Сборник технологических карт уроков, разработанных педагогами (2013 год) - часть 17

 

  Главная      Учебники - Разные     Сборник технологических карт уроков, разработанных педагогами (2013 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  15  16  17  18   ..

 

 

Сборник технологических карт уроков, разработанных педагогами (2013 год) - часть 17

 

 

66 

 

Этап 

урока 

Вре

мя,  

мин. 

Цель 

Содержание 

учебного 

материала 

Методы и 

приемы 

работы 

ФОУД 

Деятельность 

учителя 

Деятельность 
обучающихся 

Формируемые 

УУД 

вместе, далее 
самостоятельно. 
Родители 
вернулись из кина 
поздно вечером. 
По радиву 
звучали весѐлые 
песни. 
Брат ушел 
гулять без 
пальта и шапки

Проверка 
усвоенного  
 
 

Проверить 
усвоение 
материала 

 Проверочная 
работа. Ученикам 
предлагаются 
задания разного 
уровня. Они 
выбирают свой 
уровень 
сложности и 
выполняют. В 
конце урока дети 
сдают работу на 
оценку. 
1 уровень
Вставить в 
предложения на 
месте пропусков 
слово ПАЛЬТО в 

Самостояте
льная 
работа 
  

И 

 

Запись слов в 
предложения в 
нужной форме. 
Запись 
окончаний слов 
в 
словосочетания
х, определение 
окончания  

Познавательные:  
- построение 
логической цепи 
рассуждений; 
Познавательные:  
- самостоятельное 
создание способов 
решения проблем. 
Регулятивные:  
-умение выделять 
свойства в 
изучаемых 
объектах и 
дифференцировать 
их; 
- овладение 
приѐмами 

67 

 

Этап 

урока 

Вре

мя,  

мин. 

Цель 

Содержание 

учебного 

материала 

Методы и 

приемы 

работы 

ФОУД 

Деятельность 

учителя 

Деятельность 
обучающихся 

Формируемые 

УУД 

нужном падеже. 
В магазине 
продаются 
разные ___. Мне 
купили новое 
зимнее  ____. У 
_____ меховой 
воротник. К 
______пришиты 
красивые 
пуговицы. Мне 
было тепло в 
________. Я 
доволен своим 
______.
 

2 уровень: 

Составить и 
записать 
предложения со 
словосочетаниям
и 

(зимнее пальто, 

интересное кино, 
просторное 
кафе) 

контроля и 
самоконтроля 
усвоения 
изученного 

68 

 

Этап 

урока 

Вре

мя,  

мин. 

Цель 

Содержание 

учебного 

материала 

Методы и 

приемы 

работы 

ФОУД 

Деятельность 

учителя 

Деятельность 
обучающихся 

Формируемые 

УУД 

3 уровень:  
Распределительн
ое списывание.  
Списать в один 
столбик 
склоняемые 
имена 
существительны
е, в другой -  
несклоняемые 
(кино, ведро, 
метро, озеро, 
пианино, море, 
радио, море, 
кенгуру, окно, 
болото, шоссе). 

Этап 
разъяснения 
домашнего 
задания 

Обеспечение 
понимания 
учащимися цели, 
содержания и 
способов 
выполнения 
домашнего 
задания 

Творческое 

задание.  

1 уровень: записать 

10 несклоняемых 
имен 
существительных, 
с которыми мы 
познакомились на 
уроке. С одним 
словом составить 
и записать  

Восприяти
е  
информаци
и 

Ф 

Проводит 
разбор 
домашнего 
задания, 
проводит  
пояснения к 
упражнению, 
дает 
конструктивны
е задания 

Записывают 
задание на дом, 
задают 
вопросы 

 

69 

 

Этап 

урока 

Вре

мя,  

мин. 

Цель 

Содержание 

учебного 

материала 

Методы и 

приемы 

работы 

ФОУД 

Деятельность 

учителя 

Деятельность 
обучающихся 

Формируемые 

УУД 

предложение. 

2 уровень: 

записать 
несклоняемые 
имена 
существительные
, обозначающие 
названия 
животных. 
Составить с 
одним словом 
предложение и 
записать его. 

3 уровень: 

записать 
несклоняемые 
имена 
существительные
, обозначающие 
географические 
названия. 
Использовать 
географическую 
карту. Составить 
с одним словом 
предложение и 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  15  16  17  18   ..