Сборник технологических карт уроков, разработанных педагогами (2013 год) - часть 16

 

  Главная      Учебники - Разные     Сборник технологических карт уроков, разработанных педагогами (2013 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..

 

 

Сборник технологических карт уроков, разработанных педагогами (2013 год) - часть 16

 

 

62 

 

Этап 

урока 

Вре

мя,  

мин. 

Цель 

Содержание 

учебного 

материала 

Методы и 

приемы 

работы 

ФОУД 

Деятельность 

учителя 

Деятельность 
обучающихся 

Формируемые 

УУД 

образованное 
слово, хлопайте. 
Как-то рано 
поутру 
С другом сели мы 
в метру. 
И поехали в 
метре 
Фильм смотреть 
о кенгуре. 
Кенгуру в кафу 
зашѐл, 
Занял там 
свободный стол 
И сидит за 
доминой  
С шимпанзой и 
какадой.
 
Работа с текстом 
-А теперь 
поучимся 
находить 
несклоняемые 
существительные 
в тексте. 
Прочитайте 
текст. 
- Найдите  
несклоняемые 

Работа в 
парах 

 
 

63 

 

Этап 

урока 

Вре

мя,  

мин. 

Цель 

Содержание 

учебного 

материала 

Методы и 

приемы 

работы 

ФОУД 

Деятельность 

учителя 

Деятельность 
обучающихся 

Формируемые 

УУД 

имена 
существительные 
и выпишите их. 
- Как будете 
искать 
несклоняемые 
слова? 
(Посмотреть на 
правило и устно 
просклонять 
слово, если слово 
не изменяется, то 
это несклоняемое 
имя 
существительное.

- Работаем в 
парах. 
Коля очень любил 
животных. И 
вот однажды 
они с папой  
поехали  в 
зоопарк. Кого 
там только не 
было! Важные 
какаду качались 
на ветке. 
Крохотные 

64 

 

Этап 

урока 

Вре

мя,  

мин. 

Цель 

Содержание 

учебного 

материала 

Методы и 

приемы 

работы 

ФОУД 

Деятельность 

учителя 

Деятельность 
обучающихся 

Формируемые 

УУД 

колибри порхали 
между цветами  
в красивых вазах. 
Забавные 
шимпанзе чесали 
друг другу 
спинки. У кенгуру 
в сумке сидел 
маленький 
кенгуренок. А 
доброго пони 
разрешили 
покормить 
хлебом. Это 
было так 
интересно! 
- Проверка. 
Сколько 
выписали слов? 
(5) 
- Прочитайте, 
какие слова 
выписали. 
  (Какаду, 
колибри, 
шимпанзе, 
кенгуру, пони
.) 
- В какую группу 
можно 

65 

 

Этап 

урока 

Вре

мя,  

мин. 

Цель 

Содержание 

учебного 

материала 

Методы и 

приемы 

работы 

ФОУД 

Деятельность 

учителя 

Деятельность 
обучающихся 

Формируемые 

УУД 

объединить все 
эти слова? 
(Животные) 
Редактирование 
- Эти 
предложения 
написал человек, 
который ничего 
не знал о 
несклоняемых 
именах 
существительных

- Подумайте и 
сформулируйте 
задание к этому 
упражнению. 
  (Найти и 
исправить 
ошибки.) 
- Правильно. 
Запишите 
предложения без 
ошибок. У  
исправленных 
слов определить 
падеж. 
- Первое 
предложение 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..