Сборник технологических карт уроков, разработанных педагогами (2013 год) - часть 7

 

  Главная      Учебники - Разные     Сборник технологических карт уроков, разработанных педагогами (2013 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..

 

 

Сборник технологических карт уроков, разработанных педагогами (2013 год) - часть 7

 

 

26 

 

Этапы урока 

Деятельность учителя 

Деятельность учащегося 

Методы 
музыкального 
воспитания 

ЦОР 

Формирование УУД 

 
 
 
 

 
 
 
- Слушаем следующий 
музыкальный фрагмент. 
-Какой кит живѐт в этой 
музыке? Докажите. 
 
 
- О чѐм эта песня? 
- Какие ещѐ знаете песни о 
школе? 
Давайте исполним эту песню. 
 
 
 
 
 
- А все ли мы нотки открыли? 
- Давайте их назовѐм все 
вместе 

движения под музыку. 
 
 
 
- Песня. Музыка певучая, 
напевная, есть слова. 
 
 
- О школе, об учениках. 
- Теперь мы первоклашки. 
Вокально-хоровое исполнение с 
ритмичными танцевальными 
движениями. 
 
 
 
 
- Да. 
 
-До, ре, ми, фа, соль, ля, си 

 
Художествен-
ное движение. 
 
 
 
Прослуши- 
вание,  
 
аргументи- 
рованный 
ответ  
 
 
Пластичес- 
кое 
интонирова-
ние, 
художествен-
ное движение. 
Коллектив-
ный ответ. 

 
 
 
 
 
Презен- 
тация к 
уроку. 
Слайд №17 
 
 
 
Презен- 
тация к 
уроку. 
Слайд №18 

 
 
 
 

Заключительн
ый этап 
(подведение 
итогов, 
самооценка, 
рефлексия) 

Благодарит учащихся за 
плодотворную работу. 
- Наше путешествие подошло 
к концу, давайте вспомним, 
какую цель мы ставили в 
начале урока. 
 

 
 

«Повторение – мать учения». Не 
забыть изученные   темы  1 
четверти.  

 
Отвечают на вопросы и 

 
 
 
 
 
 
 

 

Регулятивные – 
оценивают результаты 
своей работы. 
Личностные – 
проявляют 
эмоциональную 
отзывчивость, интерес 

27 

 

Этапы урока 

Деятельность учителя 

Деятельность учащегося 

Методы 
музыкального 
воспитания 

ЦОР 

Формирование УУД 

  -  Что  нового  вы  узнали  за 

первую четверть?  
 
 
 
 

 

Чему научились? 
 
 
 
 
 

 

Как  вы  думаете,  над  чем 
ещѐ следует поработать? 

 
 
- Вам понравилось петь? 
- Вам понравилось танцевать? 
- А понравилось ли вам играть 
в различные игры? 
- А вас ждут подарки, и они 
спрятались в ваших тетрадях.  
Выберите картинку вашего 
настроения и вклейте еѐ в 
тетрадь. 
- Спасибо за работу. 
Музыкальная попевка 
- До свидания. 

анализируют свою работу 
- Звуки шумовые и музыкальные. 
Композитор, исполнитель, 
слушатель. Три кита в музыке. 
 
- Сравнивать звуки, различать 
шумовые и музыкальные, 
узнавать  трѐх китов в музыке, 
заполнять таблицу  
 Учиться доказывать свой ответ, 
оценивать   ответы товарищей   
 
 
- Да 
- Да 
 
- Да. 
 
 
 
 
Выбирают картинку и вклеивают 
в тетрадь. 
 
 
 
 
До свидания. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Самооценка 

к творческой 
деятельности. 
Коммуникативные - 
Воспринимать 
различные точки 
зрения. 
Ориентироваться на 
позицию партнѐра в 
общении. 
 

28 

 

Ляшенко Наталья Владимировна, учитель английского языка 2 квалификационной категории 
Предмет: Английский язык 
Класс: 2 класс 

Тема урока 

Мои каникулы. Какая погода? 

Цель урока 

Предметная 
Уметь употреблять новую лексику при 
ответе на вопрос What’stheweather?, 
уметь читать, узнавать на слух, 
произносить слова по теме «Одежда» 

Метапредметная 

 

развитие умения 

взаимодействовать в паре; 

 

развитиеумения выделять цель, 

основные задачи; 

 

развитие навыков работы со 

словарем; 

 

осуществление самоконтроля, 

самооценки. 

Личностная 
развитие таких качеств, как 
скорость мышления, 
аккуратность, терпение, 
внимательность. 
 

Тип урока 

Комбинированный 

Форма урока 

Урок-игра 

 

Этап урока 

Планируемый  
результат 

Ресурсное  
обеспечение 

Деятельность 
учителя 

Деятельность 
учащихся 

Методы 
контроля и 
самоконтроля 

1.Речевая 
зарядка. 
Актуализация 
опорных 
знаний: 
Повторение 
лексики по 
теме 
«Игрушки» 

-Актуализирован 
навык употребления 
лексики по теме 
«Игрушки», рассказ о 
своей любимой 
игрушке. 

Коробка с 
игрушками, 
жетоны для 
соревнования 

-мотивирует учащихся на активную 
работу  
- организует игру What’sthis? 
- мотивирует учащихся на рассказ о 
своей любимой игрушке. (Жетоны 
для отвечающих) 

-отвечают на вопросы 
ведущего 
 в группах (по 3 ученика) 
-Рассказывают о своей 
любимой игрушке. 
 

Взаимо-
контроль в 
группах в 
процессе 
рассказа 

2.Формулиров
ание  
проблемы и 

Учащиеся сами 
формулируют цели и 
задачи урока. 

 
 
 

Задает учащимся наводящие 
вопросы, обращая их внимание на 
картинки с изображением 

-Высказывают 
предположения, 
формулируют цель: 

 Контроль 
учителя. 

29 

 

Этап урока 

Планируемый  
результат 

Ресурсное  
обеспечение 

Деятельность 
учителя 

Деятельность 
учащихся 

Методы 
контроля и 
самоконтроля 

цели урока. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Слайд учителя 
с целями урока 
появляется 
после  того, как 
учащиеся 
сформулировал
и свою версию. 

солнечного города, девочки под 
зонтиком, солнышек и тучек у них 
на партах, наборов с одеждой. 
-помогает сформулировать тему, 
цели и задачи урока.  
Тема: Мои Каникулы. Какая 
погода? 
Цель: отвечать на вопросы о погоде, 
подбирать одежду по погоде. 
Задачи: познакомиться с новой 
лексикой, научиться ее читать, 
произносить, переводить, научиться 
формулировать предложения о 
погоде, одежде. 

Отвечать на вопросы о 
погоде, подбирать одежду 
по погоде. 
Задачи: Задачи: 
познакомиться с новой 
лексикой, научиться ее 
читать, произносить, 
переводить, научиться 
формулировать 
предложения о погоде, 
одежде 
 

3.Ознакомлен
ие с новым 
материалом. 

Умеют читать, 
переводить, 
произносить новые 
лексико-
грамматические 
структуры. 
 
 
 

 
 
 
1. Activity 
organizer  
Упр1стр.98 
(аудиозапись) 
 
 

-обращает внимание учащихся на 
картинки 
 
-организует хоровое чтение 
- организует чтение по цепочке 
-организует чтение в парах 
 
-мотивирует детей на догадку о 
значении этих слов 

 
 
 
-читают хором, 
отслеживая рисунки 
- читают по цепочке 
-читают в парах 
 
-догадываются о 

 
 
 
Контроль 
учителя, 
взаимо-
контроль 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..