Гусеничный трактор ДТ-75Н (технические характеристики)
описание и
технические характеристики
Гусеничный, общего
назначении, класса тяги 30,0кН(3тс).
Предназначен для выполнения в агрегате с навесными,
полунавесными, прицепными гидрофицированными машинами
сельскохозяйственных (вспашка, сплошная культивация,
боронование, лущение стерни, посев, уборка
сельскохозяйственных культур, снегозадержание),
землеройных, мелиоративных и дорожных работ. Создан на
базе трактора ДТ-75.
Агрегатируется с теми же сельскохозяйственными машинами,
что и тракторы ДТ-75 и ДТ-75М.
На тракторе установлен четырехцнлиндровый,
четырехтактный дизельный двигатель СМД-18Н жидкостного
охлаждения с газотурбинным наддувом. Запуск основного
двигателя осуществляется с места водителя при помощи
пускового двигателя с электростартером.
Двигатель СМД-18Н является модификацией двигателя
СМД-14НГ; отличается от него наличием турбокомпрессора и
регулировкой топливного насоса.
Для подогрева двигателя перед его запуском при
температуре окружающего воздуха ниже —5° С на тракторе
предусмотрен предпусковой подогреватель ПЖБ-200.
Узлы и механизмы трактора смонтированы на сварной раме,
которая состоит из двух продольных сварных лонжеронов
замкнутого прямоугольного сечения, соединенных между
собой поперечными связями.
Муфта сцепления сухая, двухдисковая, постоянно
замкнутая.
Коробка передач и задний мост смонтированы в одном
корпусе. Задний мост имеет два одноступенчатых
планетарных механизма поворота с ленточными тормозами,
обеспечивающими торможение трактора как при переднем,
так и при заднем ходе. Планетарный механизм позволяет
снизить усилия на рычагах управления поворотом трактора.
Трансмиссия трактора, ходовая часть, ВОМ, механизм
задней навески полностью унифицированы с аналогичными
деталями и узлами тракторов ДТ-75 и ДТ-75М.
Ходовая часть состоит из ведущих и направляющих колес,
поддерживающих роликов с резиновыми бандажами, четырех
балансирных кареток подвески и двух гусеничных цепей.
Для работы со свеклокомбайнами на трактор устанавливают
унифицированную узкую гусеницу.
По заказу потребителя завод может комплектовать трактор
четырехступенчатым ходоуменьшителем.
Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидравлической
системой, механизмом задней навески с автосцепкой,
позволяющим подсоединять машины и орудия по двухточечной
и трехточечной схемам, прицепным устройством.
Гидравлическая система и навесное устройство
унифицированы с тракторами ДТ-75 и ДТ-75М.
Кабина закрытого типа, цельнометаллическая, двухместная,
герметизированная и подрессоренная. Сиденье регулируется
по массе и росту водителя.
ля создания нормальных температурных условий в кабине
предусмотрена вентиляционная установка, которая подает
воздух, очищенный от пыли, увлажненный и охлажденный.
Она включается при закрытых окнах и дверях кабины.
Для обеспечения оптимальной температуры воздуха на
рабочем месте водителя в зимний период в кабине трактора
установлен отопитсль калориферного типа. Конструкция
кабины позволяет работать на тракторе в любых погодных
условиях.
Для улучшения обзорности кабина смещена вправо от оси
трактора, а топливный бак увеличенной вместимости
размещен с левой стороны кабины.
Техническая характеристика трактора ДТ-75Н
Номинальная
эксплуатационная мощность двигателя,кВт
(л.с.)
70,0 (95)
Частота вращения,
об/мин:
..коленчатого
вала двигателя при номинальной мощности
1800
..ВОМ
540 и 1000
Диаметр цилиндра,мм
120
Ход поршня,мм
140
Удельный расход
топлива при номинальной эксплуатационной
мощности,г/кВт*ч
(г/э. л.с.-ч)
251,6 (185)
Применяемое топливо
для:
..основного
двигателя
дизельное
..пускового
двигателя
смесь бензина
автомобильного А-72 или А-76 с моторным маслом
дизеля в соотношении 20:1 по массе
Вместимость
топливного бака,л
315
Колея,мм
1330
Продольная база,мм
1612
Дорожный просвет (на
площадке с твердым покрытием по бугелю крепления
коробки передач к раме),мм
376
Ширина звена
гусениц,мм
390
Удельное давление на
почву с задним механизмом навески,МПа
(кгс/см2)
0,049 (0,49)
Габаритные размеры,мм:
..длина
с задним механизмом навески в транспортном
положении