Трактор Т-40, Т-40А. Регулировка скоростного режима топливного насоса НД 21/4 двигателя Д37М

  Главная      Учебники - Трактора     Тракторы Т-40, Т-40А - инструкция по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

Трактор Т-40, Т-40А. Регулировка скоростного режима топливного насоса НД 21/4 двигателя Д37М

Регулировку скоростного режима осуществляйте изменением натяжения пружины регулятора при помощи винта максимальных оборотов 7 (рис. 22), ввернутого в рычаг управления. Этот винт ограничивает перемещение рычага управления и тем самым определяет натяжение пружины.

При выворачивании винта 7 число оборотов начала действия регулятора уменьшается, при заворачивании — увеличивается.

Максимальные обороты холостого хода двигателя регулируйте изменением жесткости пружины регулятора путем увеличения или уменьшения числа ее рабочих витков. При уменьшении числа рабочих витков обороты холостого хода увеличиваются, при увеличении — уменьшаются.

Момент полного выключения подачи топлива обеспечьте винтом минимальных оборотов 9 рычага управления.


* При дизельном топливе с удельным весом 0,85 г/см3.

 

 

Регулировку минимального числа оборотов холостого хода производите автоматически перестановкой рычага управления в положение, соответствующее устойчивой работе двигателя.

Регулировка количества подаваемого топлива. Регулировку количества топлива, подаваемого насосом, осуществите изменением длины тяги регулятора (предварительно откройте крышку 3 люка и ослабьте контргайку тяги).

При уменьшении длины тяги регулятора подача топлива насосом увеличивается, при увеличении — уменьшается. В случае необходимости допускается подрегулировка подачи топлива (без вскрытия крышки насоса) путем перемещения корпуса корректора относительно крышки 8. При выворачивании корректора подача топлива увеличивается, при вворачивании — уменьшается.

Регулировка коррекции топлива (запаса крутящего момента двигателя). Коррекция подачи топлива, необходимая для обеспечения требуемого запаса крутящего момента двигателя, определяется величиной выступания штока корректора относительно корпуса корректора, а
степень изменения коррекции — жесткости пружины регулятора и ее предварительным сжатием. Обе регулировки осуществите непосредственно на работающем безмоторном стенде.

Двигатель с топливным насосом НД 21 /4 разрешается проворачивать с включенной подачей топлива только по ходу вращения коленчатого вала двигателя.
 

Параметры регулировки топливного насоса НД 21/4

 

 

Наименование параметра

Величина параметра

 

1.

Номинальные обороты кулачкового вала

800

 

 

насоса, об/мин

Максимальные обороты холостого хода ку­

 

2.

 

 

 

лачкового вала насоса, об/мин

 

840—850

 

3.

Средняя цикловая подача по цилиндрам

 

 

 

при номинальных оборотах, мм3/цикл

 

55-57

 

4.

Начало действия регулятора при числе обо­

805-815

 

5.

ротов кулачкового вала насоса, об/мин Цикловая подача при оборотах кулачкового вала 840—850 в мин., мм3/цикл

 

Не более 20

 

 

 

 

6.

Полное автоматическое отключение подачи

 

 

 

топлива через форсунки регулятором, об/мин

Обороты кулачкового вала насоса при

890

 

7.

600+50

 

 

максимальном крутящем моменте двига­теля, об/мин

Угол начала подачи топлива насосом (по

 

8.

 

 

 

мениску) по углу поворота коленчатого вала, град

24—26 до в. м. т.

 

 

 

поршня

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..