Главная Учебники - Разные Тепловоз ТЭМ18ДМ. Инструкция по эксплуатации (2009 год)
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 53 54 55 56 ..
75 5.3.3.11 Сборку двигателя производить в следующей последовательности: установить магнитную систему горизонтально; - установить в корпус магнитной системы подшипниковый шит со стороны коллектора, запрессовать и закрепить его болтами (момент затяжки болтов 700- - установить щетки в щеткодержателях так, чтобы они не выступали из обойм в сторону коллектора; - выставить разрезные кольца уплотнения со стороны коллектора приблизительно в среднее положение подобно описанному для разрезных колец - установить на корпус вала якоря транспортировочную скобу и закрепить ее гайкой; - ввести якорь в магнитную систему, при этом для предупреждения задиров колец подшипников и облегчения центрирования деталей рекомендуется - установить в корпус магнитной системы, запрессовать и закрепить болтами (момент затяжки700-800Н·м (70-80 кгс·м)) подшипниковый щит со - снять транспортировочную скобу с вала якоря; - снять крышки подшипников; - измерить щупом радиальный зазор в роликоподшипниках (между верхним роликом и наружным кольцом подшипника), который должен быть не менее 0,05 - установить приставное упорное кольцо подшипника со стороны коллектора, упорную шайбу, стопорную пластинчатую шайбу с тремя болтами, - измерить индикатором и путем перемещения ломиком осевой разбег якоря, который должен быть от 0,2 до 0,45 мм; - заполнить свежей смазкой камеру смазки в крышке подшипника со стороны коллектора в соответствии с картой смазки двигателя (только на - установить в канавку крышки подшипника со стороны коллектора резиновое кольцо, установить крышку в подшипниковый щит и затянуть болтами - на двигателе со щелевыми и лабиринтным уплотнением якорных подшипниковых узлов заполнить свежей смазкой камеру смазки в крышке |