46
желание узнать
больше.
4. Система-
тизация
знаний,
открытие
новых
знаний
Повторить и
проверить
теоретические
знания. Работа
в группе.
Составление
алгоритма для
нахождения
корня слова.
Приемы для
подбора
однокоренных
слов.
Предлагает (дает
задание) на
нахождение корня
слова в
однокоренных
словах
Выполняют задание в
группе. Пробуют найти
корень слова
После работы в группе
дети высказывают своѐ
мнение
Дети заполняют
таблицу. Делают
вывод, как можно
подбирать
однокоренные слова
Работа со
словообразовательным
словарем
Дети формулируют
У меня есть предложение. 1. Работать
с простыми (легкими). 2.Начать с
трудных слов.
(Начинаем работу с трудных слов)
Чтобы вам было интереснее и легче
работать, я предлагаю начать работу
в группе.
А слово такое:
1. Учащийся школы.
2. Человек, который учится чему-
либо.
Это слово «ученик».
- Кто же прав? Как вы определили? Давайте
обратимся к нашей карте.
Давайте обратимся к нашей карте.
слово
Однокоренные слова
Сущ.
Прил
.
Глаг.
ученик
- Попробуйте найти корень
слова после заполнения
таблицы.
-Давайте проверим себя по
словарю. Для этого тоже есть
специальный словарь -
«Словообразовательный»
А сейчас расскажите, как мы
действовали.
Познавательные
умения:
- подбирать
однокоренные
слова;
-находить общую
часть однокоренных
слов.
Регулятивные
умения:
- выполнять учебное
задание, проверять
правильность его
выполнения.
Коммуникативные
умения:
- выполнять задание
в рамках учебного
диалога;
- использовать
речевые средства
для представления
результата;
-уметь работать в
группе.