиаторов , корпуса цилиндра и насосов, машинное масло из системы смазки и гидравлической 

системы .   

5.2.3 

Снять аккумуляторы, удалить намазанную смазку, трактор сохранить в светозащитном и проветренном помещении , где температура не должна ниже 10℃ .   

5.2.4

  Пока  горячо  полностью  слить  масло  из  двигателя , залить  свежее  масло, и  эксплуатировать  двигатель  несколько  минуь  на  МГ , чтобы  машинное  масло 

равномерно прилипало к поверхностям движущихся деталей .     

5.2.5 

Залить смазку на всех смазочных точках .   

5.2.6 

Намазать электрические контакты , соединители и поверхности металлических деталей .  водоотнимающим вазелином(нагревать до 100℃~200℃). 

5.2.7 

Освабодить  ленту  вентилятора  двигателя , при  необходимости  ее  снять , надежно  завязать  и  сохранить  самостоятельно . Намазать  канавки  колесов 

антинакипином ,  провести подкраску в части отслоения поверхности трактора .  

5.2.8 

Послностью слить дизтопливо из бака дизтоплива и очистить бак .   

5.2.9 

Заглушить  незакрытые  отверстия  труб  двигателя , как  впускное  и  выхлопное  отверстия  защитными  материалами(например  брезентом 

водонепроницаемой тканью или промасленной бумагой и. т. д.)во избежание попадения в них пыли , влаги и других посторонних предметов .   

ОСНОНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ ТРАКТОРОВ СЕРИИ TE25 

              

 

56                                                                                                 

5.2.10

  Установить  все  рычаги  управления  на  нейтральное  положение (включая  выключатели  электрической  системы) , установить  передние  колеса  трактора  в 

прямые положения , рычаг подвешивания на самое низкое положение .   

5.2.11

 Подпирать трактор колодами для освобождения нагрузки от шины . Периодически проверить давление шины .  

5.2.12 

Трактор хранить должно в депо или в навесе , где должно быть сухо и проветрено , строго запрещены эрозийные предметы и газы . В случае хранения под 

открытым небом необходимо выбрать площадку на более высоком и сухом месте , надежно накрыть оборудование брезентом .   

5.2.13 

Снятые с трактора детали и сопроводительные инструменты должны очищены и хорошо завязаны , сохранить их в сухом помещении.   

5.3  Уход в процессе консервации трактора 

5.3.1

 В процессе консервации трактора необходимо выполнить вышеуказанные требования консервации .   

5.3.2 

 В каждый месяц проверить состояние трактора и деталей , как ржавчины, коррозии , старения и деформации , если есть , немедленно устранить  .   

5.3.3 

По  двум  месяцам  следует  крутить  коленчатый  вал  двигателя 10~15  оборотов  во  избежание  коррозии  .  На  смазочных  точках  ,  где  нужна  доливка  смазки  ,  

удалить старую смазку и заменить на новую .   

5.3.4

 По трем месяцам следует пустить трактор , провести эксплуатацию на низкой скорости (20~30)min,проверить нормальность работы рызных частей .   

5.3.5

  Периодически  очистить  поверхность  крышки  аккумуляторов  сухой  тканью  для  удаления  пыли, периодически  проверить  уровень  и  плотность  электролита 

аккумуляторов в соответствии с требованиями “руководство по эксплуатации аккумуляторов”. Хотя не использовать , аккумулятор тоже будет самостоятельно разряжать 

электроэнергию , поэтому следует один раз зарядить аккумулятор по каждым месяцам. 

Важный понкт:В случае отсутствия условий  защиты оборудования от коррозии, и  к тому же трактор нужно оставить на несколько месяцев дакже еще 

длинное время , при таком состоянии  по меньшей мере следует заменить машинное масло , фильтр масла, и пустить трактор через каждый месяц , провести 

эксплуатацию его на низкой скорости (20~30)min,потом проверить нормальность работы трактора и сохранить его в наружной чистоте и сухом состоянии .   

5.4   расконсервация трактора 

5.4.1 

Удалить консервированное масло . 

5.4.2 

Открыть закрытые отверстия трубопроводов и очистить трактор . 

5.4.3 

Добавить охлаждающую жидкость , масло , дизтопливо, заполнить смазку в смазочные точки в соответствии с требованиями нортмы .   

5.4.4 

  Проверить  состояние  электролита  в  аккумуляторах  в  соответствии  с  требованиями “руководство  по  эксплуатации  аккумуляторов”,  установить 

аккумуляторы. 

