Комбайн зерноуборочный Fendt 5270C, 5270C-AL, 6300C, 6300C-AL. Руководство - часть 28

 

  Главная      Учебники - Сельское хозяйство     AGCO Комбайн зерноуборочный Fendt 5270C, 5270C-AL, 6300C, 6300C-AL - руководство по эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  26  27  28  29   ..

 

 

Комбайн зерноуборочный Fendt 5270C, 5270C-AL, 6300C, 6300C-AL. Руководство - часть 28

 

 

РАЗДЕЛ 21 - ТРАНСМИССИЯ

3

ТРАНСМИССИЯ. ВИД В РАЗРЕЗЕ

1

3

4

4

1. Ведущий

вал

(зазор

упорных

подшипников составляет 0 - 0,05 мм)

2. Промежуточный вал (зазор упорных

подшипников составляет 0,3 - 0,08 мм)

3. Ведущий

вал

(зазор

упорных

подшипников составляет 0,05 - 0,10 мм)

4. Опора дифференциала

1.

Вал переключения передач

2.

Вилка управления включением передачи

3.

Шарик

4.

Пружина

5.

Винт регулировки вилки

1

3

6

6.

Кольцо селектора

7.

Заглушка

8.

Рычаг управления включением передач

9.

Крышка коробки передач

10. Винт крышки

РАЗРЕЗ КРЫШКА ТРАНСМИССИИ

1

5

9

8

5

4

10

7

РАЗДЕЛ 21 - ТРАНСМИССИЯ

4

ИНСТРУМЕНТЫ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Для

обеспечения

безопасности

работы,

получения оптимальных результатов и экономии
сил

и

времени

наряду

с

инструментами,

изготовленными

Вашими

специалистами

по

чертежам, приложенным к данному руководству,
используйте указанные ниже инструменты.

В данном разделе приведен перечень
инструментов, необходимых для
выполнения различных работ.

296115

Кронштейн крепления трансмиссии

290090

Вращающийся стенд

296119

Скобы стенда

296120

Зубчатая передача

Инструмент изготавливается для запрессовки
пружин рычагов переключения передач в корпус
трансмиссии.
Материал: FE 00.

29 м

м

РАЗДЕЛ 21 - ТРАНСМИССИЯ

5

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ

Трансмиссия приводится от двигателя.
Гидростатический

двигатель

с

насосом

переменной

производительности

передает

крутящий момент на ведущий вал; скорость
зависит

от

изменения

производительности

гидростатического

насоса,

которое

осуществляется

с

помощью

рычага,

расположенного справа от сиденья оператора.
Ведущий

вал

передает

вращение

на

промежуточный вал, на котором с помощью
шлицев установлено четыре зубчатых колеса,
входящих в зацепление с четырьмя колесами,
установленными на промежуточном валу.

Два

кольца

расположены

на

шлицевой

поверхности

промежуточного

вала

между

четырьмя

зубчатыми

колесами;

рычаг,

расположенный справа от сиденья оператора,
позволяет выбрать одну из четырех передач.
Промежуточный

вал

соединяется

с

дифференциалом

и

передает

вращение

на

конечный привод через два вала колес, на
которых установлены рабочие дисковые тормоза.

Диск ручного тормоза часто устанавливается на
промежуточный вал.

Определение и устранение неисправностей

НЕИСПРАВНОСТИ

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Перегрев корпуса
трансмиссии.

1.

Слишком много масла.

2.

Неправильно подобран тип
масла.

3.

Засорено отверстие выпуска
воздуха.

Проверьте уровень масла.

Замените масло, подобрав
другой тип в соответствии с
рекомендациями Руководства
для оператора.

Прочистите отверстие для
выпуска воздуха.

Передачи переключаются
с усилием.

1.

Гидростатический насос
приводится в движение.

2.

Заедание внешних
элементов.

3.

Неправильно настроены
внешние рычаги.

Убедитесь, что
гидростатический насос
находится в нейтральном
положении или отрегулируйте
его.

Проверьте, нет ли заеданий,
при необходимости выполните
смазку.

Выполните корректную
настройку.

Шум внутри коробки передач.

1.

Износ или повреждение
одного или нескольких
зубчатых колес.

2.

Слишком большой зазор
подшипников или их износ.

Откройте крышку и проверьте,
нет ли неисправных деталей;
замените их при необходимости.

Восстановите требуемый зазор
или замените поврежденные
подшипники.

РАЗДЕЛ 21 - ТРАНСМИССИЯ

6

Подраздел 21 114 - КОРПУС ТРАНСМИССИИ

Операция 2111410
Корпус трансмиссии в сборе - Снятие/Установка

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Все

массивные

детали

следует

поднимать

и перемешать с использованием подходящих
грузоподъемных

механизмов.

Кроме

того,

необходимо обеспечить надежную строповку
узлов и деталей. Перед подъемом груза следует
убедиться в отсутствии людей поблизости от
зоны выполнения работ.

Снятие
Установите

комбайн

на

ровном

участке

и поместите упоры под передние и задние колеса.
Снимите

хомут

крепления

трубки

гидростатической системы (1).

Выверните

болты

(2)

крепления

гидростатического

двигателя

и

сдвиньте

двигатель наружу, чтобы снять его с трансмиссии.

Отсоедините трубки рабочей тормозной системы
(3) от соответствующих отверстий и закройте
контур с помощью двух заглушек.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Обращайтесь

с

деталями

с

максимальной

осторожностью.

Избегайте

попадания

рук

и пальцев между деталями. Всегда используйте
подходящие средства защиты: очки, перчатки
и обувь.

1

2

3

1

3

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  26  27  28  29   ..