Снегоход Lynx Rave 600 ACE. Руководство - часть 18

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Lynx Rave 600 ACE - руководство по эксплуатации 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19   ..

 

 

Снегоход Lynx Rave 600 ACE. Руководство - часть 18

 

 

73

Приводная цепь

Доступ к картеру цепной передачи
Откройте правую боковую панель, см. 

раздел «ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, ПРИ-

БОРЫ, ОБОРУДОВАНИЕ».
Регулировка натяжения цепи
1.  Снимите глушитель, см. «СИСТЕМА 

ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ» 

в текущем разделе.

2.  Отверните контргайку натяжителя 

на несколько оборотов.

mmr200 9-085-002_a

1. Регулировочный винт натяжения цепи
2. Контргайка
3. Уплотнительная шайба

3.  Отверните регулировочный винт натя-

жителя на несколько оборотов.

4.  Отведите уплотнительную шайбу назад.
5.  При необходимости очистите резьбо-

вую часть регулировочного винта.

вниманиЕ

Чтобы обеспечить воз-

можность точной регулировки, резь-

бовая часть регулировочного винта 

натяжителя должна быть чистой.
6.  Затяните регулировочный винт натя-

жителя от руки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Заворачивайте регули-

ровочный винт, пока рука не встретит 

ощутимое сопротивление.
7.  Зафиксируйте регулировочный винт 

натяжения цепи и затяните контр-

гайку моментом (36 ± 3) Н•м.

8.  Установите глушитель.

Ремень вариатора

Проверка ремня вариатора
Осмотрите ремень вариатора. Ремень 

не должен иметь трещин, потёртостей, 

признаков ненормального износа (не-

равномерный или односторонний из-

нос, отсутствие внутренних зубцов, раз-

рывы нитей армирующего корда и т. д.). 

Возможные причины ненормального из-

носа: неправильная установка шкивов 

вариатора, трогание снегохода при из-

лишне высоких оборотах двигателя, ког-

да гусеничная лента приморожена, нача-

ло движения до прогрева двигателя, на-

личие задиров или загрязнение рабочих 

поверхностей шкивов, попадание масла 

на ремень или остаточные деформации 

запасного ремня. Обратитесь к автори-

зованному дилеру Lynx.
Замена ремня вариатора
Снятие ремня вариатора
1.  Снимите колпачок шнура безопасности 

(ключ DESS) с контактного устройства.

2.  Снимите защитный кожух ремня вариа-

тора, см. раздел «ОРГАНЫ УПРАВЛЕ-

НИЯ, ПРИБОРЫ, ОБОРУДОВАНИЕ».

3.  Чтобы развести фланцы ведомого 

шкива, вставьте специальное прис-

пособление, входящее в комплект 

возимого инструмента, в резьбовое 

отверстие регулировочной муфты (см. 

рисунок).

mmo2 012 -005-980

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РАЗВЕДЕНИЯ ШКИВА 
ВСТАВЛЕНО В РЕГУЛИРОВОЧНУЮ МУФТУ

4.  Заворачивая приспособление, разве-

дите фланцы ведомого шкива.

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

74

5.  Перетащив ремень через верхний

край, снимите его сначала с ведомо-

го, а затем ведущего шкивов.

Установка ремня вариатора
1.  Наденьте ремень сначала на ведущий,

а затем на ведомый шкивы вариатора.

вниманиЕ

Во избежание разрыва 

или повреждения корда ремня запре-

щается применять усилие или какие-

либо рычаги для установки ремня 

на место.
ПРИМЕЧАНИЕ:
  Максимальный  срок 

службы ремня достигается, если ремень 

установлен таким образом, что стрелки, 

нанесённые на нем, совпадают с направ-

лением его рабочего движения.

mmo2 011 -002-006_a

1.  Стрелки, указывающие направления рабочего 

движения ремня

2.  Выверните и снимите приспособление

для разведения ведомого шкива.

