Снегоход SKI-DOO REV XP 2 Stroke. Руководство - часть 20

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход SKI-DOO REV XP 2 Stroke - руководство по эксплуатации 2011 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  18  19  20  21   ..

 

 

Снегоход SKI-DOO REV XP 2 Stroke. Руководство - часть 20

 

 

77

mmo2 007 -009 -005_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА 
SC-5M
1.  Предварительное натяжение задней пружины
2. Предварительное натяжение центральной 

пружины

3. Ленточный ограничитель
4. Задний амортизатор

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

После  рег улировки 

з а д н е й   п о д в е с к и   н е о бхо д и м о 

всегда проверять и при необходи-

мости регулировать натяжение гу-

сеницы.
Длина ленточного ограничителя

Длина ленточного ограничителя оказыва-
ет влияние на вес, передаваемый на цен-
тральную пружину (в особенности при уско-
рении), и на угол подъёма передней части 
снегохода.
Длина ленточного ограничителя также оказы-
вает влияние на ход центральной пружины.

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

После  рег улировки 

длины ленточного ограничителя 

необходимо всегда проверять ре-

гулировку натяжения гусеницы.

ДЕЙСТВИЕ

РЕЗУЛЬТАТ

Увеличение длины 
ленточного ограни-
чителя

Меньшее давление 
на лыжи при ускорении

Больший ход центральной 
пружины

Повышение энергоём-
кости

Уменьшение длины 
ленточного ограни-
чителя

Большее давление 
на лыжи при ускорении

Меньший ход центральной 
пружины

Снижение энергоёмкости

mmo2 007 -009 -009_b

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Позиция 1 (наибольшая длина)
2. Позиция 2
3. Позиция 3
4. Позиция 4

ПРИМЕЧАНИЕ: Уменьшение длины ленточ-
ного ограничителя может снизить степень 
комфорта. Если ощущается слишком боль-
шое перераспределение веса, сначала по-
пытайтесь скорректировать его регулиров-
кой соединительных блоков. Всегда устанав-
ливайте болт ленточного ограничителя как 
можно ближе к нижнему валу.
При движении по глубокому снегу может воз-
никнуть необходимость в регулировке лен-
точного ограничителя, а также в перемене 
позы водителя с целью корректировки угла 
касания гусеницы с опорной поверхностью. 
Хорошее владение навыками по различным 
регулировкам и знание их применяемости 
для разных состояний снежного покрова яв-
ляются наиболее эффективным сочетанием.
Проще говоря, чем больше длина ленточ-
ного ограничителя, тем лучше показатели 
при езде по глубокому снегу на ровных по-
верхностях.

Преднатяг задней пружины

Преднатяг задней пружины оказывает влия-
ние на комфорт, высоту подвески и компен-
сацию размещаемой нагрузки.
Также с помощью регулировки преднатяга 
задней пружины производится распреде-
ление веса на переднюю или заднюю часть 
снегохода. Как результат, больше или мень-
ше веса приходится на лыжи. Это оказыва-
ет влияние на проходимость в глубоком сне-
гу, усилие прикладываемое к рулю и управ-
ляемость.
Если при движении на снегоходе по самым 
неровным участкам трассы наблюдаются 
лишь лёгкие пробои подвески, значит, ре-
гулировка узлов подвески выполнена пра-
вильно.

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ

78

ДЕЙСТВИЕ

РЕЗУЛЬТАТ

Увеличение

преднатяга

Более жёсткая задняя подвеска

Задняя часть выше

Повышение энергоёмкости

Тяжёлое управление

Уменьшение

преднатяга

Более мягкая задняя подвеска

Задняя часть ниже

Снижение энергоёмкости

Лёгкое управление

Лучшая проходимость и управля-
емость в глубоком снегу

Для определения корректности настройки 
смотрите информацию далее.

mmo2 006 -003 -022_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — ВЕРНАЯ РЕГУЛИРОВКА
A. Полностью растянутая подвеска
B. Подвеска сжатая под тяжестью водителя, 

пассажиров и груза

C. Разница между замерами «A» и «B», см. та-

блицу ниже

«С»

ДЕЙСТВИЕ

50—75 мм

Регулировка не требуется

более 75 мм

Слишком мягкая регулировка, 
увеличьте преднатяг

менее 50 мм

Слишком жёсткая регулировка, 
уменьшите преднатяг

ПРИМЕЧАНИЕ: Если указанных значений 
с оригинальными деталями достичь не уда-
ётся, обратитесь к дилеру Ski-Doo за инфор-
мацией по доступным запчастям.

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Для увеличения пред-

в а р и т е льн о г о  н а т я г а  пру ж ины 

следует вращать левый регулятор 

по часовой стрелке, а правый — 

против часовой стрелки.

