26
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащегося
Методы
музыкального
воспитания
ЦОР
Формирование УУД
- Слушаем следующий
музыкальный фрагмент.
-Какой кит живѐт в этой
музыке? Докажите.
- О чѐм эта песня?
- Какие ещѐ знаете песни о
школе?
Давайте исполним эту песню.
- А все ли мы нотки открыли?
- Давайте их назовѐм все
вместе
движения под музыку.
- Песня. Музыка певучая,
напевная, есть слова.
- О школе, об учениках.
- Теперь мы первоклашки.
Вокально-хоровое исполнение с
ритмичными танцевальными
движениями.
- Да.
-До, ре, ми, фа, соль, ля, си
Художествен-
ное движение.
Прослуши-
вание,
аргументи-
рованный
ответ
Пластичес-
кое
интонирова-
ние,
художествен-
ное движение.
Коллектив-
ный ответ.
Презен-
тация к
уроку.
Слайд №17
Презен-
тация к
уроку.
Слайд №18
Заключительн
ый этап
(подведение
итогов,
самооценка,
рефлексия)
Благодарит учащихся за
плодотворную работу.
- Наше путешествие подошло
к концу, давайте вспомним,
какую цель мы ставили в
начале урока.
«Повторение – мать учения». Не
забыть изученные темы 1
четверти.
Отвечают на вопросы и
Регулятивные –
оценивают результаты
своей работы.
Личностные –
проявляют
эмоциональную
отзывчивость, интерес