Снегоход SKI-DOO REV XP 2 Stroke. Руководство - часть 21

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход SKI-DOO REV XP 2 Stroke - руководство по эксплуатации 2011 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22   ..

 

 

Снегоход SKI-DOO REV XP 2 Stroke. Руководство - часть 21

 

 

81

ДЕЙСТВИЕ

РЕЗУЛЬТАТ

НА БОЛЬШИХ

НЕРОВНОСТЯХ

Повышение усилия демп-
фирования хода сжатия 
на малой скорости

Более жёсткое

демпфирование

(медленное сжатие)

Понижение усилия демп-
фирования хода сжатия 
на малой скорости

Более мягкое

демпфирование

(медленное сжатие)

Для  регулировки,  вращайте  по  часовой 
стрелке для увеличения усилия демпфи-
рования или против часовой стрелки для 
cнижения усилия демпфирования.

mmo2 010 -003 -017_a

1.  Центральный амортизатор
2. Регулятор демпфирования хода сжатия 

на малой скорости (маховичок или паз)

Демпфирование хода сжатия на вы-

сокой скорости

Демпфирование хода сжатия на высокой 
скорости определяет реакцию амортизатора 
при высокой скорости перемещения подве-
ски (быстрые ходы сжатия, обычно при езде 
на высоких скоростях).

ДЕЙСТВИЕ

РЕЗУЛЬТАТ

НА НЕБОЛЬШИХ

НЕРОВНОСТЯХ

Повышение усилия демп-
фирования хода сжатия 
на высокой скорости

Более жёсткое

демпфирование

(быстрое сжатие)

Понижение усилия демпфи-
рования хода сжатия на вы-
сокой скорости

Более мягкое

демпфирование

(быстрое сжатие)

Для  регулировки,  вращайте  по  часовой 
стрелке для увеличения усилия демпфиро-
вания, против часовой стрелки для сниже-
ния усилия демпфирования.

mmo2 010 -003 -017_b

1.  Центральный амортизатор
2. Регулятор демпфирования хода сжатия 

на высокой скорости (шестигранник)

Соединительные блоки

ТОЛЬКО ДЛЯ ПОДВЕСКИ SC-5
Соединительные блоки оказывают влияние 
на управляемость снегохода только во вре-
мя ускорения.
Для регулировки соединительных блоков 
следует использовать инструмент, входя-
щий в комплект снегохода.
Установите номер необходимой регулиров-
ки напротив резинового упора.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Оба блока должны быть установ-

лены в одинаковое положение, 

в противном случае поведение 

снегохода будет непредсказуе-

мым, а подвеска может дефор-

мироваться.

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ

82

mmo2 007 -009 -014_a

СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ БЛОК — ВИД СЛЕВА («L» — 
ЛЕВЫЙ, НАНЕСЕНО НА БЛОКЕ)
1.  Положение 1 (минимальное)
2. Положение 2
3. Положение 3
4. Положение 4 (максимальное)

Установки соединительных блоков

ПОЗИЦИЯ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

1

Больший подъём лыж при ускорении

2

Промежуточная установка

3

Промежуточная установка

4

Меньший подъём лыж при ускорении

Регулировка передней под-

вески

Колея лыж

МОДЕЛИ RENEGADE BACKCOUNTRY 
И SUMMIT
На этих моделях существует возможность 
изменения ширины колеи лыж.
Когда регулировочная втулка установле-
на с внутренней стороны опоры, лыжи на-
ходятся в положении, обеспечивающем бо-
лее узкую колею.
Когда регулировочная втулка установлена 
с наружной стороны опоры, лыжи оказыва-
ются в положении, обеспечивающем более 
широкую колею.
Чтобы изменить лыжную колею, выполните 
следующее:
1.  Поднимите переднюю часть снегохода.
2.  Выверните болт крепления лыжи.

3.  Установите регулировочную втулку в не-

обходимое положение, см. рисунок.

mbl200 7-010-0 01_b

РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ — ЛЕВАЯ 
СТОРОНА
1.  Упор лыжи
2.  Болт крепления лыжи
3.  Шайба
4.  Гайка
5.  Втулка опоры лыжи (в отверстии опоры 

лыжи)

6.  Опора лыжи
9.  Регулировочная втулка с внутренней сто-

роны — узкая колея

10. Регулировочная втулка с наружной сторо-

ны — широкая колея

4.  Установите остальные компоненты и за-

тяните гайку указанным моментом.

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ ГАЙКИ

БОЛТА КРЕПЛЕНИЯ ЛЫЖИ

(48 ± 6) Н•м

ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что ширина сне-
гохода не превосходит максимально допу-
стимую ширину, установленную для движе-
ния по трассе. Ознакомьтесь с требования-
ми местного законодательства.

