РЕМОНТ ЛЕГКОВЫХ, ГРУЗОВЫХ, ВНЕДОРОЖНЫХ, ТРАКТОРНЫХ ПОКРЫШЕК И КАМЕР МАТЕРИАЛАМИ TECH - часть 5

 

  Главная      Учебники - Разные     ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ ПО РЕМОНТУ ЛЕГКОВЫХ, ГРУЗОВЫХ, СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ, ВНЕДОРОЖНЫХ, ТРАКТОРНЫХ ПОКРЫШЕК И КАМЕР МАТЕРИАЛАМИ TECH

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  3  4  5  6   ..

 

 

РЕМОНТ ЛЕГКОВЫХ, ГРУЗОВЫХ, ВНЕДОРОЖНЫХ, ТРАКТОРНЫХ ПОКРЫШЕК И КАМЕР МАТЕРИАЛАМИ TECH - часть 5

 

 

16

Нанесите слой клея для химической
вулканизации на жгут с двух сторон.
Не опускайте жгут в банку с клеем,
так как клей может загустеть в
течение короткого времени.

10

Удалите спиральное шило из места
прокола покрышки.

11

Установите ручку с иглой №925,
содержащую жгут, в повреждение
покрышки.

12

Внимание!

В состав жгутов Permacure входит оригинальный нейлоновый корд усиленной конструкции, благодаря которому при установке
жгута практически исключается его разрыв. Как результат – экономия времени и надежный ремонт. Жгуты Permacure могут
использоваться для ремонта протектора, боковины и плечевой зоны во всех легковых и грузовых бескамерных покрышках
радиальной и диагональной конструкции. 

Если отремонтированное повреждение негерметично, вы можете установить дополнительный жгут, повторив шаги с пункта 8
до пункта 16 данной инструкции. При необходимости можно надавливать на ручку для установки жгута  обеими руками.

Для грузовых шин вы можете использовать карбидную фрезу №270. Скорость вращения дрели при этом не должна 
превышать 1200 об/мин.

Надавите на ручку и, сохраняя угол,
установите иглу со жгутом до упора
в прокол покрышки.

13

Не вращая и не меняя угол наклона,
удалите ручку с иглой №925 из
повреждения строго в обратном
направлении.   

14

Отрежьте оставшиеся 
на поверхности части жгута 
с внешней стороны покрышки.

15

Проверьте отремонтированную
покрышку на герметичность 
с помощью жидкости для поиска
проколов №751. Если не будет
пузырьков воздуха, покрышка 
готова к эксплуатации.

16

17

RM-8. Ремонт повреждений боковой части грузовой

цельнометаллокордовой шины комбинированным

методом заплатами CENTECH 

Внимательно осмотрите покрышку 
с внешней и внутренней стороны,
найдите повреждения, чтобы опре-
делить, подлежит ли она ремонту
(cм. приложение). Зона осмотра
должна быть хорошо освещена.

1

Найдите и обведите восковым мар-
кировочным мелком  №951 все
повреждения изнутри и снаружи
покрышки. Удалите из покрышки
все инородные предметы, если 
они есть.

2

С помощью спирального шила 
№915 определите размер повреж-
дения  с внешней стороны шины 
и проверьте, не расслоились 
ли нити корда.

3

Измерьте расстояние между краем
обода покрышки и краем поврежде-
ния. Повреждение не должно нахо-
диться близко к посадочному месту
на диске (в неремонтируемой зоне
покрышки А-В).

4

Определите величину неремонти-
руемой зоны покрышки А-В 
в таблице по выбору таблиц Centech
(см. приложение).

5

6

Если покрышка подлежит ремонту,
нанесите чистящую жидкость 
№704E на отмеченную область
покрышки с помощью атомайзера 
(распылителя) №975. 

7

Пока отмеченная область еще 
влажная, удалите грязь скребком 
№933. Повторите пункты 7 и 8 
три раза.

8

Нанесите чистящую жидкость на
ткань, не содержащую ворса, и очи-
стите место повреждения с внешней
стороны покрышки.

