Комбайн зерноуборочный Fendt 5270C, 5270C-AL, 6300C, 6300C-AL. Руководство - часть 33

 

  Главная      Учебники - Сельское хозяйство     AGCO Комбайн зерноуборочный Fendt 5270C, 5270C-AL, 6300C, 6300C-AL - руководство по эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  31  32  33  34   ..

 

 

Комбайн зерноуборочный Fendt 5270C, 5270C-AL, 6300C, 6300C-AL. Руководство - часть 33

 

 

РАЗДЕЛ 21 - ТРАНСМИССИЯ

23

Для правильного расчета требуемой толщины
регулировочный прокладок необходимо измерить
высоту круглой гайки (30) и глубину фланца (31),
учитывая, что осевой зазор должен составлять
0,03 - 0,08 мм.
(Имеющиеся

регулировочные

прокладки

перечислены на стр. 10).
Установите

фланец

(31),

затянув

болты

с приложением момента 70 Нм.
Убедитесь в том, что вал вращается свободно.

Нанесите тонкий слой герметика Loctite 510 на
поверхность (32), затем закрепите опору (33)
и затяните

соответствующие

гайки

с

приложением момента 70 Нм.

Операция 2114526
Валы крепления вилок

Повторная сборка

Установите тяги (34) с вилками (35) и зажимы (36).
Установите шплинты (37) фиксации рычагов
переключения передач (36).
Установите шарики (38) и пружины (39).

С помощью специального инструмента поз. 51010
(размеры приведены на стр. 4) переведите тяги
(34) в нейтральное положение.
Установите болты (40) и убедитесь, что боковые
зазоры колец переключения (41) равны.
Регулировку можно осуществлять с помощью
болтов (40); они имеют коническое основание,
поэтому

при

ослаблении

одного

болта

и

затягивании другого можно изменить боковое
смещение вилок (35).
Завершив настройку, затяните гайки болтов (40)
и контргайки.

60

61

62

63

51010

РАЗДЕЛ 21 - ТРАНСМИССИЯ

24

Установите заглушки (42), нанеся на них силикон
Silmate (производитель General Electric Co.), затем
потяните

заглушки

к

середине,

чтобы

зафиксировать

их

положение

и

обеспечить

качественное уплотнение.

Установите диск ручного тормоза (55), закрепите
скобы (56) двумя болтами и установите стопорное
кольцо (57).

Установите два диска рабочего тормоза (58 и 59)
и две скобы (60 и 61) (на моделях с 5 клавишными
соломотрясами), затяните гайки с приложением
момента 120 Нм или четыре скобы (на моделях с 6
клавишными соломотрясами), затянув болты (63)
с приложением момента 460 Нм, затем с обеих
сторон установите стопорные кольца (62).

64

65

66

56

57

62

58

55

62

59

61

60

63

РАЗДЕЛ 21 - ТРАНСМИССИЯ

25

Нанесите на поверхность (80) тонкий слой
герметика Loctite 510.
Установите крышку (81), убедившись, что рычаг
(78) установлен в зажимах (36) правильно.
Заверните

болты

(82)

и

затяните

их

с приложением момента 70 Нм.
Убедитесь,

что

зубчатые

колеса

входят

в зацепление свободно и правильно, переместив
рычаг (76).
Залейте масло BP Terrac Super Gear 80W-90
(объем - 12 л) через пробку (83).
Измерьте

уровень

масла

с

помощью

соответствующего отверстия (84).

Для правильной настройки датчика счетчика
пройденного пути (85) необходимо полностью
затянуть

датчик,

затем

ослабить

его

на

пол-оборота и еще на 1/6 оборота и установить
контргайку; затем соедините провода.
Таким образом, зазор между датчиком и короной
колеса дифференциала составляет 0,7 - 0,8 мм.

ЗАМЕНА МАСЛА

Замена масла производится после первых 450
часов работы, затем не реже, чем один раз в год.
Собрать масло в емкость и не сливать
в окружающую среду.

Тип масла
BP Terrac Super Gear 80W-90

Международная классификация:
API GL5,

Количество: 12 литров.

67

68

69

81

83

82

80

84

85

83

РАЗДЕЛ 25 - ПЕРЕДНИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ПРИВОД

1

Раздел 25 - ПЕРЕДНИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ПРИВОД

СОДЕРЖАНИЕ

Подгруппа

Описание

Стр.

25 000

Технические характеристики

1

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Моменты затяжки крепежных элементов конечного привода

2

. . . . . . . . . . . . .

Вид сбоку

2

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Инструменты

6

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Описание работы

7

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Поиск и устранение неисправностей

7

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

25 300

Дифференциал

8

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

25 310

Конечные приводы - модели 5 - 6

14

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

25 320

Конечные приводы - модели 5AL - 6AL

23

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДИФФЕРЕНЦИАЛ

Коронные шестерни

кол-во

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Холостые шестерни

кол-во

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Зубья зубчатого колеса

кол-во

. . . . . . . . . . . . . . . . . .

КОНЕЧНЫЕ ПРИВОДЫ 5 / 6

Тип . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Передаточное отношение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Количество масла

л

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

КОНЕЧНЫЕ ПРИВОДЫ 5AL / 6AL

Тип . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Передаточное отношение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Зубчатое колесо . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Промежуточное зубчатое колесо . . . . . . . . . . . . . . . .

Зубчатое колесо . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Количество масла

л

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

2

4

Z 66

Одноступенчатый

11/75

5,5 x 2

Двухступенчатый (LS)

11/75

Z 11

Z 63

Z 75

23 x 2

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  31  32  33  34   ..