Трактор Т-40, Т-40А. Техническое обслуживание топливного бака и фильтра-отстойника двигателя Д37М

  Главная      Учебники - Трактора     Тракторы Т-40, Т-40А - инструкция по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 



Трактор Т-40, Т-40А. Техническое обслуживание топливного бака и фильтра-отстойника двигателя Д37М

Топливный бак заполняйте топливом в конце рабочего дня. Этим достигается удаление насыщенного влагой воздуха и предупреждается возможность конденсации паров воды внутри бака.

Уход за топливным баком сводится к следующему:

1. Через каждые 240 часов работы двигателя слейте отстой из бака.

2. Через каждые 960 часов работы промойте топливные баки, топливопроводы и крышки баков пускового и основного двигателей.

Категорически запрещается оставлять открытой заливную горловину топливного бака.

 

Техническое обслуживание за фильтром-отстойником заключается в сливе отстоя через каждые 60 часов и промывке сетки через каждые 240 часов работы трактора.

 

 

 



Трактор Т-40, Т-40А. Заполнение топливной системы топливом двигателя Д37М



После слива отстоя, промывки или замены топливных фильтров, а также при попадании воздуха в топливную систему в ней образуются «воздушные мешки», затрудняющие запуск и вызывающие перебои в работе двигателя.

В случае попадания в топливную систему воздуха заполните ее топливом. Производите это следующим образом: ослабьте болт 6 спуска воздуха и отверните рукоятку насоса 10 ручной подкачки (рис. 21). Прокачивайте систему питания до тех пор, пока из-под болта 6 перестанут появляться пузырьки воздуха.

После прокачки затяните болт 6 и наверните рукоятку штока насоса ручной подкачки.

У насоса НД 24/4 отсутствует болт для удаления воздуха, прокачку производите только ручным насосом.

На работающем двигателе удаление воздуха происходит автоматически. Во время работы подкачивающий насос постоянно поддерживает избыточное давление в системе питания. Воздух вместе с топливом из горизонтального канала топливного фильтра (рис. 20) через калиброванное отверстие 10 и трубку поступает к топливному баку. Из бака воздух через сапун, смонтированный в крышке, выходит в атмосферу.

Если попадание воздуха в топливную систему повторяется, проверьте, герметичны ли все соединения топливопроводов. Когда есть уверенность в герметичности системы, не прокачивайте ее.

 

 

 

 

 

содержание   ..  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..