РЕМОНТ ЛЕГКОВЫХ, ГРУЗОВЫХ, ВНЕДОРОЖНЫХ, ТРАКТОРНЫХ ПОКРЫШЕК И КАМЕР МАТЕРИАЛАМИ TECH - часть 2

 

  Главная      Учебники - Разные     ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ ПО РЕМОНТУ ЛЕГКОВЫХ, ГРУЗОВЫХ, СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ, ВНЕДОРОЖНЫХ, ТРАКТОРНЫХ ПОКРЫШЕК И КАМЕР МАТЕРИАЛАМИ TECH

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   1  2  3   ..

 

 

РЕМОНТ ЛЕГКОВЫХ, ГРУЗОВЫХ, ВНЕДОРОЖНЫХ, ТРАКТОРНЫХ ПОКРЫШЕК И КАМЕР МАТЕРИАЛАМИ TECH - часть 2

 

 

4

Частично удалите защитную пленку
синего цвета и освободите серый
слой резины. Это позволит брать
подложку, не касаясь руками серого
слоя резины.

12

С помощью тупого предмета совме-
стите центр подложки с центром
вырезанного отверстия на камере.
Убедитесь в том, что на подложке 
и вентиле маркировочная линия
совпадает.

13

Прижмите подложку к камере 
большим пальцем.

14

Тщательно прикатайте подложку 
с помощью раскатки №936 
от центра к краям.

15

Удалите прозрачную полиэтилено-
вую пленку с подложки и посыпьте
отремонтированное место тальком
№706. Это предотвратит прилипа-
ние серого слоя подложки к внутрен-
ней поверхности покрышки. 

16

Прикрутите вентиль к подложке.

17

Ваша камера с новым вентилем
готова к эксплуатации.

18

Внимание!
Если камера содержит в своем составе хлорид кальция, то сначала вымойте камеру с мылом, ополосните водой, 
а затем наносите чистящую (обезжиривающую) жидкость.

Нанесите тонкий слой клея от цент-
ра ремонтируемой области к краям. 
Не наносите дополнительный слой
клея, так как это только увеличит
время его высыхания. Дайте клею
примерно 3-4 минуты для того,
чтобы он полностью высох.

11

Очистите пылесосом №S999 
обработанную область для удаления
металлической стружки и резиновой
пыли.

10

5

Внимательно осмотрите покрышку 
с внешней и внутренней стороны,
чтобы определить ее ремонтопри-
годность (см. приложение). 
Зона осмотра должна быть 
хорошо освещена.

1

Обозначьте место повреждения
покрышки с внешней и внутренней
стороны с помощью воскового 
маркировочного мелка №951.

2

Удалите предмет, вызвавший 
прокол покрышки.

3

Исследуйте повреждение с внешней
и внутренней стороны шины.
Проверьте глубину и угол прокола 
снаружи и изнутри.

4

С внутренней стороны покрышки
определите угол прокола, используя
спиральное шило №915.

5

Если угол прокола превышает 25°,
необходимо применять комбиниро-
ванный метод ремонта (с помощью
ножки грибка и армированной
заплаты). Измерьте габариты
повреждения. Если диаметр состав-
ляет 10 мм, используйте радиаль-
ный грибок №291UL, если диаметр
равен 15 мм, используйте радиаль-
ный грибок №292UL.

6

RM-3. Ремонт радиальной грузовой покрышки 

с помощью грибков №291UL и №292UL

Совместите центр грибка с центром
прокола и обведите шляпку грибка
мелком на расстоянии 25 мм. Это
будет область для механической 
обработки покрышки.

7

Нанесите чистящую жидкость 
на отмеченную область покрышки 
с помощью атомайзера №975.

8

Пока отмеченная область еще 
влажная, удалите грязь скребком 
№933.

9

Грибок

Частично снимите синюю защитную
пленку с подложки грибка и освобо-
дите серый слой резины. Это позво-
лит брать подложку, не касаясь
руками серого слоя резины, а также
предотвратит преждевременное
приклеивание, пока грибок не будет
поставлен на место.

17

Нанесите клей №760 на ножку гриб-
ка. Держите грибок горизонтально,
чтобы клей не стекал 
на подложку.

18

Обработайте отмеченную область
абразивной полусферой на пнев-
модрели. Скорость вращения пнев-
модрели при обработке не должна
превышать 4000 об/мин.

10

Подготовьте повреждение с помо-
щью карбидной фрезы на пневмод-
рели. Скорость вращения пневмод-
рели при обработке прокола не
должна превышать 1200 об/мин.
Используйте вращение по часовой
стрелке. Обработайте прокол с
внутренней стороны покрышки.
Повторите эту процедуру как мини-
мум три раза.

11

Повторите пункт 11, обработав про-
кол с внешней стороны покрышки.
Повторите эту процедуру как мини-
мум три раза, для того чтобы обес-
печить необходимую подготовку
поврежденного места.

12

Очистите пылесосом №S999 
обработанную область для удаления
металлической стружки и резиновой
пыли.

14

Очистите место повреждения про-
волочной щеткой S892 при скорости
вращения дрели 4000 об/мин, затем
очистите пылесосом.

13

Используя кисточку, нанесите слой
клея №760 внутрь прокола.

15

Нанесите слой клея №760 от центра
прокола к краям. Дайте клею при-
мерно 3-4 минуты для того, чтобы
он полностью высох.

16

6

7

Вставьте металлический стержень
грибка в отверстие прокола. 

Âíèìàíèå! 
Убедитесь в том, что стрелка 
на шляпке грибка направлена 
к ободу покрышки.

19

Вытяните ножку грибка
плоскогубцами за металлический
стержень, пока он не встанет на
место. При этом проверьте
совпадение направления стрелки 
к ободу.

20

Как только грибок установлен 
на место, нажмите на шляпку 
грибка большим пальцем 
и прижмите его к шине.

21

Тщательно прикатайте шляпку
грибка с помощью раскатки 
№936 от центра к краям.

22

Окончательно удалите синюю
защитную пленку и прикатайте 
раскаткой края шляпки грибка.

23

Удалите прозрачную полиэтилено-
вую защитную пленку.

24

При ремонте бескамерной покрыш-
ки нанесите герметик №738 
по периметру шляпки грибка 
и на оставшуюся обработанную
поверхность. При ремонте 
камерной покрышки нанесите 
тальк во избежание слипания 
краев шляпки грибка и камеры.

25

Отрежьте выступающую часть ножки
грибка вровень с поверхностью
покрышки. Если ножка закрывает
канавку рисунка протектора, 
вы можете нарезать протектор 
заново в месте ремонта.

26

Ремонт завершен. Шина готова 
к эксплуатации.

27

Внимание!
При ремонте радиальных покрышек используйте карбидную фрезу №271/38 с грибком №291UL, 
а также карбидную фрезу №272 с грибком №292UL.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   1  2  3   ..