содержание ..
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49 50
..
Трактор Т-40, Т-40А. Снятие с двигателя топливного насоса двигателя
Д37М
1. Очистите от грязи насос, форсунки, трубки высокого и низкого давления
и места разборки.
2. Отсоедините тягу управления подачей топлива.
3. Отсоедините трубки высокого и низкого давления и оберните
отсоединенные концы трубок низкого давления бумагой или чистыми
тряпками, а на штуцеры насоса, форсунок и на трубки высокого давления
наверните гайки-колпачки; сливное отверстие форсунок
также закройте бумагой или чистыми тряпками, а на
гайку распылителя наденьте чехол, болты повортных угольников
топливопровода установите с защитными втулками.
4. Отверните болты крепления фланца насоса к крышке распределения и,
отодвинув насос назад, снимите его. После снятия насоса отверстия в
крышке распределительных шестерен и переднем листе закройте.
Трактор Т-40, Т-40А. Установка топливного насоса на двигатель Д37М
1. Поверните вал топливного насоса до совпадения широкого шлица на
втулке вала с широкой впадиной в шлицевом фланце.
2. Осторожно, не повреждая прокладки, введите фланец передней
цилиндрической частью в отверстие щи-та распределения, во втулку
шестерни привода и равномерно затяните болты.
3. Поставьте на место все топливные трубки. Соедините тягу управления
подачей топлива с рычагом регулятора.
Нели топливный насос подвергался разборке и регулировке, а также при
установке нового насоса, проверьте и установите момент начала подачи
топлива.
Трактор Т-40, Т-40А. Проверка и установка момента подачи топлива насосом двигателя Д37М
1. Отсоедините трубку высокого давления от штуцера секции первого
цилиндра и установите на этот штуцер жидкостной моментоскоп (небольшую
стеклянную трубку, имеющую внутренний диаметр 1—1,5 мм).
2. Проверните коленчатый вал двигателя до совпадения указателя,
закрепленного на крышке распределительных шестерен с меткой «Т» для Д37М
(начало подачи топлива)* на ведущем шкиве привода вентилятора. В это
время в первом цилиндре должен быть конец такта сжатия..
3. Снимите заливную горловину и выверните два болта крепления шлицевого
фланца топливного насоса.
4. Рычаг управления подачей топлива поставьте в положение полной подачи
и поворачивайте ключом валик топливного насоса до появления топлива в
трубке без пузырьков воздуха.
5. После появления чистой струи часть топлива из трубки слейте и,
осторожно поворачивая валик, отметьте момент подъема топлива в трубке.
6. При положении валика насоса, соответствующем моменту начала подачи
топлива, найдите на шлицевом фланце отверстия, совпадающие с отверстиями
на шестерне, и заверните болты.
7. После установки болтов крепления шлицевого фланца еще раз произведите
проверку.
содержание ..
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49 50
..
|