5.4.5 

  Удалить  антикоррозийное  средство от  канавки  колеса  ленты  вентилятора, установить ленту. Настроить  натяг ленты  привода  в  соответствии  с  требованиями 

технолигии(см. руководство по эксплуатации и техобслуживанию двигателя) . 

5.4.6 

Соединить аккумуляторы и намазать на клему вазелин .   

5.4.7 

Проверить состояние закрепления электросхем , трубопроводов .   

5.4.8 

Управить трактором в соответсвии с требованиями инструкции .   

внимание

По  вопросам  консервации  и  расконсервации  двигателя  см. “руководство  поэксплуатации  и 

техобслуживанию двигателя 

” . 

 

6.

 осноная техническая спецификация тракторов серии 

TE25

 

ОСНОНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ ТРАКТОРОВ СЕРИИ TE25 

              

 

57                                                                                                 

6.1

 осноная техническая спецификация тракторов серии 

TE25

 с двухколёсным приводом 

модель 

TE200 

TE220 

TE240 

тип 

4×2 колесный 

габаритный 

размер

(mm) 

длина(включая 
заднее 
подвешивание  ) 

2890/3030(не включая передний груз)

 

ширина 

1470 

высота(до 
крышки 
звукооглушителя
) 

1907или1933/1863или1889 

база

(mm) 

1577/1690 

колея(mm) 

переднее колесо 

1100、1200、1300(

регулируемая) 

заднее колесо 

1150~1200、1300~1350(

регулируемая) 

расстояние от земли(mm) 

320(8.3-24

шина)или 347.5(9.5-24шина)[с нижнего края корпуса 

коробки передачи до поверхности земли ] 

 радиус 

поворота

(m) 

одностороннее 

торможение 

2.5±0.2/2.6±0.2 

неодностороннее 

торможение 

2.9±0.2/3.0±0.3 

масса конструкции

(kg) 

990/1040 

минимальная 

пользуемая 

масса 

(kg) 

1100/1150 

масса 

груза(kg) 

переднее колесо 

 

заднее колесо 

 

груз(kg)

 

передний груз

 

60(трехцилиндровый) 

задний груз

 

140 

номинальная сила тяги(kN) 

4.3 

4.5 

4.8 

мощность  вала  отбора  мощности 

(kW)

 

13 

14.5 

16 

число передач

 

8F+2R или 16F+4R 

тео

ретиче

ская

 ск

ор

о

сть

 

(以

8

.3-

24

см

за

дн

ие

 

ко

ле

са в

 но

рме

 )

 

km

/h

 

обы

кновенн

ы

е пе

реда

чи

 

передача 

вперед 

1.84,  2.79 

4.39 ,  6.05 

8.49,  12.94 

20.30,  27.98 

1.92,  2.93 

4.59,  6.33 

8.88,   13.52 

21.22,  29.25 

1.96,  2.99 

4.68,  6.45  

9.05,   13.79  

21.64,  29.83 

передача 

назад 

2.42    11.18 

2.53   11.68 

2.58    11.91 

пер

еда

ча

 

пол

зания

 (

вы

б.

передача 

вперед 

0.39,  0.6 
0.94  ,1.3 

1.83 ,  2.78 

4.37,  6.02

 

0.41  ,0.63 
0.99,  1.36 
1.91,  2.91 

 4.56 , 6.29

 

0.42,  0.64 
1.01 ,  1.39 

1.95,  2.96 
4.65,  6.41

 

передача 

назад 

0.52,  2.4 

0.54,  2.51 

0.55,  2.56 

 

 двиг

ат

ель

 

 

модель 

TY295IT/ LL380T

 или Y380T 

TY2100IT/Y385Tили 
KM385T

или KM385BT 

тип 

вертикальный、водоохлаждающий и четыреходный дизелльный двигатель  

число цилиндров 

2/3 

диаметр 

цилиндра×ход(mm) 

95×105/80×90 100×105/85×90 

 тип камеры сгорания 

прямобрызгающий или тип завихрения   

паспортная мощность(kW) 

14.7 

16.2 

17.6 

паспортная скорость оборотов 

(r/min) 

2200 2300或2350 

2350 

удельный 

расход 

топлива 

номинального 
режима(g/kW·h) 

≤266.6/≤278.8 или ≤268(KM385BT) 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19   ..