38
обеспечивающие запоминание,
повышает устойчивость внимания.)
«Качания головой». Наклонить голову
вперѐд, дышать глубоко, медленно
качать головой из стороны в
сторону.(Стимулирует мыслительные
процессы. )
«Шапка для размышления». Мягко
завернуть уши от верхней точки до
мочки уха три раза. (Улучшает
внимание, ясность, восприятие и речь.)
Для чего выполняли «мозговую
гимнастику»?
У меня не получается, мне нужна помощь
Проводит ребѐнок.
Приготовили нашу голову для решения
более сложных задач.
3 мин.
5.Графический
диктант.
Кто нас встречает в лесной школе?
Загадка про пчелу.
Громко я жужжу, летая,
Мѐд целебный собирая.
Всем полезна и мила
Хлопотливая (пчела).
Задача от пчѐлки.
Графический диктант.
Под диктовку выполняют задание.
Оценивание на линеечках Цукерман.
Регулятивные
УУД.
5 мин.
6.Задача на
нахождение
закономерности.
Работа в группах
.
Всех зверей она хитрей,
Шубка рыжая на ней.
Пышный хвост - ее краса.
Этот зверь лесной - …
Рассмотрите слайд. Сформулируйте
задание для одноклассников.
Формулируют задание для одноклассников.
Словесная оценка деятельности группы.
Коммуникативные
УУД.
Умение ставить
вопросы перед
собой и другими
участниками
работы. Умение