86
Этап урока
Планируемый
результат
Ресурсное
обеспечение
Деятельность
учителя
Деятельность
Учащихся
УУД
Методы
контроля и
самоконтроля
отмечает особо отличившихся
уточняют, задают вопросы
УУД - Регулятивные
(самооценивание),
Коммуникативные (умение
вести дискуссию, правильно
выражать свои мысли в
речи).
орнамента)
2 этап
Формулирование
проблемы и цели
урока.
Осознание
учащимися цели
урока.
Слайд учителя с
целями урока
Сообщает, что, в наше время
мастера декоративно-
прикладного искусства
рисуют орнаменты на разных
материалах: металле, камне,
стекле, ткани, дереве, бересте.
Береста – природный
материал, податливый и
послушный, и выполнять на
этом материале рисунок
можно без предварительной
подготовки (грунтовки,
просушки, тонирования,
колерования и т.д.). Издавна
мастера-берестянщики
украшали свои изделия
различным орнаментом,
выполненным в технике
тиснение и роспись.
Это тема нашего урока.
-Формулируют проблему:
Проектирование орнамента в
материале.
- Формулируют цель
(составляют план)
своей
деятельности:
1. Выделяем яркие и
интересные образцы
орнамента в группе.
2.Определим, в каких
случаях наносится тот или
иной орнамент.
3. Спроектируем выбранные
проекты в материале.
4.В результате научимся
выполнять проект орнамента
на природном материале –
бересте.
(1 балл группам, участники
которых принимают участие
в этом этапе урока).
Взаимоконтроль
групп, контроль
учителя.