3.  Несколько раз проверните ведомый

шкив, чтобы ремень занял правильное

положение между фланцами.

4.  См. ниже «РЕГУЛИРОВКА РЕМНЯ

ВАРИАТОРА ПО ВЫСОТЕ».

5.  Установите защитный кожух ремня

вариатора и закройте боковую панель.

См. «ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, ПРИБО-

РЫ, ОБОРУДОВАНИЕ».

Регулировка ремня вариатора 

по высоте
После установки нового ремня вариато-

ра необходимо проверить его регулиров-

ку по высоте.
Регулировка ремня вариатора по высоте 

осуществляется в следующей последо-

вательности:
1.  Снимите колпачок шнура безопасно-

сти (ключ DESS) с контактного устрой-

ства.

2.  Снимите защитный кожух ремня ва-

риатора.

3.  Отпустите фиксирующий винт.

mmo2 011 -003-010_a

1. Регулировочная муфта
2. Фиксирующий винт

4.  Используя специальное приспособле-

ние для регулировки подвески, входя-

щее в комплект возимого инструмен-

та, поворачивайте регулировочную

муфту на четверть оборота за раз,

после чего проворачивайте ведомый

шкив, чтобы ремень занял правильное

положение между его фланцами.

mmo2 011 -003-011_a

1. Приспособление для регулировки

ПРИМЕЧАНИЕ: Регулировочная муфта 

имеет левую резьбу.
Повторяйте шаг 4, пока ремень вариа-

тора не окажется вровень с краем ведо-

мого шкива.

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

75

mmo2 012 -005-981_a

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА
1.  Приводной ремень вровень с краем ведомо-

го шкива

ПРИМЕЧАНИЕ: Вращение регулировоч-

ной муфты против часовой стрелки при-

водит к опусканию наружной поверхнос-

ти ремня вариатора относительно края 

шкива.
И наоборот, при вращении регулятора 

по часовой стрелке поверхность ремня 

поднимается.
5.  Надёжно затяните фиксирующий винт.

По возможности затяните винт ука-

занным моментом, используя дина-

мометрический ключ.

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ

Фиксирующий винт

(5,5 ± 0,5) Н•м

mmo2 012 -004-903_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Фиксирующий винт

6.  Установите защитный кожух ремня

вариатора.

7.  Установите боковую панель.
ПРИМЕЧАНИЕ: Данные регулировки яв-

ляются предварительными, но, как пра-

вило, подходят для всех моделей и ти-

пов ремней. В некоторых случаях, при 

запуске  двигателя,  снегоход  может 

«ползти» — это указывает на то, что ре-

мень перетянут.

Если снегоход «ползёт», произведите 

повторную регулировку ремня вариато-

ра, опустив его внешнюю поверхность 

относительно края ведомого шкива. При 

необходимости повторяйте регулиров-

ку, пока движение снегохода не прекра-

тится. 
Включение передачи заднего хода
ПРИМЕЧАНИЕ:
 Если внешняя поверх-

ность ремня находится слишком высо-

ко над краем ведомого шкива, переда-

ча заднего хода может не включаться 

или её включение может быть затруд-

нено. Если включение передачи заднего 

хода не происходит правильно, убеди-

тесь в правильной регулировке ремня 

вариатора. При необходимости опустите 

внешнюю поверхность ремня относи-

тельно края ведомого шкива вариатора.

Гусеница

Состояние гусеницы

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Перед началом операций по регу-

лировке и техническому обслужи-

ванию снегохода снимите колпачок 

шнура безопасности (если не требу-

ется иное) с контактного устройства 

выключателя двигателя. Для выпол-

нения регулировки выберите безо-

пасное место вдали от снегоходных 

трасс.

