20
Нарежьте достаточное количество
полос из сырой резины толщиной
3 мм, чтобы заполнить обработан-
ный порез. Предварительно поло-
жите полоски резины на нагрева-
тельный стол и нагрейте примерно
до 49°-55°С.
32
33
Расположите платформу по центру
пореза и прижмите ее большим
пальцем.
34
Тщательно прикатайте платформу
раскаткой от центра к краям.
35
Запрессуйте полоски сырой резины
в повреждение с внешней стороны
покрышки трамбовкой как можно
более компактно.
Ïðèìå÷àíèå: никогда не наклады-
вайте х/б вентиляционные нити на
повреждение радиальных покры-
шек. Влага может попасть в венти-
ляционные отверстия, и корд будет
подвержен коррозии.
36
Очистите место повреждения мяг-
кой проволочной щеткой на низко-
оборотной дрели с последующей
очисткой пылесосом.
28
Обозначьте место повреждения
покрышки с внешней и внутренней
стороны восковым маркировочным
мелком. Нарисуйте указательные
линии под прямым углом к повреж-
дению на внутренней стороне
покрышки в виде креста, чтобы легче
можно было отцентрировать заплату.
30
Нанесите клей для холодной №760
или горячей №1082 вулканизации на
всю обработанную область вокруг
повреждения внутри и снаружи
покрышки и дайте ему высохнуть.
A. При нанесении клея для горячей
вулканизации требуемое время высы-
хания 15-20 минут (дольше во влаж-
ном климате). Удваивайте время
высыхания при обнаженном корде.
B. При нанесении клея для холодной
вулканизации требуемое время высы-
хания 3-4 минуты (дольше во влаж-
ном климате). Наносите 2 слоя клея
и удваивайте время высыхания при
ремонте камерной шины.
31
Вырежьте платформу сырой резины
толщиной 3 мм и шириной на 25 мм
больше, чем размеры обработанно-
го повреждения. Расположите плат-
форму сырой резины с внутренней
стороны покрышки строго по центру
повреждения.
Очистите пылесосом №S999 обра-
ботанную область для удаления
металлической стружки и резиновой
пыли с внутренней и внешней
стороны покрышки.
29