9

Измерьте длину и ширину
повреждения. По таблице определите,
подлежит ли данное повреждение
ремонту (см. приложение). Ширина
повреждения в радиальной шине
определяется количеством нитей
поврежденного корда. 

18

Снимите верхний слой резины 
в месте повреждения с внешней
стороны покрышки  колпачковыми
обрезателями, установленными 
на низкооборотной дрели (макси-
мальная скорость вращения 
4000 об/мин).     

Âíèìàíèå! Старайтесь не повре-
дить при этом стальные нити корда.

10

Удалите оставшуюся резину между
нитями корда с помощью металло-
щетки в полиуретане №S890 на низ-
кооборотной дрели. Обработайте
порез так, чтобы обнажились только
те нити корда, которые повреждены
по всей длине пореза. При этом
металлощетки в  полиуретане 
не повреждают нити корда.

11

Удалите все поврежденные или ржа-
вые нити корда (они станут видны
после снятия резины).

12

Отделите поврежденные нити
металлокорда от резины в месте
повреждения с помощью специ-
ального ножа №940.

13

Отрежьте с помощью алмазного бура 
№280  на высокооборотной дрели
(при минимальной скорости вращения
20 000 об/мин) все концы поврежден-
ных нитей металлокорда. Держите бур
под углом 90° к нити корда. Если
повреждено большое количество
нитей корда, используйте алмазный
бур №283 совместно со шлифоваль-
ным камнем из оксида алюминия 
№S872 для их обработки.

14

Обработайте поверхность пореза
шероховальным  кругом с зерни-
стостью (230 SSG) на низкооборот-
ной дрели, удерживая круг под
углом 45° к повреждению. Это
необходимо для придания шерохо-
ватости на внутренней поверхности
пореза. Круг при обработке не дол-
жен соприкасаться с нитями 
металлокорда.

18

Обработайте концы металлокорда
камнем из оксида алюминия 
№S872 на высокооборотной дрели.

15

Из-за того что резина пригорает
при использовании инструмента на
высокооборотной дрели, необходи-
мо обработать края повреждения
короткой проволочной щеткой 
№S896 на низкооборотной дрели,
чтобы придать им необходимую
шероховатую текстуру.

16

Обработайте область по периметру
вокруг повреждения на ширину от
25 до 40 мм тем же шероховальным
кругом или абразивной полусферой
на низкооборотной дрели.

17

19

Измерьте длину и ширину обрабо-
танного повреждения изнутри
покрышки для правильного 
выбора заплаты.

23

На данном рисунке показано, 
как правильно измерять размеры
повреждения. Длина измеряется 
по вертикали в направлении 
от борта до борта, а ширина 
по горизонтали параллельно 
беговой дорожке.

24

По сведениям, указанным на боко-
вой поверхности покрышки, опреде-
лите ширину профиля покрышки, 
а также является ли покрышка
камерной или бескамерной.

25

С помощью таблицы по выбору
заплат Сentech (см. приложение)
выберите радиальную заплату на
основании размеров повреждения 
и типа шины.

26

Для дальнейшей вулканизации 
вам необходимо измерить толщину
резинового слоя. Измерьте макси-
мальную глубину пореза и запишите
ее значение на внешней стороне
покрышки.

27

Обработайте покрышку с внешней
стороны по периметру на ширину 
40 мм вокруг повреждения шерохо-
вальным кругом с зернистостью 
(230 SSG) или мелкозернистой 
абразивной полусферой 
на низкооборотной дрели. 

19

Обработайте края пореза внутри
покрышки с помощью текcтурной
проволочной щетки №S893 на низ-
кооборотной дрели, чтобы придать
им необходимую шероховатую 
текстуру.

20

Обработайте покрышку с внутрен-
ней стороны по периметру на шири-
ну 40 мм вокруг повреждения мел-
козернистой абразивной полусфе-
рой на низкооборотной дрели. Вы
должны получить ровную платформу
для вулканизационной резины. 

21

Очистите место повреждения прово-
лочной щеткой S892 при скорости
вращения дрели 4000 об/мин, затем
очистите пылесосом.

22

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  3  4  5  6   ..