Снегоходы Итлан Каюр. Руководство - часть 21

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоходы Итлан Каюр (двигатель HONDA-GX 390) - руководство по ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22   ..

 

 

Снегоходы Итлан Каюр. Руководство - часть 21

 

 

86 

 

3.9.1 Снятие и установка 

 

Снимите  цепь  7  и  звездочку  5  (рисунок  3.18)  цепной  передачи  (см. 

подраздел 3.4.4.1). 

Отверните  три  гайки  12  крепления  корпусов  подшипника  6  с  левой 

стороны  снегохода  (рисунок  3.38).  Затем  отверните  три  гайки  12  крепления 

корпуса  подшипника 6  и  накладки 7  с  правой  стороны  снегохода  (рисунок  3.38). 

Выньте приводной вал 1 в сборе со звездочками 4 (рисунок 3.38). 

Установку вала производите в обратной последовательности.  

 

3.9.2 Разборка и сборка 

 

Для снятия ведущих  звездочек  4 приводного вала отверните девять гаек 

11 (на каждой  звездочке) (рисунок 3.38). При  износе звездочки  приводного вала 

замените.  

Примечание  –  заменяйте  ведущие  звездочки  на  тот  же  тип,  что  и  был 

снят. 

Для  установки  ведущих  звездочек  на  приводной  вал  и  крепления 

приводного вала применяйте новые самоконтрящиеся гайки и исходные болты.  

 

3.10 Гусеница 

 

3.10.1 Проверка 

 

Визуально проверьте гусеницу 2 (рисунок 3.38) на наличие механических 

повреждений, износа,  сломанных скоб и  стержней.  Если гусеница повреждена  – 

замените гусеницу. Сломанные или отсутствующие скобы замените. Пользуйтесь 

съемником для скоб и приспособлением для установки скоб. 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

Не эксплуатируйте снегоход с поврежденной гусеницей 

87 

 

3.10.2 Снятие 

 

Снимите следующее: 

 

заднюю подвеску (см. подраздел 3.8.1); 

 

ведущий вал( см. подраздел 3.9.1); 

 

гусеницу. 

 

3.10.3 Установка и регулировка 

 

Установку  проводите  в  обратном  порядке.  При  установке  гусеницы 

учитывайте направление вращения, указанное стрелкой на полотне гусеницы.  

Натяжение  гусеницы  и  центрирование  взаимосвязаны.  Не  регулируйте 

одно,  не  проверив  другое.  Регулировку  натяжения  проводите  до  центрирования 

гусеницы. 

Поднимите заднюю часть снегохода и закрепите на весу.

 

Измерьте  расстояние  между  накладкой  рельса  и  нижней  внутренней 

частью  гусеницы  в  середине  между  передним  и  задним  промежуточными 

колесами.  

При правильно отрегулированном натяжении расстояние между накладкой 

рельса  и  гусеницей  при  приложении  нагрузки  7,3  ±  0,1  кг  с  каждой  стороны 

должно быть 40…50 мм. 

 

Рисунок 3.39 – Проверка натяжения гусеницы 

 

Избыточное  натяжение  вызовет  потерю  мощности  и  излишнее 

напряжение  деталей  подвески.  Слабое  натяжение  –  помехи  при  движении.  Для 

88 

 

регулировки  натяжения  гусеницы    (рисунок  3.40):  отпустите  контргайки  2.  Затем 

вращением  регулировочных  болтов  1  в  ту  или  иною  сторону  установите 

требуемое  натяжение  гусеницы.  По  окончании  регулировки  законтрите 

регулировочные болты контргайками.   

1

2

3

 

–  регулировочный  болт;  2  –  контргайка  регулировочного  болта;  3  –  болт 

крепления заднего направляющего катка 

Рисунок 3.40 – Регулировка натяжения гусеницы 

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

Перед  проверкой  натяжения  и  центрирования  гусеницы  убедитесь,  что  в  ней 

нет  предметов,  способных  вылететь  при  вращении.  Уберите  инструменты  от 

гусеницы. Никто не должен стоять близко 

 

При  поднятой  и  закрепленной  на  весу  задней  части  снегохода  запустите 

двигатель и дайте гусенице медленно повращаться.

 

Проверьте,  хорошо  ли  отцентрирована  гусеница,  одинаково  ли 

расстояние на обеих сторонах между краями накладок и скобами гусеницы. 

 

– направляющие гребни гусеницы; 2 – направляющие рельсы; 3 – одинаковые 

расстояния с обеих сторон 

Рисунок 3.41 – Проверка симметричности положения гусеницы 

 

89 

 

 

 

–  направляющие гребни гусеницы; 2  – направляющие рельсы; 3  –  подтянуть 

регулировочный болт на этой стороне 

Рисунок 3.42 – Выравнивание гусеницы 

 

Для корректировки остановите двигатель, заверните регулировочный болт 

на  стороне,  где  расстояние  между  скобой  и  накладкой  больше.  Перепроверьте 

положение гусеницы.

 

Затяните болты 3 (рисунок 3.40) крепления заднего направляющего катка 

после регулировки. Момент затяжки должен быть 48 Н

.

м (4,8 кгс

.

м).

 

Заново запустите двигатель, вращайте гусеницу медленно, проверьте еще 

раз положение гусеницы. 

 

3.10.4 Скобы гусеницы 

 

3.10.4.1 Снятие 

 

 

поднимите и закрепите заднюю часть снегохода; 

 

медленно вращая гусеницу, найдите дефектную скобу; 

 

снимите скобу, пользуясь съемником для скоб. 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22   ..