 ОСТОРОЖНО Никогда не пере-

ставляйте кулачковый регулятор 

из положения 5 сразу в положение 

1 и наоборот.

Кулачковые регуляторы могут устанавли-
ваться в одно из пяти возможных положе-
ний. Положение 1 соответствует самой мяг-
кой настройке.

mmo2 007 -009 -011_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — SC-5 — ЛЕВАЯ СТОРОНА
1. Регулировка преднатяга пружины

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ

79

mmo2 007 -009 -012_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — SC-5 — ПРАВАЯ СТОРОНА
1. Регулировка преднатяга пружины

Демпфирование хода сжатия задне-

го амортизатора

ТОЛЬКО ДЛЯ KYB PRO

Демпфирование хода сжатия на ма-

лой скорости

Демпфирование хода сжатия на малой ско-
рости определяет реакцию амортизатора 
при малой скорости перемещения подве-
ски (медленные ходы сжатия, обычно при 
езде на небольших скоростях).

ДЕЙСТВИЕ

РЕЗУЛЬТАТ

НА БОЛЬШИХ

НЕРОВНОСТЯХ

Повышение усилия демп-
фирования хода сжатия 
на малой скорости

Более жёсткое 

демпфирование

(медленное сжатие)

Понижение усилия демп-
фирования хода сжатия 
на малой скорости

Более мягкое

демпфирование

(медленное сжатие)

Для  регулировки,  вращайте  по  часовой 
стрелке для увеличения усилия демпфиро-
вания или против часовой стрелки для сни-
жения усилия демпфирования.

mmo2 010 -003 -013_a

1.  Задний амортизатор
2. Регулятор демпфирования хода сжатия 

на малой скорости (маховичок или паз)

Демпфирование хода сжатия на вы-

сокой скорости

Демпфирование хода сжатия на высокой 
скорости определяет реакцию амортизатора 
при высокой скорости перемещения подве-
ски (быстрые ходы сжатия, обычно при езде 
на высоких скоростях).

ДЕЙСТВИЕ

РЕЗУЛЬТАТ

НА НЕБОЛЬШИХ

НЕРОВНОСТЯХ

Повышение усилия демп-
фирования хода сжатия 
на высокой скорости

Более жёсткое 

демпфирование

(быстрое сжатие)

Понижение усилия демпфи-
рования хода сжатия на вы-
сокой скорости

Более мягкое

демпфирование

(быстрое сжатие)

Для  регулировки,  вращайте  по  часовой 
стрелке для увеличения усилия демпфиро-
вания, против часовой стрелки для сниже-
ния усилия демпфирования.

mmo2 010 -003 -013_b

1.  Задний амортизатор
2. Регулятор демпфирования хода сжатия 

на высокой скорости (шестигранник)

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ

80

Регулировка преднатяга централь-

ной пружины

Преднатяг центральной пружины оказывает 
влияние на усилие на руле, управляемость 
и энергоёмкость подвески.
Также с помощью регулировки преднатяга 
центральной пружины производится рас-
пределение давления (больше или мень-
ше) на переднюю часть гусеницы, что влия-
ет на проходимость по глубокому снегу.

ДЕЙСТВИЕ

РЕЗУЛЬТАТ

Увеличение

преднатяга

Более лёгкое управление

Повышение энергоёмкости

Проще начать движение в глубо-
ком снегу

Лучшая проходимость и управ-
ляемость в глубоком снегу

Уменьшение

преднатяга

Более тяжёлое управление

Снижение энергоёмкости

Лучшая управляемость на трассе

mmo2 010 -003 -014_a

КУЛАЧКОВЫЙ РЕГУЛЯТОР — АМОРТИЗАТОР 
MOTION CONTROL
1. Кулачковый регулятор преднатяга пружины
2. Увеличить преднатяг
3. Уменьшить преднатяг

mmo2 010 -003 -015_a

КУЛАЧКОВЫЙ РЕГУЛЯТОР — АМОРТИЗАТОР HPG
1.  Кулачковый регулятор преднатяга пружины
2. Уменьшить преднатяг
3. Увеличить преднатяг

mmo2 010 -003 -016_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — КОЛЬЦЕВОЙ РЕГУЛЯТОР
1. Кольцевой регулятор преднатяга пружины
2. Увеличить преднатяг
3. Уменьшить преднатяг

ПРИМЕЧАНИЕ: Для настройки преднатяга 
регулятором кулачкового типа использует-
ся приспособление из комплекта возимого 
инструмента.

Демпфирование хода сжатия цен-

трального амортизатора

ТОЛЬКО ДЛЯ KYB PRO

Демпфирование хода сжатия на ма-

лой скорости

Демпфирование хода сжатия на малой ско-
рости определяет реакцию амортизатора 
при малой скорости перемещения подве-
ски (медленные ходы сжатия, обычно при 
езде на небольших скоростях).

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  18  19  20  21   ..