Снегоход Ski-Doo rev-xp-600-ace. Руководство - часть 21

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Ski-Doo rev-xp-600-ace - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22   ..

 

 

Снегоход Ski-Doo rev-xp-600-ace. Руководство - часть 21

 

 

81

mmo2008-008-018_ a

1. Минимум
2. Максимум
3. Рабочий диапазон

!

 ОСТОРОЖНО Избегайте попада-

ния тормозной жидкости на кожу 
или в глаза — это может вызвать 
опасные ожоги. В случае контакта 
с кожей, тщательно промойте это 
место. В случае попадания в гла-
за, немедленно промывайте глаза 
большим количеством воды на про-
тяжении минимум 10 минут, и как 
можно скорее обратитесь к врачу.

Масло в картере цепной 
передачи

Рекомендуемое масло для 
картера цепной передачи

РЕКОМЕНДУЕМОЕ МАСЛО

ДЛЯ КАРТЕРА ЦЕПНОЙ ПЕРЕДАЧИ

XPS SYNTHETIC CHAINCASE OIL

(P/N 413 803 300)

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Цепная передача сне-

гохода сконструирована и прошла 
э к с п л у а т а ц и о н н ы е   и с п ы т а н и я
с  и с п о л ь з о в а н и е м  м а с л а  X P S™ 
Synthetic chaincase oil. Компания 
B R P  н а с то я т е л ьн о  р е ко м е н дуе т 
на протяжении всего срока эксплу-
атации использовать мас ло XPS 
Synthetic chaincase oil. Поврежде-
ния, вызванные использованием 
масла, которое не рекомендовано 
для данной цепной передачи, не бу-
дут устраняться в рамках гарантий-
ного обслуживания.

Доступ к картеру цепной 
передачи

Откройте правую боковую панель, см. 
раздел «ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, ПРИ-
БОРЫ, ОБОРУДОВАНИЕ
».

Проверка уровня масла 
в картере цепной передачи

Установив снегоход на ровной горизон-
тальной площадке, проверьте уровень 
масла, вывернув пробку контрольного 
отверстия, расположенного на крышке 
картера цепной передачи.

Ур о в е н ь м а с л а д ол же н д охо д и т ь 
до нижнего края контрольного отвер-
стия.

mmo2011-003-017_ a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Пробка контрольного отверстия

Долив масла в картер цепной 
передачи

Снимите пробку контрольного отвер-
стия.

mmo2011-003-017_ a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Пробка контрольного отверстия

Снимите крышку заливной горловины 
картера цепной передачи.

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

29.10.2012   17:06:51

29.10.2012   17:06:51

82

mbs2010-019-001_a

1. Крышка заливной горловины

Доливайте масло в картер цепной пере-
дачи через заливное отверстие, пока 
масло не начнёт вытекать через кон-
трольное отверстие.

Установите пробку контрольного от-
верстия на место и затяните её указан-
ным моментом.

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ

Пробка контрольного

отверстия

(6 ± 1) Н•м

Установите на место пробку отверстия 
для заливки масла.

Приводная цепь

Доступ к картеру цепной передачи

Откройте правую боковую панель, см. 
раздел «ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, ПРИ-
БОРЫ, ОБОРУДОВАНИЕ
».

Регулировка натяжения цепи

1.  Снимите глушитель, см. «СИСТЕМА 

ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ» 
в текущем разделе.

2.  Отверните контргайку натяжителя 

на несколько оборотов.

mmr2009-085-002_ a

1. Регулировочный винт натяжения цепи
2. Контргайка
3. Уплотнительная шайба

3.  Отверните регулировочный винт на-

тяжителя на несколько оборотов.

4.  Отведите уплотнительную шайбу 

назад.

5.  При необходимости очистите резь-

бовую часть регулировочного винта.

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Чтобы обеспечить воз-

можность точной регулировки, резь-
бовая часть регулировочного винта 
натяжителя должна быть чистой.

6.  Затяните регулировочный винт на-

тяжителя от руки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Заворачивайте регули-
ровочный винт, пока рука не встретит 
ощутимое сопротивление.

7.  Удерживая регулировочный винт на-

тяжителя, затяните контргайку мо-
ментом (36 ± 3) Н•м.

8.  Установите глушитель.

Ремень вариатора

Проверка ремня вариатора

Осмотрите ремень вариатора. Ремень 
не должен иметь трещин, потёртостей, 
признаков ненормального износа (не-
равномерный или односторонний из-
нос, отсутствие внутренних зубцов, 
разрывы нитей армирующего корда 
и т. д.). Возможные причины ненормаль-
ного износа: неправильная установка 
шкивов вариатора, трогание снегохода 
при излишне высоких оборотах двига-
теля, когда гусеничная лента примо-
рожена, начало движения до прогрева 
двигателя, наличие задиров или загряз-
нение рабочих поверхностей шкивов, 

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

29.10.2012   17:06:51

29.10.2012   17:06:51

83

попадание масла на ремень или оста-
точные деформации запасного ремня. 
Обратитесь к авторизованному дилеру 
Ski-Doo.

