|
|
содержание .. 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
10 ДЕФЕКТОСКОП УДС2-РДМ-22. ВИДЫ ВЫЯВЛЯЕМЫХ ДЕФЕКТОВ
А. Механизированый контроль 10.1 Дефекты в зоне болтового стыка:
10.1.1
Попеpечные трещины в виде темного и светлого пятен (дефекты кода 20.1,
21.1), расположенные в рабочей и
в нерабочей гранях
и в средней части
головки рельса, высотой и шириной не менее
10.1.2 Попеpечные трещины в средней части
головки от дефектов кода 24.1,
25.1, 27.1, глубиной более
10.1.3
Веpтикальные продольные трещины в головке (дефект кода 30В.1),
высотой более
10.1.4
Гоpизонтальные продольные трещины в головке (дефекты кода 11.1, 17.1, 30Г.1, 38.1),
заходящие в нее более половины ширины, протяженностью более
10.1.5
Расслоения шейки (дефект кода 50.1),
высотой более
10.1.6
Тpещины в местах сопряжения головки рельса с шейкой (дефект кода 52.1),
заходящие в нее более половины ширины, протяженностью более
10.1.7
Тpещины, развивающиеся от болтовых отверстий (дефект кода 53.1),
заходящие в шейку не менее
10.1.8 Гоpизонтальные трещины в шейке (дефект
кода 55.1), заходящие в
шейку более
10.1.9 Пpодольные трещины в подошве
рельса под шейкой из-за волосовин (дефект кода 60.1)
высотой более 10.1.10 Изломы рельсов (дефекты кода 70.1, 74.1, 79.1).
10.2 Дефекты вне болтового стыка:
10.2.1
Попеpечные трещины в виде темного и светлого пятен (дефекты кода 20.2,
21.2, кода 26.3 в
сварном стыке), расположенные в рабочей и
в нерабочей гранях
и в средней части
головки рельса, высотой и шириной не менее
10.2.2 Попеpечные трещины в средней части
головки от дефектов кода 24.2,
25.2, 27.2, глубиной более
10.2.3
Веpтикальные продольные трещины в
головке (дефект кода 30В.2),
высотой более
10.2.4
Гоpизонтальные продольные трещины в головке (дефекты кода 11.2, 30Г.2),
заходящие в нее более
половины ширины, протяженностью более
10.2.5 Расслоения шейки (дефект кода 50.2),
высотой более
10.2.6
Тpещины в местах сопряжения головки рельса с шейкой (дефект кода 52.2),
заходящие в нее более половины ширины, протяженностью более
10.2.7
Тpещины, развивающиеся от болтовых и других отверстий (дефект кода 53.2),
заходящие в шейку не менее
10.2.8 Гоpизонтальные трещины в шейке (дефект
кода 55.2), заходящие в шейку более
10.2.9
Трещины в шейке в месте сварного шва (дефект кода 56.3),
заходящие в шейку более
10.2.10 Пpодольные трещины в подошве
рельса под шейкой из-за волосовин (дефект кода 60.2)
высотой более
10.2.11 Трещины в подошве в сварном стыке
(дефект кода 66.3),
расположенные в зоне проекции шейки, высотой или протяженностью более
10.2.12
Коppозионно-yсталостные трещины
в подошве рельса (дефект
кода 69.2) высотой
более 10.2.13 Изломы рельсов (дефекты кода 70.2, 74.2, 79.2).
10.3 Дефекты в элементах стрелочных переводов: 10.3.1 Дефекты в рельсах соединительных путей, рельсах крестовин и рамных рельсах кодов и типоразмеров, аналогичных указанным в разделах 10.1 и 10.2.
10.3.2 Поперечные трещины в головке рамного рельса, развивающиеся в зоне
перекатывания колес с остряка на рамный рельс (дефекты кода ДР.21.2),
расположенные в рабочей и нерабочей гранях и в средней части головки,
высотой и шириной не менее
10.3.3 Поперечные трещины в головке
остряков и подвижных сердечников с непрерывной поверхностью катания в
зоне выпресовки корня (дефекты кодов ДО.20.2 и ДСН.20.2),
расположенные в рабочей и нерабочей гранях и в средней части головки,
высотой и шириной не менее 10.3.4 Дефекты в прилегающей к корню половине длины остряка кодов и типоразмеров, аналогичных указанным в разделах 10.1 и 10.2.
10.3.5 Поперечные трещины в подошве
остряка и подошве подвижных сердечников с непрерывной поверхностью
катания в зоне выпресовки корня (дефекты кодов ДО.60.2 и ДСН.60.2)
высотой более
10.3.6 Поперечные трещины в головке
усовиков, развивающиеся в зоне перекатывания колес с сердечника на
усовик (дефекты кода ДУН.21.2),
высотой и шириной не менее
10.3.7 Поперечные трещины в зоне головки
переднего конца врезки рельсовой части усовиков (дефекты кода ДУ.22.2),
высотой и шириной не менее
Б. Ручной контроль ПЭП с рабочей частотой 2,5 МГц
10.4.1 Попеpечные трещины в виде темного
и светлого пятен (дефекты кода 20.1-2,
21.1-2, кода 26.3 в
сварном стыке), расположенные в любом месте головки рельса, высотой и
шириной не менее
10.4.2 Попеpечные трещины от дефектов
кода 24.1-2, 25.1-2,
27.1-2, глубиной более
10.4.3
Веpтикальные продольные трещины в головке (дефект кода 30В.1-2),
высотой более
10.4.4
Гоpизонтальные продольные трещины в головке (дефекты кода 11.1-2, 17.1-2, 30Г.1-2,
38.1), глубиной более
10.4.5 Расслоения шейки (дефект кода 50.1-2),
высотой более
10.4.6
Тpещины в местах сопряжения головки рельса с шейкой (дефект кода 52.1-2), шириной
более
10.4.7
Тpещины, развивающиеся от болтовых отверстий (дефект кода 53.1-2),
заходящие в шейку не менее
10.4.8 Гоpизонтальные трещины в шейке (дефект
кода 55.1-2), заходящие в
шейку более
10.4.9 Трещины в шейке в
месте сварного шва (дефект
кода 56.3), заходящие
в шейку более
10.4.10 Пpодольные трещины в подошве
рельса под шейкой из-за волосовин (дефект кода 60.1-2)
высотой более
10.4.11 Трещины в подошве в сварном стыке
(дефект кода 66.3)
высотой или протяженностью более
10.4.12
Коppозионно-yсталостные трещины
в подошве рельса (дефект
кода 69.1-2) высотой
более
В. Ручной контроль ПЭП с рабочей частотой 100 кГц 10.5.1 Типоразмеры дефектов, выявляемых низкочастотным каналом дефектоскопа, указаны в Технологической инструкции по ультразвуковому контролю рельсов дефектоскопами УДС2-РДМ-22.
содержание .. 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
|
|
|