Сборник технологических карт уроков, разработанных педагогами (2013 год) - часть 8

 

  Главная      Учебники - Разные     Сборник технологических карт уроков, разработанных педагогами (2013 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8  9   ..

 

 

Сборник технологических карт уроков, разработанных педагогами (2013 год) - часть 8

 

 

30 

 

Этап урока 

Планируемый  
результат 

Ресурсное  
обеспечение 

Деятельность 
учителя 

Деятельность 
учащихся 

Методы 
контроля и 
самоконтроля 

 
 

 
Учебник 
(словарь) 

-организует поиск правильного 
перевода слов в словаре 
 

значении, высказывают 
предположения. 
-ищут правильный 
перевод в словаре (по 
вариантам) 

4.Осмысление 
и закрепление 
нового 
материала  

Умеют использовать 
новые лексико-
грамматические 
структуры при 
выполнении 
практического 
задания, умеют 
описывать погоду 

2. 
Activityorganiz
er 
презентация
 
 
 
 
 
 
3. 
Activityorganiz
er 
(карточки со 
словами)
 
 
 
 
4.Activityorgan
izer 
Рабочая 
тетрадь 
Стр.54, упр.1 
 
 

- организует работу по узнаванию 
слов и тренировке их произношения 
 
 
 
 
 
 
 
 
- организует индивидуальную 
работу по прямому и обратному 
переводу новых структур. 
 
 
 
 
-мотивирует учащихся на 
выполнение письменного 
упражнения 
- при проверке выдает жетоны тем, 
кто работал у доски  
 
 

 
- смотрят на картинку и 
пробуют произнести 
слово 
 
 
 
 
 
 
- приклеивают карточки с 
нужным значением 
(чтение, перевод слов) 
 
 
 
 
 
 
 
- выполняют упражнение 
в тетради на печатной 
основе 
- проверяют у доски. 

 
Контроль 
учителя, 
взаимо-
контроль 
 
 
 
 
 
 
Контроль 
учителя, 
взаимо-
контроль 
 
 
 
 
 
Контроль 
учителя, 
взаимо-
контроль 

31 

 

Этап урока 

Планируемый  
результат 

Ресурсное  
обеспечение 

Деятельность 
учителя 

Деятельность 
учащихся 

Методы 
контроля и 
самоконтроля 

5.Activityorgan
izer 
Стр. 98, упр.2 
(диалог)
 
 
 
 
6.Activityorgan
izer 
(набор с 
куклами) 

 
-организует деятельность в парах  
(поощряет выступление жетонами) 
 
 
 
 
-организует работу в парах, 
озвучивает ситуацию с погодой, 
просит выбрать одежду. 
 

 
 
 
-разыгрывают диалог. 
 
 
 
 
 
 
-показывают карточку с 
погодной ситуацией, 
подбирают одежду для 
куклы. 

 
Взаимо-
контроль в 
парах, 
контроль 
учителя 
 
 
 
 
 
 
Взаимо-
контроль в 
паре, 
контроль 
учителя 

5. Объяснение 
домашнего 
задания 

Понимание важности 
выполнения 
домашнего задания 

Записать слова 
из учебника 
стр.98, упр.1 в 
словарик с 
переводом, в 
тетради на 
печатной 
основе стр.54, 
упр.2 

-называет номер упражнения 
домашнего задания 

- вникают в суть задания, 
объясняют вслух классу, 
что и как надо делать 
(1балл тому, кто  принял 
участие в этом этапе 
урока) 
 

 

6. Подведение 
итогов урока 

Осознание 
результатов 
учебной деятельности 

 

-организует подведение итогов 
урока 
 

- поясняют, что на уроке 
научились делать, что не 

 
 
 

32 

 

Этап урока 

Планируемый  
результат 

Ресурсное  
обеспечение 

Деятельность 
учителя 

Деятельность 
учащихся 

Методы 
контроля и 
самоконтроля 

(предметных, 
метапредметных, 
личностных) 

- организует подведение итогов 
работы учащихся 
 
 
-организует оценивание «погоды» 
на уроке учащимися. 
 
- организует диагностику всей 
группы 

получилось, чему нужно 
уделить внимание 

- оценивают «погоду на 
уроке» 

- осуществляют 
самодиагностику (см. 
ниже) 

 
 
 
 
 
 

 

Name; 

Знаниеумение 

Умею 

Не 
умею 

Пока не умею,  
но хочу научиться

 

Умею читать, 
переводить новые 
слова 

 

 

 

Умею описывать 
погоду 

 

 

 

Могу помочь 
другому 

 

 

 

 

33 

 

Голоушкина Наталья Николаевна, учитель начальных классов 1 квалификационной категории 
Предмет: Внеурочное занятие  « Математика для любознательных» 
Класс: второй 

Тема 

Развитие концентрации внимания, памяти. Логические задачи на развитие аналитических 
способностей и способности рассуждать 

Цель темы 

Познакомить обучающихся с различными логическими задачами, научить определѐнным правилам их 
решения, использованию рисунков, схем, таблиц 

Основное содержание 
темы, термины и 
понятия 

Развитие внимания , мышления в ходе усвоения детьми таких приѐмов мыслительной деятельности ,как 
умение анализировать, сравнивать , обобщать, выделять главное ,доказывать и опровергать 

Планируемый 
результат 

Предметные умения 

УУД 

 
-учиться решать логические задачи,  применяя 
определѐнные правила их решения, используя 
рисунки, схемы, таблицы. 

- личностные: положительное отношение к процессу 
познания  
-регулятивные:  планировать решение учебной задачи, 
оценивать  и корректировать деятельность 
- познавательные: воспроизводить по памяти 
информацию, необходимую для решения учебной задачи; 
находить дополнительную информацию;  
классифицировать объекты (объединять в группы по 
существенному    признаку); высказывать предположения, 
обсуждать проблемные вопросы; 
 - коммуникативные:   совершенствовать умения 
самопроверки и взаимопроверки, применение  правил 
делового сотрудничества при работе в парах и группах. 

 

Организация пространства 
Межпредметные связи 

Формы работы 

Ресурсы 

Окружающий мир (умение устанавливать 
соответствия; аналитико-синтетические 
умения). 

Фронтальная, в парах, индивидуальная 
работа, в группах. 

Медиапроектор, экран, компьютер, лист с 
заданиями. 
 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8  9   ..