Снегоходы Итлан Каюр. Руководство - часть 20

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоходы Итлан Каюр (двигатель HONDA-GX 390) - руководство по ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  18  19  20  21   ..

 

 

Снегоходы Итлан Каюр. Руководство - часть 20

 

 

82 

 

б)  Амортизаторы 

 

Установите амортизатор штоком вверх. Закрепите конец корпуса в тиски 

(см. место крепления) 

 

 

– место крепления; 2 – ослабьте пружину; 3 – сожмите пружину; 4 – выньте 

сухари 

Рисунок 3.34 – Снятие пружины амортизатора 

 

ВНИМАНИЕ 

Не зажимайте амортизатор непосредственно за корпус 

Поворотом  кулачковой  муфты  ослабьте  пружину  амортизатора  (рисунок 

3.34).  Сожмите  пружину  и  выньте  фиксирующие  сухари.  Снимите  пружину. 

Осмотрите пружину. Проверьте на отсутствие трещин, сколов и других дефектов. 

При необходимости замените. Проверьте отсутствие течи амортизатора. 

Сделайте несколько ходов поршнем по всей длине хода штока. Он должен 

двигаться плавно с равномерным сопротивлением. 

Обратите  внимание  на  следующие  признаки,  которые  означают  дефект 

амортизатора: 

 

провалы и заедания при обратном такте в средней части хода; 

 

заедание в крайних точках хода; 

 

утечка амортизаторной жидкости.  

Замените амортизатор при наличии любого дефекта. 

Операцию повторите для всех амортизаторов. 

83 

 

в) Накладка 

 

Измерьте  износ  накладок  9  (рисунок  3.31).  Минимальная  толщина 

несущей  поверхности  накладки  (от  основания  до  поверхности  рельса)  –  3  мм. 

Замер  можно  произвести  измерением  общей  толщины  накладки  (рисунок  3.35). 

Минимальная толщина – 12 мм (размер А). 

 

 

– Накладка 

Рисунок 3.35 – Измерение толщины накладки 

 

ВНИМАНИЕ 

Замените  накладки  при  достижении  предельного  износа,  делайте  это  всегда 

попарно 

 

Для снятия накладки проделайте следующее: 

 

выверните  болт  крепления  накладки  к  переднему  концу  рельса,  как 

показано на рисунке 3.36

.

 

 

–  рельс; 2 – накладка; 3 – выворачивание болта 

Рисунок 3.36 – Выворачивание болта крепления накладки 

84 

 

С помощью стержня из мягкого материала или плоской отвертки, как пока-

зано на рисунке 3.37, снимите накладку с рельса. 

 

– Поверхность рельса 

Рисунок 3.37 – Снятие накладки 

 

Если  используется  отвертка,  не  повредите  поверхность  рельса.  При 

повторной  установке  пользуйтесь  мягким  наждаком  для  заглаживания  по-

верхности рельса. 

Нанесите  силиконовую  смазку  Si-15-02  на  поверхность  рельса.  Это 

облегчит установку новой накладки. 

Установите  новую  накладку  и  закрепите  новой  самоконтрящейся  гайкой 

15  и  исходным  болтом  10  (рисунок  3.31).  Повторите  операцию  для  другой 

стороны. 

 

3.8.3 Разборка и сборка 

 

Снимите катки 1 (рисунок 3.31 и 3.32), поддерживающие ролики 1 (рисунок 

3.33).  Снимите  с  обеих  сторон  болты  крепления  рычага  3  (рисунок  3.32)  к 

направляющим рельсам 7 и 6 (рисунок 3.31). Отверните болты 11 (рисунок 3.32) и 

болты  9  (рисунок  3.33)  крепления  амортизаторов  и  снимите  амортизаторы  7 

(рисунок 3.32), и амортизаторы 6 (рисунок 3.33). 

Сборку  производите  в  обратной  последовательности  процедуры 

разборки.  Моменты  затяжки  болтов  9  (рисунок  3.33)  14…18  Н

.

м,  болтов  10 

(рисунок 3.32) и болтов 11 (рисунок 3.33) 30…35 Н

.

м. 

85 

 

3.8.4 Смазка 

 

Используйте смазку Литол-24 ГОСТ 21150-87. 

Смазать: 

 

перед сборкой оси 4, 5 и втулки 6 (рисунок 3.32); 

 

после сборки втулки 4, 5 через масленки 14 (рисунок 3.32) 

 

3.9 Вал ведущий 

 

 

1  

– вал приводной; 2 – гусеница; 3 – скоба гусеницы; 4 – звездочка; 5 – ступица;           

–  корпус;  7  –  накладка;  8  –  втулка;  9,  10  –  болты;  11,12  –  гайки;  13  –  кольцо;               

14 

– подшипник; 15 – шайба 

Рисунок 3.38 – Вал ведущий, гусеница 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  18  19  20  21   ..