Техническое обслуживание при транспортировании комбайна РСМ-101 «Вектор»

  Главная      Учебники - С/х комбайны     Комбайн самоходный зерноуборочный РСМ-101 «Вектор». Инструкция по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

 

7.2.1

Техническое обслуживание при транспортировании комбайна РСМ-101 «Вектор»

Техническое обслуживание при транспортировании проводить согласно пункту 6.14 настоящей инструкции по эксплуатации.

 

7.2.2 Техническое обслуживание при эксплуатационной обкатке комбайна РСМ-101 «Вектор»

Техническое обслуживание при обкатке проводить согласно пункту 5.3 настоящей инструкции по эксплуатации.

7.2.3 Ежесменное техническое обслуживание (ЕТО) комбайна РСМ-101 «Вектор»

Перед запуском комбайна после перегона для его эксплуатации в поле необходимо осмотреть все передачи с многоручьевыми ремнями на единой основе и при необходимости очистить межручьевое пространство от посторонних предметов. Перед началом движения необходимо проверить затяжку гаек крепления колес на мосту управляемых колес (М=200-250 Н-м) и мосту ведущих колес (М=500-550 Н-м); закрутить полностью два болта на раме, служащих упорами управляемого моста при транспортировке.

Моменты затяжки резьбовых соединений указаны в таблице 7.2.

 

 

Таблица 7.2

 



Ежесменное техническое обслуживание (ЕТО):

- осмотрите и очистите комбайн от скопления растительных остатков. Не допускайте скапливания пожнивных остатков в развале блока двигателя, на топливопроводах, на системе выпуска отработавших газов и вблизи выпускных коллекторов двигателя. Не реже одного раза в смену проводить внешний осмотр указанных мест, при появлении удалять возникшие загрязнения;

- проверьте надежность закрепления жгутов проводов, отсутствие касаний к движущимся и нагревающимся

частям комбайна, отсутствие износа или повреждения изоляции проводов;

- проверьте крепление барабана и отбойного битера на валах и величину зазоров между вращающимися частями комбайна и его каркасом во избежание трения;

- проверьте регулировку предохранительных муфт на величину передаваемого крутящего момента, наличие и исправность сигнализаторов муфт;

- проверьте степень затяжки контактных соединений силовых цепей стартера, генератора, аккумуляторных батарей, выключателя «массы». Выявленные дефекты устраните;

- проверьте и при необходимости произведите замену сегментов ножа режущего аппарата жатки;

- проверьте и при необходимости долейте масло в гидробак гидросистемы;

- проверьте и при необходимости замените фильтроэлемент гидробака. Состояние фильтроэлемента контролируется при разогретом масле и работающем двигателе (частота вращения номинальная). При чистом фильтроэле-менте должна отсутствовать световая и звуковая сигнализация; при загрязненном фильтре на блоке звуковой и световой сигнализации загорается или мигает пиктограмма «Н», одновременно подается звуковой сигнал в блоке, в этом случае необходимо заменить фильтроэлемент. Для замены фильтроэлемента основной гидросистемы снимите крышку фильтра и замените фильтроэлемент. Сборку производите в обратной последовательности. Указанная пиктограм-ма может загореться на 5-10 мин после запуска двигателя и при чистом фильтрующем элементе, если в гидросистеме холодное загустевшее масло. После разогрева масла пиктограмма должна погаснуть;

- проверьте показания манова-куумметра фильтра ГСГ при разогретом масле и работающем двигателе (частота вращения - номинальная). При величине разрежения, превышающей 0,25 кгс/см2, необходимо произвести замену фильтроэлемента. Для замены фильтроэлемента необходимо со стойки гидробака демонтировать фильтр ГСГ совместно с кронштейном и установить выше первоначального положения в кронштейн стойки гидробака. Замените фильтроэлемент и установите фильтр в первоначальное положение;

- проверьте и при необходимости отрегулируйте натяжение цепных и ременных передач;

- очистите камнеуловитель;

- смажьте узлы трения согласно таблице 7.4;

- проверьте и при необходимости подтяните контргайки соединения шарниров со штоками гидроцилиндров моста управляемых колес;

- проверьте и при необходимости подтяните крепление деталей привода режущего аппарата;

- проверьте состояние ножей барабана и ножей противореза ИРС, при необходимости замените вышедшие из строя нож барабана или нож противореза (смотри пункт 6.9);

- запустите двигатель и на холостом ходу проверьте работу двигателя, механизмов управления, исполнительных узлов гидросистемы комбайна, показания приборов, выявленные отклонения устраните.

 

 

Класс прочности

Крутящий момент затяжки вН’м для резьбовых соед

инений4

болта

гайки

Мб

М8

М10

М12

М14

М16

М18

М20

М22

М24

4,6

6

6-8

10-20

30-40

50-65

65-80

120-145

160-200

230-290

320-400

400-480

8,8

6

8-10

20-25

40-50

65-80

80-120

145-180

200-250

290-360

400-500

480-600

*за исключением специально оговоренных

 



Ежесмен ное п рофила ктическое обслуживание состоит из проверки состояния двигателя и его систем. Перед пуском двигателя проверяйте уровни масла и охлаждающей жидкости. Учитывайте, что при нагревании охлаждающая жидкость, содержащая антифриз, сильно расширяется, поэтому при заправке системы охлаждения оставляйте незаполненной расширительную камеру. Ежедневно сливайте воду и осадок из водоотделителя.

Следите за:

- утечкой масла и топлива;

- появлением расшатанных или поврежденных деталей;

- появлением признаков износа повреждения ремня. Допускаются поперечные трещины (по ширине ремня). Не допускаются трещины вдоль ремня, пересекающиеся с поперечными. Все клиновые ремни должны быть всегда хорошо натянуты;

- любым изменением внешнего вида двигателя;

индикатором запыленности воздухоочистителя. При засорении замените фильтроэлемент воздухоочистителя или очистите его.

Техническое обслуживание топливной системы заключается в периодической очистке встроенного в датчик ДРТ-7.2 РСМ топливного фильтра (вместе с чисткой или заменой фильтров грубой и тонкой очистки топлива, а также при сливе конденсата из топливной системы). Во время эксплуатации следует следить за отсутствием подте-кания топлива из разъемных соединений топливопроводов датчика, а также за чистотой электрических разъёмов и целостностью электропроводки. Все обнаруженные неполадки необходимо своевременно устранять. После каждой работы по техническому обслуживанию комбайна, во время проведения которой происходит разгерметизация топливной системы (очистка фильтров, слив конденсата, замена форсунки и т.п.), необходимо вручную прокачать систему для удаления воздуха.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..