Снегоход Yamaha fxnytro FX10XT (RFX10ST2). Руководство - часть 13

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Yamaha fxnytro FX10XT (RFX10ST2), FX10XT75 (RFX10ST2S), FX10M62S (RFX10RMS), FX10, FX10RTRS, FX10M53S - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..

 

 

Снегоход Yamaha fxnytro FX10XT (RFX10ST2). Руководство - часть 13

 

 

Контрольные функции

44

3.

Снимите с амортизатора крышку 
пневматического клапана.

4.

Заведите разъем шланга насоса 
амортизаторов на пневматический клапан 
амортизатора и затяните его примерно на 
шесть оборотов, пока манометр насоса не 
укажет давление, а затем поднимите 
рычаг фиксатора разъема шланга вверх. 
ВНИМАНИЕ: Не перетягивайте разъем 
пневматического клапана, так как это 
приведет к повреждению уплотнения.

 

[XCS00721]

ПРИМЕЧАНИЕ

Если давление воздуха в амортизаторе 
отсутствует, манометр покажет на нулевую 
отметку.

5.

Для повышения давления несколько раз 
прокачайте насос. Давление должно 
медленно возрастать. Если давление 
возрастает быстро, убедитесь, что насос 
правильно присоединен и затянут на 
пневматическом клапане. Для понижения 
давления воздуха нажмите на клапане 
черную кнопку стравливания. 
ВНИМАНИЕ: Не превышает 1406 кПа 
(14.1 кгс/см², 200 psi).

 [XCS00981]

1. Крышка пневматического клапана

1. Пневматический клапан
2. Разъем шланга
3. Рычаг фиксатора разъема шланга

1

1

2

3

1. Манометр (шкала низкого давления)

1. Кнопка стравливания на клапане

Пределы давления воздуха:

FX10M53S 246–1406 кПа (2.5–14.1 
кгс/см², 35–200 psi)

FX10M62S 246–1406 кПа (2.5–14.1 

кгс/см², 35–200 psi)

Рекомендуемое давление воздуха:

FX10M53S 345 кПа (3.5 кгс/см², 50 

psi)
FX10M62S 345 кПа (3.5 кгс/см², 50 

psi)

psi

50

40

30

20

10

60

70

80

90

0

100

1

U8HKR4X0.book  Page 44  Friday, June 8, 2012  12:00 PM

Контрольные функции

45

ПРИМЕЧАНИЕ

Чтобы стравить давление из насоса и 
амортизатора, нажмите кнопку наполовину и 
удерживайте ее. Чтобы немного сбросить 
давление, нажмите кнопку до упора и быстро 
отпустите ее.

6.

Нажмите фиксатор разъема шланга вниз, а 
затем снимите разъем шланга с 
пневматического клапана.

ПРИМЕЧАНИЕ

При отсоединении разъема может быть 
слышен звук стравливаемого воздуха, но это 
воздух из насоса, а не амортизатора.

7.

Установите на место крышку 
пневматического клапана.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если амортизатор опускается слишком 
свободно или слишком сильно откатывается на 
поворотах, увеличьте давление воздуха на 34 
кПа (0.3 кгс/см², 5 psi). Если амортизатор 
слишком жесткий и требуется более плавная 
езда, уменьшите давление воздуха на 34 кПа 
(0.3 кгс/см², 5 psi).

Задний амортизатор
Чтобы отрегулировать давление воздуха
1.

Поместите снегоход на ровную 
поверхность и поставьте его на 
стояночный тормоз.

2.

Поднимите заднюю часть снегохода и 
установите ее на подходящую опору, 
чтобы приподнять гусеницу над 
поверхностью.

3.

Снимите с амортизатора крышку 
пневматического клапана.

4.

Заведите разъем шланга насоса 
амортизаторов на пневматический клапан 
амортизатора и затяните его примерно на 
шесть оборотов, пока манометр насоса не 
укажет давление, а затем поднимите 
рычаг фиксатора разъема шланга вверх. 
ВНИМАНИЕ: Не перетягивайте разъем 
пневматического клапана, так как это 
приведет к повреждению уплотнения.

 

[XCS00721]

ПРИМЕЧАНИЕ

Если давление воздуха в амортизаторе 
отсутствует, манометр покажет на нулевую 
отметку.

5.

Для повышения давления несколько раз 
прокачайте насос. Давление должно 
медленно возрастать. Если давление 

1. Крышка пневматического клапана

1. Пневматический клапан
2. Разъем шланга
3. Рычаг фиксатора разъема шланга

1

1

2

3

U8HKR4X0.book  Page 45  Friday, June 8, 2012  12:00 PM

Контрольные функции

46

возрастает быстро, убедитесь, что насос 
правильно присоединен и затянут на 
пневматическом клапане. Для понижения 
давления воздуха нажмите на клапане 
черную кнопку стравливания. 
ВНИМАНИЕ: Не превышает 1406 кПа 
(14.1 кгс/см², 200 psi).

