Снегоход Ski-Doo rev-xp-600-ace. Руководство - часть 22

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Ski-Doo rev-xp-600-ace - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..

 

 

Снегоход Ski-Doo rev-xp-600-ace. Руководство - часть 22

 

 

85

Включение передачи заднего хода

ПРИМЕЧАНИЕ: Если внешняя поверх-
ность ремня находится слишком высоко 
над краем ведомого шкива, передача 
заднего хода может не включаться или 
её включение может быть затруднено. 
Если включение передачи заднего хода 
не происходит правильно, убедитесь 
в правильной регулировке ремня ва-
риатора. При необходимости опустите 
внешнюю поверхность ремня относи-
тельно края ведомого шкива вариатора.

Гусеница

Состояние гусеницы

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Перед началом операций по ре-
гулировке и техническому обслу-
живанию снегохода снимите кол-
пачок шнура безопасности (если 
не требуется иное) с контактного 
устройства выключателя двигате-
ля. Для выполнения регулировки 
выберите безопасное место вдали 
от снегоходных трасс.

Снимите колпачок шнура безопасности 
(ключ DESS) с контактного устройства.

Поднимите заднюю часть снегохода 
и поставьте её на широкую опору с от-
ражательным щитком. Не запуская 
двигатель, вручную проверните гусе-
ницу и проверьте её состояние. При 
обнаружении повреждений, порезов, 
обнажения корда, отсутствия или по-
вреждения направляющих обратитесь 
к авторизованному дилеру Ski-Doo.

Снегоходы, оборудованные изделия-
ми, улучшающими сцепление с опор-
ной поверхностью

Если на Вашем снегоходе стоит гусе-
ница, которую Вы оснастили шипами 
(с разрешения BRP), проверяйте её со-
стояние перед каждой поездкой осо-
бенно тщательно, см. главу «ОСМОТР» 
в разделе «ИЗДЕЛИЯ, УЛУЧШАЮЩИЕ 
СЦЕПЛЕНИЕ С ОПОРНОЙ ПОВЕРХНО-
СТЬЮ
».

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Э кс п л уат а ц и я  с н е г охо д а  с  п о -
вреждённой гусеницей или поло-
манными шипами опасна потерей 
контроля над снегоходом.

Натяжение и центровка 
гусеницы

ПРИМЕЧАНИЕ : Опер ац ии р ег ули -
рования натяжения и выравнивания 
гусеничной ленты являются взаимос-
вязанными. Обе регулировки должны 
производиться одновременно.

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Во избежание серьёзных травм 
и увечий:
–  НЕ  СТОЙТЕ  позади  или  рядом 

с вращающейся гусеницей;

–  если есть необходимость в про-

ворачивании гусеницы, устанав-
ливайте заднюю часть снегохода 
на опору с широким основанием 
и отражательным щитком;

–  гусеницу, поднятую над опорной 

поверхностью, проворачивайте 
только на малой скорости.

П о д д е й с т в и е м ц е н т р о б еж н о й 
силы посторонние предметы, по-
в реж д ё нн ы е  или  ос лабле нн ы е 
ш и п ы, п о в р еж д ё н н ы е у ч а с т к и 
гусеницы или вся гусеница могут 
вылететь из рамы со значитель-
ной силой, что может стать при-
чиной увечья ноги или других се-
рьёзных травм.

Проверка натяжения гусеницы

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед регулировкой на-
тяжения гусеничной ленты совершите 
пробег на снегоходе по снежному по-
крову в течение 15–20 минут.

1.  Снимите колпачок шнура безопас-

ности (ключ DESS) с контактного 
устройства.

2.  Поднимите заднюю часть снегохода 

и установите на опору с широким 
основанием, чтобы гусеница не ка-
салась опорной поверхности.

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

29.10.2012   17:06:51

29.10.2012   17:06:51

86

!

 ОСТОРОЖНО Практикуйте пра-

вильную техник у подъёма, пре -
имущественно используйте силу 
ног. Не поднимайте заднюю часть 
снегохода, если у Вас для этого не-
достаточно сил.

3.  Задняя подвеска должна находиться 

в свободном состоянии.

4.  Используйте специальный инструмент 

(TENSIOMETER (P/N 414 348 200).

414 348 200

5.  Установите кольцо и инструмента 

в положение, указанное в техниче-
ских характеристиках.

РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ ГУСЕНИЦЫ

Установка величины прогиба 

гусеницы

30–35 мм

Полученное значение нагрузки

7,3 кг

mmr2009-133-003_ b

УСТАНОВКА ВЕЛИЧИНЫ ПРОГИБА
1.  Нижнее кольцо установлено в положение, соот-

ветствующее техническим характеристикам

6.  Установите верхнее кольцо инстру-

мента в положение, соответствую-
щее усилию 0 кгс.

7.  Установите инструмент для измере-

ния натяжения на гусеницу посере-
дине между передними и задними 
направляющими катками.

8.  Нажмите на инструмент вниз, чтобы 

нижнее кольцо оказалось на одном 
уровне с нижней частью накладки 
опорного полоза.

mmr2009-133-001_ a

mmr2009-133-002_ a

1.  Нижнее кольцо инструмента на одном уровне 

с нижней частью накладки опорного полоза

9.  Считайте величину нагрузки, зафик-

сированную с помощью верхнего 
кольца инструмента.

mmr2009-133-003_ a

СЧИТЫВАНИЕ ЗНАЧЕНИЯ НАГРУЗКИ
1. Верхнее кольцо

10.  Полученное значение должно соот-

ветствовать данным, приведённым 
в расположенной ниже таблице.

РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ ГУСЕНИЦЫ

Установка величины

прогиба гусеницы

30–35 мм

Полученное значение нагрузки

7,3 кг

11.  Если полученное значение не со-

ответствует данным, приведённым 
в таблице, отрегулируйте натяжение 
гусеницы. Более подробная информа-
ция приведена в параграфе «РЕГУЛИ-
РОВКА НАТЯЖЕНИЯ ГУСЕНИЦЫ
».

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

29.10.2012   17:06:51

29.10.2012   17:06:51

87

Регулировка натяжения гусеницы

1.  Снимите колпачок шнура безопас-

ности (ключ DESS) с контактного 
устройства.

2.  Снимите колпачки задних катков 

(если установлены).

mmr2008-048-007_ a

1. Колпачок правого заднего направляющего катка

3.  Ослабьте болты крепления задних 

направляющих катков.

mmr2008-048-008_ a

1.  Болт крепления правого заднего направляю-

щего катка

4.  Вращением регулировочных болтов 

установите требуемое натяжение 
гусеницы.

mmr2008-048-009_ a

1. Правый регулировочный болт

5.  Если Вам не удаётся правильно от-

регулировать натяжение гусеничной 
ленты, обратитесь к дилеру Ski-Doo.

6.  Затяните крепёжные болты указан-

ным моментом.

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ

Болт крепления

(48 ± 6) Н•м

7.  Проверьте центровку гусеницы, как 

описано ниже.

Центровка гусеничной ленты

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Перед проверкой положения гу-
сеницы убедитесь в отсутствии 
в ней посторонних предметов, ко-
торые могут вылететь при вклю-
чении двигателя. Следите, чтобы 
руки, ноги, инструмент или одеж-
да не оказались захвачены вра-
щающимися деталями. Подними-
те и поставьте снегоход на опору 
с широким основанием и отража-
тельным щитком. Убедитесь в от-
сутствии людей поблизости и по-
зади снегохода. Не проворачивай-
те гусеницу на высокой скорости.
Из быстро вращающейся гусеницы 
под действием центробежной силы 
могут неожиданно вылететь сло-
манные шипы, звенья гусеницы или 
какие-то посторонние предметы, 
которые способны нанести травмы 
ногам и другим частям тела.

1.  Поднимите заднюю часть снегохода 

и установите на опору с широким 
основанием, чтобы гусеница не ка-
салась опорной поверхности.

!

 ОСТОРОЖНО Избегайте получе-

ния травм, при поднимании снего-
хода применяйте правильную тех-
нику подъёма — используйте силу 
ног. Не поднимайте заднюю часть 
снегохода, если у Вас для этого не-
достаточно сил.

2.  Пустите двигатель и слегка нажмите 

на рычаг дроссельной заслонки, что-
бы гусеничная лента начала медлен-
но вращаться. Длительность работы 
гусеницы в таком режиме не должна 
превышать 20-ти секунд.

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

29.10.2012   17:06:51

29.10.2012   17:06:51

88

3.  Проверьте симметричность положе-

ния гусеничной ленты относитель-
но накладок полозьев: расстояние 
между полозьями и направляющими 
гребнями гусеничной ленты должно 
быть одинаковым с обеих сторон.

A01F05A

1

2

3

1. Направляющие гребни
2. Накладки полозьев
3. Одинаковое расстояние с обеих сторон

4.  Для регулировки центровки гусени-

цы выполните следующее:

4.1  Остановите двигатель.

4.2  Снимите колпачок шнура безо-

пасности (ключ DESS) с контакт-
ного устройства.

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Перед началом операций по ре-
гулировке и техническому обслу-
живанию снегохода снимите кол-
пачок шнура безопасности (если 
не требуется иное) с контактного 
устройства выключателя двигате-
ля. Для выполнения регулировки 
выберите безопасное место вдали 
от снегоходных трасс.

4.3  Ослабьте стопорные винты зад-

него направляющего катка.

4.4  Подтяните регулировочный болт 

на той стороне движителя, где 
расстояние между направляющи-
ми гребнями и опорным полозом 
наибольшее.

1. Направляющие гребни
2. Накладки полозьев
3.  Подтяните регулировочный болт на этой 

стороне

5.  Затяните болты крепления.

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Убедитесь, что крепёжные болты 
направляющих катков надёжно за-
тянуты, чтобы избежать самопро-
извольного демонтажа направ-
ляющего катка и последующего 
заклинивания гусеницы.

mmo2008-003-047_ b

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Затянуть моментом (48 ± 6) Н•м.

6.  Снова пустите двигатель и на малой 

скорости движения гусеничной лен-
ты проверьте симметричность её по-
ложения относительно опорных по-
лозьев.

7.  Опустите снегоход на опорную по-

верхность.

8.  Установите на место колпачки задних 

катков (если имеются).

Подвеска

Состояние задней подвески

Осмотрите все компоненты подвески, 
включая накладки опорных полозьев, 
пружины, катки и другие детали.

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

29.10.2012   17:06:51

29.10.2012   17:06:51

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..