Снимите колпачок шнура безопасности 

(ключ DESS) с контактного устройства.
Поднимите  заднюю  часть  снегохода 

и поставьте её на широкую опору с от-

ражательным щитком. Не запуская дви-

гатель, вручную проверните гусеницу 

и проверьте её состояние. При обнару-

жении повреждений, порезов, обнаже-

ния корда, отсутствия или повреждения 

направляющих обратитесь к авторизо-

ванному дилеру Lynx.

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

76

Снегоходы, оборудованные изделия-

ми, улучшающими сцепление с опор-

ной поверхностью
Если на Вашем снегоходе стоит гусени-

ца, которую Вы оснастили шипами (с раз-

решения BRP), проверяйте её состояние 

перед каждой поездкой особенно тща-

тельно, см. главу «ОСМОТР» в разделе 

«УСТАНОВКА ШИПОВ НА ПРЕДНАЗНА-

ЧЕННУЮ ДЛЯ эТОГО ГУСЕНИЦУ».

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Эксплуатация снегохода с повреж-

дённой гусеницей или поломанны-

ми шипами опасна потерей контро-

ля над снегоходом.

Натяжение и центровка гусеницы
ПРИМЕЧАНИЕ:
 Операции регулирова-

ния натяжения и выравнивания гусенич-

ной ленты являются взаимосвязанными. 

Обе регулировки должны производить-

ся одновременно.

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Во  избежание  серьёзных  травм 

и увечий:

–  НЕ  СТОЙТЕ  позади  или  рядом

с вращающейся гусеницей;

–  если есть необходимость в про-

ворачивании гусеницы, устанав-

ливайте заднюю часть снегохода 

на опору с широким основанием 

и отражательным щитком;

–  гусеницу, поднятую над опорной

поверхностью, проворачивайте 

только на малой скорости.

Под действием центробежной силы 

посторонние  предметы,  повреж-

дённые  или  ослабленные  шипы, 

повреждённые участки гусеницы 

или вся гусеница могут вылететь 

из рамы со значительной силой, что 

может стать причиной увечья ноги 

или других серьёзных травм.

Проверка натяжения гусеницы
ПРИМЕЧАНИЕ:
 Перед регулировкой на-

тяжения гусеничной ленты совершите 

пробег на снегоходе по снежному покро-

ву в течение 15–20 минут.
1.  Снимите колпачок шнура безопасности

(ключ DESS) с контактного устройства.

2.  Поднимите заднюю часть снегохода

и  установите  на  опору  с  широким

основанием, чтобы гусеница не каса-

лась опорной поверхности.

!

 ОСТОРОЖНО Практикуйте правиль-

ную технику подъёма, преимуществен-

но используйте силу ног. Не поднимай-

те заднюю часть снегохода, если у Вас 

для этого недостаточно сил.
3.  Задняя подвеска должна находиться

в свободном состоянии.

4.  Используйте специальный инструмент

(TENSIOMETER (P/N 414 348 200).

414 348 200

5.  С помощью нижнего кольца инстру-

мента для измерения натяжения за-

дайте величину прогиба.

Проверьте наличие зазора посредине 

между передними и задними направля-

ющими катками. Измерьте зазор меж-

ду гусеницей и накладкой опорных по-

лозьев посередине длины опорных по-

лозьев. При нормальном натяжении гу-

сеничной ленты величина зазора долж-

на соответствовать номинальному зна-

чению, которое приведено в разделе 

«ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ». 

Если натяжение гусеничной ленты не-

достаточно, движение снегохода будет 

сопровождаться глухим шумом.

mmr200 9-133-003_b

УСТАНОВКА ВЕЛИЧИНЫ ПРОГИБА
1.  Нижнее кольцо установлено в положение, со-

ответствующее техническим характеристикам

6.  Установите верхнее кольцо инстру-

мента в положение, соответствую-

щее усилию 0 кгс.

7.  Установите инструмент для измере-

ния натяжения на гусеницу посере-

дине между передними и задними на-

правляющими катками.

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19   ..