ПАРАШЮТНЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ПРИБОР КП-27м

  Главная      Учебники - Спорт     Справочник инструктора-парашютиста (Смирнов В.А.) - 1989 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 


 

ПАРАШЮТНЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ПРИБОР КП-27м

 

Рис 91. Общий вид парашютного кислородного прибора КП-27м:

1 ─ корпус прибора; 2 ─ тросик ручного включения;

3 ─ тросик автоматического включения;

4 ─ шланг соединения с высотным компенсирующим костюмом

 

Прибор КП-27м (рис. 91) предназначен для обеспечения питания летчика кислородом при вынужденном покидании самолета на высотах от 7000 до 18 000 м или. При аварийном снижении до высоты 4000 м в случае отказа в работе бортового кислородного прибора.

Прибор КП-27м комплектуется с бортовым кислородным прибором КП-30.

К бортовой кислородной сети прибор КП-27м подсоединяется через ОРК (объединенный разъем коммуникаций), расположенный на сиденье летчика.

При катапультировании летчика объединенный разъем автоматически раскрывается и разъединяет все проходящие через него коммуникации. При этом нижняя колодка разъема остается на самолете, кронштейн ─ на катапультном сиденье, а верхняя колодка уходит вместе с летчиком. Расположенные в верхней колодке обратные клапаны под воздействием пружин закрываются, изолируя коммуникации от атмосферы.

В момент раскрытия ОРК. тросик автоматического включения прибора связывается через укрепленное на нем ушко с крючком нижней колодки и выдергивается из металлического рукава механизма включения. При этом другой конец тросика, выполненный в виде чеки, выдергивается из отверстия, освобождает пружину, которая давит на шток, перекрывающий запорно-пусковой клапан, и кислород начинает поступать в маску прибора КП-27м.

Одновременно с открытием запорно-пускового клапана включается в работу дополнительный баллончик (КП-23 такого баллончика не имеет), кислород из которого, минуя капиллярную трубку, поступает в высотный компенсирующий костюм (ВКК) и наполняет его до давления 1 кгс/см² за время, не превышающее 15 с.

Для аварийного включения прибора КП-27м в полете на нем расположена ручка, к которой прикреплен трос ручного включения, соединенный с тросом автоматического включения.

В случае отказа в работе бортового кислородного прибора КП-30 или полного израсходования кислорода в баллонах бортовой сети необходимо, взявшись за ручку ручного включения, вытянуть трос до упора. Дальнейшая работа прибора ничем не отличается от его работы при катапультировании.

Общая емкость прибора КП-27м 0,825 л. Давление кислорода в баллонах 150 кгс/см². Подача кислорода в маску 13─17 л/мин. Масса прибора 5,3 кг.

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..