42
высказывание, сделайте вывод.
Дорешайте задачу, заполнив таблицу.
2мин.
10.Задача на
сравнение.
Найди сравнения: выходит 5 детей,
читают задание, показывают ответ на
карточках.
Хитрая, как…
Трусливый, как…
Неуклюжий, как…
Мудрая, как…
Трещит, как….
Трудолюбивый, как…
Это интересно!
Выходит 5 детей, читают задание,
показывают ответ на карточках.
Ученик рассказывает у доски самые
интересные факты о жизни этих животных.
2 мин.
11.Итог.
Рефлексия.
Вот и закончилось наше путешествие в
лесную школу.
Сегодня мы учились с вами решать
логические задачи.
Что помогло нам решить эти задачи?
Какая задача для вас была самой
сложной? Самой интересной?
А в какой ещѐ области пригодятся нам
полученные знания?
В нижнем углу листа есть 2 флажка.
Посмотрите на свою цветограмму.
Какой цвет у вас преобладает?
Оцените свою работу на уроке.
Один флажок раскрасите вы, а второй
флажок раскрашу я. Проверим, совпадѐт
ли наша оценка.
Регулятивные
УУД:
анализировать
эмоциональные
состояния,
полученные от
успешной
(неуспешной)
деятельности,
оценивать их
влияние на
настроение
человека