Комбайн зерноуборочный Fendt 5270C, 5270C-AL, 6300C, 6300C-AL. Руководство - часть 54

 

  Главная      Учебники - Сельское хозяйство     AGCO Комбайн зерноуборочный Fendt 5270C, 5270C-AL, 6300C, 6300C-AL - руководство по эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  52  53  54  55   ..

 

 

Комбайн зерноуборочный Fendt 5270C, 5270C-AL, 6300C, 6300C-AL. Руководство - часть 54

 

 

РАЗДЕЛ 33 - ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ

7

Регулировка - Рисунки 6-7

Установите педаль управления в нерабочее
положение и убедитесь, что:

-

рычаги

(2)

располагаются

на

резиновых

накладках  (3);

-

зазор

между

диском

(4)

и

тормозными

колодками (5) составляет приблизительно 1 мм
с обеих сторон.
Если это не так, отрегулируйте установочные
винты (6), затянув их так, чтобы изнутри и
снаружи они касались тормозной колодки (5),
и ослабив на 1/6 оборота.

-

Убедитесь, что тормозные колодки находятся
на одинаковом расстоянии от суппорта, а диск
отцентрован.

-

При включении стояночного тормоза педаль не
должна достигать конца хода, в противном
случае

необходимо отрегулировать длину

троса (1).

Операция 3311066
Диск ручного тормоза - Замена

-

Снимите тормозной суппорт, выполнив ранее
описанные действия.

-

Удалите стопорное кольцо (7) и снимите диск
с вала.

-

Чтобы

выполнить

сборку,

действуйте

в обратном порядке.

6

7

53246

4

7

3

2

5

6

1

РАЗДЕЛ 33 - ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ

8

Подраздел 33 202 - ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА

Операция 3320204
Тормозная гидравлическая
система - Удаление воздуха

Для

доступа

к

бачку

тормозной

жидкости

откройте кожух, расположенный на левой стороне
машины, по направлению к зерновому бункеру.

Выполняется следующим образом:

-

Залейте

тормозную

жидкость

BP

DOT

4 в бачок.

-

Снимите защитную крышку (1)

штуцера (2)

тормозного суппорта, расположенную справа
от привода.

-

Наденьте на штуцер (2) прозрачный шланг,
другой конец которого опустите в емкость,
наполненную такой же тормозной жидкостью.
Это

предотвратит

попадание

воздуха

в систему при отпускании педали.

-

Ослабьте штуцер на пол-оборота.

-

Несколько раз подряд нажмите правую педаль
тормоза,

затем

медленно

отпустите

ее

и подождите, пока в главный цилиндр начнет
поступать тормозная жидкость из бачка.

-

Повторите указанные действия несколько раз,
время

от

времени

доливая

тормозную

жидкость.

-

Процедура удаления воздуха из системы
считается законченной, когда из сливного
шланга начнет поступать тормозная жидкость,
не содержащая пузырьков воздуха.

-

Аналогично удалите воздух из контура левого
тормоза.

NOTE:

выпуск воздуха необходимо выполнять
только

на

верхнем

суппорте

в

соответствии

с

приведенной

выше

процедурой.

Замена тормозной жидкости.

ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ
ПРОИЗВОДИТСЯ КАЖДЫЕ 2 ГОДА.

Тип жидкости: ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ BP DOT 4

Количество: 0,30 л

8

9

1

2

РАЗДЕЛ 33 - ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ

9

Операция 3320221
Механизм тормозного
компенсатора -
Демонтаж/Установка

Описание работы

Механизм

предназначен

для

выравнивания

давления в двух тормозных контурах, чтобы
обеспечить одинаковый эффект от применения
правого и левого тормоза и избежать бокового
заноса машины.
При нажатии одной тормозной педали, если они не
соединены, давление в отсоединенной части
тормозного контура будет отсутствовать, и Вы
почувствуете, что ход педали увеличился.
В

случае

неправильной

работы

проверьте

состояние уплотнителя (1) (который разделяет
две части тормозного контура).

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Используйте защитные резиновые перчатки.
Собрать жидкость в емкость и не сливать
в окружающую среду.

Демонтаж

-

Снимите защитные элементы, расположенные
под ступенькой кабины водителя.

-

Поместите емкость под механизм тормозного
компенсатора (1), чтобы собрать тормозную
жидкость.

-

Отсоедините стальные трубки (A) и резиновые
шланги (B).

-

Снимите механизм компенсатора (1), отвернув
два винта (C).

Сборка

-

Сборка выполняется в порядке, обратном
разборке.

-

Прокачайте тормоза (см. стр. 8).

Замена уплотнителя

-

Извлеките заглушку (1) и шайбу (2).

-

Снимите пружину (3), цилиндр (4) и вторую
пружину (3) механизма компенсатора.

-

Замените уплотнитель (6).

-

Аккуратно

очистите

внутреннюю

часть

механизма компенсатора (5).

-

Нанесите тонкий слой консистентной смазки
на цилиндр (4).

-

Установите в корпус механизма пружину (3),
цилиндр  (4) и вторую пружину (3).

-

Заверните заглушку (1) с шайбой (2).

10

11

12

1

A

C

B

1

1

2

3

6

4

3

5

РАЗДЕЛ 33 - ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ

10

Операция 3320246
Главный тормозной цилиндр -
Снятие/Установка

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Используйте защитные резиновые перчатки.
Собрать жидкость в емкость и не сливать
в окружающую среду.

Снятие

Выполняется следующим образом:

-

снимите защитные элементы, расположенные
под ступенькой кабины водителя.

-

Под тормозной цилиндр поместите емкость
для сбора тормозной жидкости.

-

Отсоедините линии питания (A) и стальные
трубки подачи (B).

-

Извлеките

шпильки

(C),

соединяющие

толкатели с педалями тормоза.

-

Снимите оба цилиндра, для этого выверните
шпильки

(D);

проставки

сохраните

для

последующей сборки.

Установка

-

Присоедините линии питания (A).

-

Соедините цилиндры с помощью шпилек (C)
и соответствующих пружин с педалями.

-

Установите шпильки с резьбой (D) и проставки.

-

Соедините стальные трубки (B).

-

Шток (3 - Рис. 1) отрегулируйте таким образом,
чтобы

между

ним

и

головкой

поршня

управления был зазор 0,1

÷1,4 мм, и затяните

круглую гайку и контргайку.

-

Установите резиновый защитный элемент.

-

Прокачайте тормоза (см. стр. 8).

-

Установите на место защитный элемент под
кабиной оператора.

13

A

B

D

C

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  52  53  54  55   ..