РЕМОНТ ЛЕГКОВЫХ, ГРУЗОВЫХ, ВНЕДОРОЖНЫХ, ТРАКТОРНЫХ ПОКРЫШЕК И КАМЕР МАТЕРИАЛАМИ TECH - часть 4

 

  Главная      Учебники - Разные     ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ ПО РЕМОНТУ ЛЕГКОВЫХ, ГРУЗОВЫХ, СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ, ВНЕДОРОЖНЫХ, ТРАКТОРНЫХ ПОКРЫШЕК И КАМЕР МАТЕРИАЛАМИ TECH

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  2  3  4  5   ..

 

 

РЕМОНТ ЛЕГКОВЫХ, ГРУЗОВЫХ, ВНЕДОРОЖНЫХ, ТРАКТОРНЫХ ПОКРЫШЕК И КАМЕР МАТЕРИАЛАМИ TECH - часть 4

 

 

12

Нанесите клей для химической вулканизации №760 внутрь прокола и по всей его
длине с помощью спирального шила, поворачивая шило по часовой стрелке.
Повторите эту процедуру от 3 до 5 раз. Оставьте шило в проколе до тех пор, пока
не перейдете к выполнению пункта 12.

10

Снимите защитную пленку синего
цвета с ножки грибка.

11

Зажмите плоскогубцами металличе-
ский стержень с внешней стороны
покрышки и вытяните ножку грибка,
пока серый слой резины не будет
выступать на 15 мм с внешней сто-
роны покрышки.

13

Изнутри покрышки приложите
соответствующую заплату к проколу 
на ножку так, чтобы стрелка на заплате
была направлена к борту покрышки.
Обведите периметр заплаты восковым
маркировочным мелком. Используйте
таблицы по выбору заплат Сentech 
(см. приложение). 

Ïðèìåð: Шина имеет размер 195/65
R15, повреждение находится в
области протектора, размер
повреждения 5 мм. Таким образом,
для ремонта такого повреждения
подходит радиальная заплата CT12.

14

Удалите спиральное шило из
прокола и вставьте металлический
стержень в прокол с внутренней
стороны покрышки. Протащите
металлический стержень наружу.

12

Отрежьте ножку грибка 
с внутренней стороны покрышки,
оставляя примерно 3 мм 
над поверхностью.

15

Обработайте выступающую часть
ножки, а затем отмеченную область
мелкозернистой абразивной
полусферой. Скорость вращения
дрели при обработке не должна
превышать 4000 об/мин.

16

Обработайте прокол с помощью
карбидной фрезы с внешней
стороны покрышки. Повторите 
эту процедуру три раза. Очистите
пылесосом обработанную область
для удаления металлической
стружки и резиновой пыли.

9

13

С помощью раскатки №936
тщательно прикатайте заплату 
от  центра к краям. 

22

Снимите оставшуюся синюю
защитную пленку с краев заплаты.
Прикатайте всю заплату раскаткой
движениями от центра к краям.

23

Удалите прозрачную
полиэтиленовую пленку с заплаты. 

24

Нанесите клей для химической
вулканизации №760 на
обработанную поверхность. 
Дайте клею примерно 34 минуты
для того, чтобы он полностью
высох. При ремонте камерной
покрышки обработайте область 
до синтетических нитей корда,
нанесите на нее 2 слоя 
клея и увеличьте время 
высыхания вдвое.

19

Частично удалите защитную пленку
синего цвета и освободите серый
слой резины. Это позволит брать
заплату, не касаясь руками серого
слоя резины.

20

Расположите заплату таким
образом, чтобы прокол с вклеенной
ножкой грибка располагался строго
по центру заплаты. Убедитесь 
в том, что стрелка на заплате,
указывающая направление корда,
действительно направлена к ободу
покрышки.

21

Очистите пылесосом обработанную
область для удаления металличе-
ской стружки и резиновой пыли.
Очистите обработанную область
проволочной щеткой S892 при ско-
рости вращения дрели 4000 об/мин.
Повторить очистку пылесосом.

18

Удалите частицы резины на
обработанной области с помощью
мягкой проволочной щетки №893 
и низкооборотной дрели. При этом
двигайтесь справа налево.

17

При ремонте бескамерной
покрышки нанесите специальный
герметик №738 по периметру
заплаты и на оставшуюся
обработанную поверхность. 
При ремонте камерной покрышки
нанесите тальк №706 во избежание
слипания краев заплаты и камеры.

25

14

Внимание!
Комбинированный метод ремонта рекомендуется для всех типов шин и конструкций (диагональных или радиальных) на легковых,
грузовых и тракторных покрышках. Он рекомендуется для ремонта повреждений в области протектора, плечевой зоне и на боковине
шины. Комбинированный метод ремонта необходимо применять, если угол повреждения превышает 25 градусов. Повреждения
скоростных шин могут быть отремонтированы только в области протектора, при этом размер повреждения не должен превышать 6 мм.

Для обработки повреждений радиальных шин используйте карбидную фрезу №270 или №270Р с ножкой №250-1UL, фрезу №271 
или №271Р с ножкой №2511, фрезу №271/38 с ножкой №2911 и фрезу №272 с ножкой №2521. Данные фрезы используются на
скорости вращения дрели не выше 1200 об/мин.

Всегда обращайтесь к таблице по выбору заплат "CENTECH" (см. приложение).

Отрежьте ножку грибка с внешней
стороны покрышки, оставляя
около 3 мм.

26

Покрышка готова к эксплуатации.

27

15

Найдите инородный предмет 
или повреждение и отметьте 
его с помощью воскового 
маркировочного мелка. При
необходимости используйте
жидкость для поиска проколов.

1

Удалите инородный предмет,
вызвавший прокол или
повреждение.

2

Возьмите спиральное шило №915 и
исследуйте повреждение, вращая
шило по часовой стрелке. 
Перед началом ремонта давление 
в шине должно быть не менее  
0,5 атмосферы.

3

Определите угол прокола 
или повреждения с помощью
спирального шила №915.

4

Нанесите специальный клей 
для химической вулканизации 
№760 на спиральное шило.

5

6

RM-6. Ремонт проколов бескамерных покрышек 

с помощью жгутов

Выберите жгут, соответствующий
проколу, а затем удалите с него
защитную пленку синего  цвета.

7

Разместите жгут в ушке иглы.
Нанесите небольшое количество
клея на ушко иглы для легкого
размещения жгута.

8

Разместите жгут в игле по центру,
как показано на фотографии. 

9

Поместите спиральное шило в
повреждение и, вращая по часовой
стрелке, промажьте прокол клеем 
по всей глубине. Затем, вращая
спиральное шило по часовой стрелке,
удалите его из покрышки. Убедитесь 
в том, что правильно определили угол
прокола, так как возможно
дополнительное повреждение шины.
Данный пункт следует повторить как
минимум 3 раза. Оставьте спиральное
шило в проколе до выполнения пункта
№11 настоящей инструкции.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  2  3  4  5   ..