8
Обозначьте место повреждения
покрышки с внешней и внутренней
стороны с помощью воскового
маркировочного мелка №951.
1
Удалите предмет, вызвавший
прокол покрышки, а затем
исследуйте покрышку на
предмет расслоения корда.
2
Исследуйте повреждение с внешней и
внутренней стороны шины с помощью
спирального шила №915. Проверьте
угол и глубину прокола снаружи и
изнутри. Если в прокол входит только
заостренная (конусная) часть
спирального шила, то его диаметр 3
мм (ремонтируется грибком №250UL,
см. рисунок А). Если в прокол входит
основная часть шила, то его диаметр
6 мм (ремонтируется грибком
№251UL, см. рисунок В).
4
Если угол превышает 25 градусов,
то такой прокол ремонтируется
только комбинированным методом
с помощью ножки грибка
и заплаты (смотри RM5).
3
RM-4. Ремонт проколов на покрышках с помощью
универсальных грибков № 250UL и № 251UL
Нанесите чистящую (обезжиривающую)
жидкость №704E на отмеченную
область покрышки с помощью
атомайзера (распылителя) №975.
Пока отмеченная область еще
влажная, удалите грязь скребком.
Повторите эту процедуру как
минимум 23 раза.
5
Совместите центр грибка с центром
повреждения. Обведите шляпку
грибка с помощью воскового
маркировочного мелка на расстоя-
нии 15 мм. Это будет область для
механической обработки покрышки.
6
Подготовьте повреждение с помощью карбидной фрезы. Скорость вращения
дрели при этом не должна превышать 1200 об/мин. Используйте вращение
по часовой стрелке. Обработайте прокол с внутренней, а затем с внешней
стороны покрышки. Повторите эту процедуру, как минимум, три раза.
Используйте карбидную фрезу 3 мм при ремонте с грибком 250UL или фрезу
6 мм при ремонте с грибком 251UL.
7
Грибок
Протектор
Протектор
Обработайте отмеченную область
мелкозернистой абразивной
полусферой. Скорость вращения
дрели при обработке не должна
превышать 4000 об/мин.
При работе необходимо
использовать защитные
очки №S918.
8