34
Время
Этапы занятия.
Деятельность учителя.
Деятельность учеников.
Формирование
УУД.
2 мин.
1.Психологически
й настрой.
Мне очень приятно приветствовать
каждого из вас на уроке.
На уроке наши глаза внимательно
Смотрят и все … (видят).
Уши внимательно слушают
И всѐ …(слышат).
Голова хорошо … (думает).
Долгожданный дан звонок –
Начинается урок.
Тут затеи и задачи,
Игры, шутки, всѐ для вас.
Пожелаю всем удачи –
За работу! В добрый час!
Начинаем мы опять
Решать, отгадывать, считать!
Ум и сердце в работу вложи,
Каждой секундой в труде дорожи!
Беритесь, ребята, скорей за работу,
Учитесь считать, чтоб не сбиться со счету!
Постарайтесь всѐ понять,
Чтобы задачи без труда решать,
Преобразовывать, считать,
Чертить, смекать и рассуждать.
Личностные:
положительное
отношение к
процессу познания.
4мин.
2.Математическая
разминка.
Чтобы быстрее включиться в работу,
проведѐм математическую разминку.
Конкурс «Поспевай - не зевай».
Назовите правила работы.
Каждый ответ сопровождается слайдом.
1.В комнате 4 угла. В каждом углу
сидит кошка.
Против каждой кошки по три кошки.
Сколько всего кошек в комнате?
2.Шли пять братьев, у каждого брата по
одной сестре. Сколько шло человек?
3.Бабушка вязала внукам шарфы и
Правила работы.
1.Работаем быстро.
2.Работаем правильно.
3.Не мешаем работать соседям.
Показывают ответы на числовом веере.
Умение принимать
и удерживать
практическую
учебную задачу.