Преднатяг передних пружин

Преднатяг передних пружин оказывает вли-
яние на жёсткость передней подвески.
Преднатяг передних пружин также оказыва-
ет влияние на управляемость.

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

На амортизаторах се-

рии KYB PRO для обеспечения не-

о бхо д им о г о  пр е д н а т я г а  д л и н а 

пружины в свободном состоянии 

(л ы ж и  о т о р в а н ы  о т  з е м л и)  н е 

должна превышать 270 мм. Недо-

статочный преднатяг может стать 

причиной выпадения упора пру-

жины из амортизатора.

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ

83

mmo2 010 -003 -020_e

1.  Максимум 270 мм, лыжи подняты над землёй

ДЕЙСТВИЕ

РЕЗУЛЬТАТ

Увеличение

преднатяга

Более жёсткая передняя подвеска

Выше передняя часть снегохода

Более точное управление

Повышение энергоёмкости

Уменьшение

преднатяга

Более мягкая передняя подвеска

Ниже передняя часть снегохода

Более лёгкое управление

Снижение энергоёмкости

mmo2 010 -003 -018_a

КУЛАЧКОВЫЙ РЕГУЛЯТОР — АМОРТИЗАТОР 
MOTION CONTROL
1.  Увеличить преднатяг
2. Уменьшить преднатяг
3. Кулачковый регулятор преднатяга пружины

mmo2 010 -003 -027_a

КУЛАЧКОВЫЙ РЕГУЛЯТОР — АМОРТИЗАТОР HPG
1. Уменьшить преднатяг
2. Увеличить преднатяг
3. Кулачковый регулятор преднатяга пружины

mmo2 010 -003 -019_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — КОЛЬЦЕВОЙ РЕГУЛЯТОР
1. Кольцевой регулятор преднатяга пружины
2. Увеличить преднатяг
3. Уменьшить преднатяг

Демпфирование хода сжатия перед-

него амортизатора

ТОЛЬКО ДЛЯ KYB PRO

Демпфирование хода сжатия на ма-

лой скорости

Демпфирование хода сжатия на малой ско-
рости определяет реакцию амортизатора 
при малой скорости перемещения подве-
ски (медленные ходы сжатия, обычно при 
езде на небольших скоростях).

ДЕЙСТВИЕ

РЕЗУЛЬТАТ

Повышение усилия демп-
фирования хода сжатия 
на малой скорости

Более жёсткое

демпфирование

(медленное сжатие)

Понижение усилия демп-
фирования хода сжатия 
на малой скорости

Более мягкое

демпфирование

(медленное сжатие)

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ

84

Для  регулировки,  вращайте  по  часовой 
стрелке для увеличения усилия демпфиро-
вания, против часовой стрелки для сниже-
ния усилия демпфирования.

mmo2 010 -003 -020_a

1.  Регулятор демпфирования хода сжатия 

на малой скорости (маховичок или паз)

Демпфирование хода сжатия на вы-

сокой скорости

Демпфирование хода сжатия на высокой 
скорости определяет реакцию амортизатора 
при высокой скорости перемещения подве-
ски (быстрые ходы сжатия, обычно при езде 
на высоких скоростях).

ДЕЙСТВИЕ

РЕЗУЛЬТАТ

Повышение усилия демп-
фирования хода сжатия 
на высокой скорости

Более жёсткое

демпфирование

(быстрое сжатие)

Понижение усилия демпфи-
рования хода сжатия на вы-
сокой скорости

Более мягкое

демпфирование

(быстрое сжатие)

Для  регулировки,  вращайте  по  часовой 
стрелке для увеличения усилия демпфиро-
вания, против часовой стрелки для сниже-
ния усилия демпфирования.

mmo2 010 -003 -020_b

1.  Регулятор демпфирования хода сжатия 

на высокой скорости (шестигранник)

Демпфирования хода отбоя перед-

него амортизатора

ТОЛЬКО HPG PLUS R И KYB PRO 40 R
Демпфирование хода отбоя определяет ре-
акцию амортизатора при растяжении.

ДЕЙСТВИЕ

РЕЗУЛЬТАТ

Повышение усилия 
демпфирования хода 
отбоя

Более жёсткое

демпфирование хода

отбоя

Понижение усилия 
демпфирования хода 
отбоя

Более мягкое

демпфирование хода

отбоя

ПРИМЕЧАНИЕ: При движении по часто по-
вторяющимся небольшим кочкам, рекомен-
дуется использовать более мягкое демпфи-
рование хода отбоя.

mmo2 010 -003 -020_c

1.  Регулятор демпфирования хода отбоя (махо-

вичок или паз)

mmo2 010 -003 -019_b

1.  Регулятор демпфирования хода отбоя (махо-

вичок или паз)

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22   ..