Сборник технологических карт уроков, разработанных педагогами (2013 год) - часть 21

 

  Главная      Учебники - Разные     Сборник технологических карт уроков, разработанных педагогами (2013 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22   ..

 

 

Сборник технологических карт уроков, разработанных педагогами (2013 год) - часть 21

 

 

82 

 

 
 
 
Activity 
organizer  
Упр 4 
Предложения с 
пропусками 

 
 
- организует деятельность групп 
по  
заполнению  пропусков 
нужными глагольными 
формами с опорой на схемы  
Present Continuous 

формы в 
предложениях, 
отбирают 
предложения в   
Present 
Continuous 
(1балл группе, 
которая первой 
справилась с 
задачей). 
 
- составляют 
предложения из 
слов 
(1балл группе, 
которая первой 
справилась с 
задачей). 
 
- заполняют 
пропуски, 
анализируя 
формы 
вспомогательног
о и основного 
глаголов) 
(1балл группе, 
которая первой 
справилась с 
задачей). 
 

группе 

5. Объяснение 

Понимание 

Учебник Enjoy 

-называет номер упражнения 

- вникают в суть 

 

83 

 

домашнего 
задания 

важности 
выполнения 
домашнего задания 

English 5-6 
М.З. Биболетова 

домашнего задания 

задания, 
объясняют вслух 
классу, что и как 
надо делать 
(1балл группе, 
учащиеся 
которой приняли 
участие в этом 
этапе урока) 

6. Подведение 
итогов урока 

Осознание 
результатов 
учебной 
деятельности 
(предметных, 
метапредметных, 
личностных) 

 

 
-организует подведение итогов 
урока 
 
 
 
 
 
- организует подведение итогов 
соревнования 
-организует оценку 
деятельности учащихся 
в группах 
 
 
 
- организует диагностику всей 
группы 

- поясняют, что 
на уроке делали  
и что поняли 
(признаки, 
значение и 
условия 
применения 
настоящего 
продолженного 
времени). 

 

-считают жетоны, 
выявляют 
группу-
победителя 

- осуществляют 
самодиагностику 
(см. ниже) 

 
 
 
 
 
 
 
 
Лидеры групп 
оценивают своих 
товарищей и делают 
самооценку 
 качеств  лидеров 
 
 

 
 

84 

 

Диагностика достижений учащихся 
 
Name___________________________Form__________________ 
 

Умения 

Уровень 

отлично 

хорошо 

удовлетворительно  неудовлетворительно 

1.  Понимаю значение грамматического времени Present 

Continuous 

 

 

 

 

2.  Знаю глагольные формы Present Continuous 

 

 

 

 

3.  Знаю структуры  Present Continuous и умею их 

воспроизвести 

 

 

 

 

4.  Умею выбирать предложения в Present Continuous 

 

 

 

 

5.  Умею составлять предложения из слов по структурным 

опорам 

 

 

 

 

6.  Умею заполнять пропуски в предложениях нужными 

глагольными формами 

 

 

 

 

7.  Могу объяснить правило другим 

 

 

 

 

 
 

85 

 

Сергина Елена Ильинична, учитель ИЗО, преподаватель высшей квалификационной категории 
Предмет: Изобразительное искусство 
Класс: 5 класс 

Тема урока 

Ты сам – мастер декоративно-прикладного искусства  

Цель урока 

Предметная 
Для учителя: Ознакомление учащихся с 
историей развития художественного 
берестяного промысла в России и 
условиями применения берестяных 
изделий в наше время. 
Для ученика: Узнаем историю развития 
художественного берестяного промысла 
в России, выясним,  в каких случаях 
применяются берестяные изделия, 
научимся выполнять рисунок на 
природном материале - бересте.

 

Метапредметная 
• Развитие  умения видеть проблему, 
сравнивать, анализировать, делать 
выводы, объяснять, доказывать. 
• Применение знаний, полученных на 
уроке изобразительного искусства, для 
решения разнообразных творческих 
задач. 

Личностная 
• Развитие способности творческого 
самовыражения; 
• Умение использовать образный 
язык изобразительного искусства, в 
частности цвет, элементы орнамента, 
ритм для достижения своего 
замысла; 
• Стремление к повышению 
культуры речевого общения. 
 

Тип урока 

Урок ознакомления с новым материалом. 

Форма урока 

Урок - творческая лаборатория 

 

Ход урока 

Этап урока 

Планируемый 

результат 

Ресурсное 

обеспечение 

Деятельность 

учителя 

Деятельность 

Учащихся 

УУД 

Методы 

контроля и 

самоконтроля 

1 этап 
Организационный 
момент 
Актуализация 
знаний 

Повторение 
определения 
орнамента 

Альбом 
Творческие 
проекты, эскизы 

-организация опроса 
-мотивация учащихся на 
активную работу в группе 
(презентация творческих 
проектов орнаментов 
учащихся   
-оценка организованности 
детей, их активности, 

-включаются в работу класса 
-отвечают на вопросы 
учителя 
-слушают ответы учащихся 
-контролируют правильность 
ответов и выполненных 
рисунков орнамента 
- комментируют/дополняют, 

Взаимоконтроль 
в группах в 
процессе 
общения 
(правильность 
ответов, 
выполненных 
рисунков 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22   ..