РЕМОНТ ЛЕГКОВЫХ, ГРУЗОВЫХ, ВНЕДОРОЖНЫХ, ТРАКТОРНЫХ ПОКРЫШЕК И КАМЕР МАТЕРИАЛАМИ TECH - часть 1

 

  Главная      Учебники - Разные     ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ ПО РЕМОНТУ ЛЕГКОВЫХ, ГРУЗОВЫХ, СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ, ВНЕДОРОЖНЫХ, ТРАКТОРНЫХ ПОКРЫШЕК И КАМЕР МАТЕРИАЛАМИ TECH

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..    1  2   ..

 

 

РЕМОНТ ЛЕГКОВЫХ, ГРУЗОВЫХ, ВНЕДОРОЖНЫХ, ТРАКТОРНЫХ ПОКРЫШЕК И КАМЕР МАТЕРИАЛАМИ TECH - часть 1

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

RM-1. 

Ремонт автомобильных камер методом холодной вулканизации 1

RM-2. 

Ремонт вентиля на автомобильной камере методом 

холодной вулканизации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3

RM-3. 

Ремонт радиальной грузовой покрышки 

с помощью грибков №291UL и №292UL . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5

RM-4. 

Ремонт проколов на покрышках с помощью универсальных

грибков №250UL и №251UL . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8

RM-5.  

Ремонт косых проколов с помощью ножки грибка и заплаты

(комбинированый метод) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11

RM-6. 

Ремонт проколов бескамерных покрышек с помощью жгутов. . 15

RM-8. 

Ремонт повреждений боковой части грузовой 

цельнометаллокордовой шины комбинированным 

методом заплатами CENTECH. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17

RM-10. 

Ремонт протектора радиальных грузовых шин 

заплатами CENTECH. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24

RM-11. 

Ремонт повреждений диагональных 

сельскохозяйственных шин заплатами BP и BPT  . . . . . . . . . . . . 30

RM-12. 

Ремонт повреждений боковой части радиальных 

цельнометаллокордовых шин карьерной техники 

заплатами CENTECH. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37

RM-13. 

Ремонт проколов диаметром 3 мм на высокоскоростных 

и сельскохозяйственных покрышках с помощью 

грибков №249 UL . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44

RM-15. 

Ремонт покрышек внедорожной (карьерной) техники 

с помощью заплат TOR . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47

Таблицы по выбору заплат CENTECH . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58
Таблица по выбору заплат ВР . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59
Таблица по выбору заплат ТОR . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60
Условия, при которых покрышка не является ремонтопригодной. . . . . . . . 61

Обозначьте повреждение 
с помощью воскового
маркировочного мелка №951.

1

Для предотвращения увеличения
разрыва камеры в дальнейшем
необходимо обработать порез,
закруглив края.

2

Очистите ремонтируемую 
область с помощью чистящей
(обезжиривающей) жидкости 
№704E и ткани, не содержащей
ворс.

3

Выберите подходящую заплату 
для ремонта повреждения. 
Заплата должна перекрывать 
размеры повреждения на 15 мм 
со всех сторон.

4

Приложите заплату по центру
повреждения и отметьте вокруг 
нее область на 15 мм больше для
механической обработки камеры.

5

Обработайте ремонтируемую
область для удаления
технологических неровностей 
и верхнего слоя камеры. Скорость
вращения дрели при обработке 
не должна превышать 4000 об/мин.
Используйте шлифовальную
полусферу.

6

RM-1. Ремонт автомобильных камер методом

холодной вулканизации

1

Очистите пылесосом №S999 
обработанную область для удаления
металлической стружки и резиновой
пыли.

8

Нанесите тонкий слой клея
для химической (холодной)
вулканизации №760, двигаясь 
от центра ремонтируемой области 
к краям. Не наносите второй
(дополнительный) слой клея. Дайте
клею примерно 34 минуты для
того, чтобы он полностью высох.

9

Очистите место повреждения про-
волочной щеткой S892 при скорости
вращения дрели 4000 об/мин, затем
очистите все пылесосом.

7

Тщательно прикатайте заплату
с помощью раскатки №936,
двигаясь от центра к краям.

12

13

Внимание!
Если камера содержит в своем составе хлорид кальция, то сначала вымойте камеру с мылом, ополосните водой, 
а затем наносите чистящую (обезжиривающую) жидкость.

Удалите прозрачную
полиэтиленовую пленку с заплаты 
и посыпьте отремонтированное
место тальком №706. Это
предотвратит прилипание серого
слоя заплаты к внутренней стороне
покрышки. После этого камера
готова к эксплуатации.

2

Расположите заплату по центру
повреждения и прижмите ее
большим пальцем к камере.

11

Частично удалите защитную
пленку синего цвета и
освободите серый слой резины.
Берите заплату, не касаясь
руками серого слоя резины.

10

Осмотрите камеру и найдите
повреждение.

1

Аккуратно удалите старый вентиль.

2

Отремонтируйте поврежденный уча-
сток камеры в месте, где был старый
вентиль, заплаткой TECH для ремон-
та камер соответствующего размера,
следуя инструкции по ремонту RМ-1
автомобильных камер.

3

Вырежьте отверстие под новый 
вентиль на расстоянии не ближе 
1/4 длины окружности камеры 
от места расположения 
удаленного вентиля.

4

Очистите ремонтируемую область 
с помощью чистящей (обезжири-
вающей) жидкости №704E и ткани, 
не содержащей ворс.

5

Приложите заплату по центру отвер-
стия и обведите ее на расстоянии
15 мм. Это будет область для 
механической обработки камеры.
Обозначьте на камере направление
оригинального металлического вен-
тиля для дальнейшего правильного
монтажа камеры в ободе.

6

RM-2. Ремонт вентиля на автомобильной камере

методом холодной вулканизации

Плотно прикрутите новый вентиль к
подложке и мелом отметьте на ней
направление вентиля для правильной
установки подложки и предотвращения
возможной утечки воздуха в дальней-
шем.

7

Обработайте ремонтируемую
область механически. Это необхо-
димо для удаления технологических
неровностей и верхнего слоя
поверхности камеры. Скорость 
вращения дрели при обработке 
не должна превышать 4000 об/мин.
Используйте шлифовальную 
полусферу. 

8

3

Очистите место повреждения про-
волочной щеткой S892 при скорости
вращения дрели 4000 об/мин, затем
очистите все пылесосом.

9

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..    1  2   ..