50
Дети объясняют
значение слова
«языковед» и
выясняют, что в этом
слове два корня.
Определяют тему и
намечают план
действий на
следующий урок.
корень в слове «языковед».
Учитель поясняет, что слово
называется сложным. С такими
словами мы будем знакомиться на
следующем уроке.
Мы составим список вопросов и
будем находить на них ответы на
следующем уроке.
7. Само-
контроль
Проверка
знаний с
помощью теста
в электронном
приложении к
учебнику.
Предлагает
проверить себя с
помощью теста.
Работа в парах.
Выполняют задания
тестовой работы.
По итогам выполнения
работы определяют
вопросы, ответы на
которые даны
неправильно, отмечают
эти вопросы для себя.
Выполнив все задания, вы получите
оценку своей работы. Посмотрите, с
какими вопросами вы не справились.
Отметьте, что правильный ответ на
них нужно найти.
Личностные умения:
- оценивать
результат учебной
деятельности.
Регулятивные
умения:
- соотносить
полученный
результат с
поставленной
целью.
7.Рефлексив
ный этап.
Оценка
учащимися
самих себя,
подведения
итога работы
Предлагает
заполнить таблицу
в маршрутном
листе и выяснить,
достиг ли ученик
цели, поставленной
в начале урока.
Заполняют таблицу,
отвечают на вопрос,
чему я научился на
этом уроке.
Подводят итоги,
делают вывод.
- Ребята, подумайте, все ли вопросы
вам ясны?
Завтра мы продолжим открывать
тайны слов.
И чтобы подвести итог, я предлагаю
вам сыграть в игру «Верно ли»?
Отмечайте знаками «+» и «-» мои
утверждения.
1.
Слова гусь, гусеница, гусенок
Регулятивные
Личностные
умения:
- оценивать
результат учебной
деятельности