 [XCS00981]

ПРИМЕЧАНИЕ

Чтобы стравить давление из насоса и 
амортизатора, нажмите кнопку наполовину и 
удерживайте ее. Чтобы немного сбросить 
давление, нажмите кнопку до упора и быстро 
отпустите ее.

6.

Нажмите фиксатор разъема шланга вниз, а 
затем снимите разъем шланга с 
пневматического клапана.

ПРИМЕЧАНИЕ

При отсоединении разъема может быть 
слышен звук стравливаемого воздуха, но это 
воздух из насоса, а не амортизатора.

7.

Установите на место крышку 
пневматического клапана.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если амортизатор опускается слишком 
свободно или слишком сильно откатывается на 
поворотах, увеличьте давление воздуха на 34 
кПа (0.3 кгс/см², 5 psi). Если амортизатор 
слишком жесткий и требуется более плавная 
езда, уменьшите давление воздуха на 34 кПа 
(0.3 кгс/см², 5 psi).

XSU13721

Регулировка демпфирующих сил 
центрального и заднего амортизаторов 
(FX10RTRS) или демпфирующей силы 
заднего амортизатора 
(FX10XT/FX10XT75) 

ВНИМАНИЕ

XCS00881

Почувствовав упор, не пытайтесь 
поворачивать регулятор дальше в 
направлении (a). Можно повредить 
амортизатор, и регулировка 
демпфирующей силы станет невозможна.

Не пытайтесь поворачивать регулятор в 
направлении (b) за предел диапазона 
регулировки. Дальнейшее вращение 

1. Манометр (шкала высокого давления)

1. Кнопка стравливания на клапане

Пределы давления воздуха:

FX10M53S 773–1406 кПа (7.7–14.1 
кгс/см², 110–200 psi)

FX10M62S 773–1406 кПа (7.7–14.1 

кгс/см², 110–200 psi)

Рекомендуемое давление воздуха:

FX10M53S 1034 кПа (10.3 кгс/см², 150 

psi)
FX10M62S 1034 кПа (10.3 кгс/см², 150 

psi)

150

200

250

300

100

50

0

10

bar

psi

5

0

20

15

RACING SHOX

1

U8HKR4X0.book  Page 46  Friday, June 8, 2012  12:00 PM

Контрольные функции

47

регулятора за предел диапазона 
регулировки не приведет к изменению 
демпфирующей силы.

FX10RTRS
Демпфирующая сила сжатия и отбоя может 
регулироваться вращением регулировочного 
болта, лимба, ручки или винта.

Центральный амортизатор
Для увеличения демпфирующей силы сжатия 
вращайте регулятор в направлении (a). Для 
уменьшения демпфирующей силы сжатия 
вращайте регулятор в направлении (b).

Для увеличения демпфирующей силы отбоя 
вращайте регулировочный лимб в 
направлении (a). Для уменьшения 
демпфирующей силы отбоя вращайте 
регулировочный лимб в направлении (b).

Задний амортизатор
Для увеличения демпфирующей силы сжатия 
(для быстрого демпфирования сжатия) 
вращайте регулировочный болт в направлении 
(a). Для уменьшения демпфирующей силы 
сжатия вращайте регулировочный болт в 
направлении (b).
Для увеличения демпфирующей силы сжатия 
(для медленного демпфирования сжатия) 
вращайте регулировочный винт в направлении 
(a). Для уменьшения демпфирующей силы 
сжатия вращайте регулятор в направлении (b).

1. Регулировочный винт демпфирующей силы 

сжатия

Демпфирующая сила сжатия:

Минимальная (слабая):

12 щелчков в направлении (b)*

Стандартное положение:

6 щелчков в направлении (b)*

Максимальная (сильная):

2 щелчков в направлении (b)*

* При повороте регулировочного винта 

до упора в направлении (a)

1

(b)

(a)

1. Лимб регулировки демпфирующей силы 

отбоя

Демпфирующая сила отбоя:

Минимальная (слабая):

20 щелчков в направлении (b)*

Стандартное положение:

11 щелчков в направлении (b)*

Максимальная (сильная):

3 щелчков в направлении (b)*

* При повороте регулировочного лимба 

до упора в направлении (a)

U8HKR4X0.book  Page 47  Friday, June 8, 2012  12:00 PM

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..