Замена ремня вариатора

Снятие ремня вариатора

1.  Снимите колпачок шнура безопас-

ности (ключ DESS) с контактного 
устройства.

2.  Снимите защитный кож у х ремня 

вариатора, см. раздел «ОРГАНЫ 
УПРАВЛЕНИЯ, ПРИБОРЫ, ОБОРУ-
ДОВАНИЕ
».

3.  Чтобы развести фланцы ведомого 

шкива, вставьте специальное при-
способление, входящее в комплект 
возимого инструмента, в резьбовое 
отверстие регулировочной муфты 
(см. рисунок).

mmo2012-005-98 0

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РАЗВЕДЕНИЯ ШКИВА 
ВСТАВЛЕНО В РЕГУЛИРОВОЧНУЮ МУФТУ

4.  Заворачивая приспособление, разве-

дите фланцы ведомого шкива.

5.  Перетащив ремень через верхний 

край, снимите его сначала с ведомо-
го, а затем ведущего шкивов.

Установка ремня вариатора

1.  Наденьте ремень сначала на веду-

щий, а затем на ведомый шкивы ва-
риатора.

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Во избежание разрыва 

или повреждения корда ремня за-
прещается применять усилие или 
какие-либо рычаги для установки 
ремня на место.

ПРИМЕЧАНИЕ: Максимальный срок 
службы ремня достигается, если ре-
мень установлен таким образом, что 
стрелки, нанесённые на нем, совпада-
ют с направлением его рабочего дви-
жения.

mmo2011-002-006_ a

1.  Стрелки, указывающие направления рабочего 

движения ремня

2.  Выверните и снимите приспособле-

ние для разведения ведомого шкива.

3.  Несколько раз проверните ведомый 

шкив, чтобы ремень занял правиль-
ное положение между половинками.

4.  См. «РЕГУЛИРОВКА РЕМНЯ ВАРИА-

ТОРА ПО ВЫСОТЕ».

5.  Установите защитный кожух ремня 

вариатора и закройте боковую па-
нель. См. «ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, 
ПРИБОРЫ, ОБОРУДОВАНИЕ
».

Регулировка ремня вариатора 
по высоте

После установки нового ремня вариа-
тора необходимо проверить его регу-
лировку по высоте.

Регулировка ремня вариатора по высо-
те осуществляется в следующей после-
довательности:

1.  Снимите колпачок шнура безопас-

ности (ключ DESS) с контактного 
устройства.

2.  Снимите защитный кожух ремня ва-

риатора.

3.  Отпустите фиксирующий винт.

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

29.10.2012   17:06:51

29.10.2012   17:06:51

84

mmo2011-003-010_ a

1. Регулировочная муфта
2. Фиксирующий винт

4.  Используя специальное приспосо-

бление для регулировки подвески, 
входящее в комплект возимого ин-
струмента, поворачивайте регулиро-
вочную муфту на четверть оборота 
за раз, после чего проворачивайте 
ведомый шкив, чтобы ремень занял 
правильное положение между его 
фланцами.

mmo2011-003-011_ a

1. Приспособление для регулировки

ПРИМЕЧАНИЕ: Регулировочная муфта 
имеет левую резьбу.

Повторяйте шаг 4, пока ремень вариа-
тора не окажется вровень с краем ве-
домого шкива.

mmo2012-005-981_ a

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА
1.  Приводной ремень вровень с краем ведомого 

шкива

ПРИМЕЧАНИЕ: Вращение регулировоч-
ной муфты против часовой стрелки при-
водит к опусканию наружной поверх-
ности ремня вариатора относительно 
края шкива. И наоборот, при вращении 
регулятора по часовой стрелке поверх-
ность ремня поднимается.

5.  Надёжно затяните фиксирующий 

винт. По возможности затяните винт 
указанным моментом, используя ди-
намометрический ключ.

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ

Фиксирующий винт

(5,5 ± 0,5) Н•м

mmo2012-004-903_ a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Фиксирующий винт

6.  Установите защитный кожух ремня 

вариатора.

7.  Установите боковую панель.

ПРИМЕЧАНИЕ: Данные регулировки 
являются предварительными, но, как 
правило, подходят для всех моделей 
и типов ремней. В некоторых случаях, 
при запуске двигателя, снегоход может 
«ползти» — это указывает на то, что ре-
мень перетянут.

Если снегоход «ползёт», произведите 
повторную регулировку ремня вариато-
ра, опустив его внешнюю поверхность 
относительно края ведомого шкива. 
При необходимости повторяйте ре-
гулировку, пока движение снегохода 
не прекратится.

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

29.10.2012   17:06:51

29.10.2012   17:06:51

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22   ..