Главная Учебники - Разные Сборник технологических карт уроков, разработанных педагогами (2013 год)
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 17 18 19 20 ..
74
Образовательные интернет-ресурсы Flash-ролики: Кодирование информации голосовыми связками при устном общении; Кодирование информации при почтовой переписке; Определение понятия «кодирование информации» Определение понятия «Код» Организационная структура урока Этап 1.Вхождение в тему и создание условий для осознанного восприятия нового материала. Формирование конкретного Поиск и выделение необходимой информации; определение темы урока как нового знания; Длительность этапа 5 минут Основной вид учебной деятельности, Регулятивный Методы обучения: Демонстрационный, объяснительно-иллюстративный Средства ИКТ для реализации данного вида Интерактивная доска Форма организации деятельности учащихся Фронтальная: Функции/роль учителя на данном этапе. Учитель-координатор Основные виды деятельности учителя 1. Работа с доской (показ Flash-роликов, вывод на экран темы урока и проблемных Этап 2.Организация и самоорганизация учащихся в ходе дальнейшего усвоения материала. Организация обратной связи. Формирование конкретного Создание благоприятных условий для дальнейшей познавательной деятельности: |