Тепловоз ТЭМ18ДМ. Инструкция по эксплуатации (2009 год) - часть 43

 

  Главная      Учебники - Разные     Тепловоз ТЭМ18ДМ. Инструкция по эксплуатации (2009 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     41      42      43      44     ..

 

 

Тепловоз ТЭМ18ДМ. Инструкция по эксплуатации (2009 год) - часть 43

 

 

Схема соединений УПС-ТПС тепловоза ТЭМ 18Д

294

Приложение Д (обязательное).

Габаритно-установочный чертеж ИПК-ТУ 

295

Приложение Е (обязательное).

Таблица исполнений ИПК-ТУ

Обозначение для

Заказа ИПК-ТУ

(обозначения по

НПБ 76-98)

Соответствие

чертежей

Расшифровка исполнений

ИПК-ТУ 212/102 R1

МЕКЮ.425213.003-01

Комбинированный Дымовой-
тепловой дифференциальный 
канал

ИПК-ТУ 212

МЕКЮ.425213.003-02

Дымовой фотоэлектрический 
канал

ИПК-ТУ  212/114 А3

МЕКЮ.425213.003-03

Комбинированный Дымовой-
тепловой максимальный канал 
(70

О

)

ИПК-ТУ 212/114 С

МЕКЮ.425213.003-04

Комбинированный Дымовой-
тепловой максимальный канал 
(90

О

)

ИПК-ТУ
212/114 А3/102 R1

МЕКЮ.425213.003-05

Комбинированный Дымовой-
тепловой максимально (70

О 

)-

дифференциальный канал

ИПК-ТУ
212/114 С/102 R1

МЕКЮ.425213.003-06

Комбинированный Дымовой-
тепловой максимально (90

О

)–

дифференциальный канал

ИПК-ТУ 114 А3

МЕКЮ.425213.003-07

Тепловой максимальный канал
70

О

ИПК-ТУ114 С

МЕКЮ.425213.003-08

Тепловой максимальный канал
90

О

ИПК-ТУ 102 R1

МЕКЮ.425213.003-09

Тепловой дифференциальный 
канал

ИПК-ТУ
114 А3/102 R1

МЕКЮ.425213.003-10

Тепловой максимально (70

О

)-

дифференциальный канал

ИПК-ТУ114 С/102 R1

МЕКЮ.425213.003-11

Тепловой максимально (90

О

)-

дифференциальный канал

296

Приложение Ж (обязательное).

Извещатель пожарный ИПК-ТУ 

Схема скрытого монтажа.

297

Приложение З (обязательное).

Устройство ДТК

298

299

Приложение И (обязательное).

Таблица исполнений ДТК

Обозначени

е при заказе

(Исполнени

е)

Температура

срабатывания

Наличие

встроенной

сигнализации

Вид

выходного

сигнала

Соответствие

чертежей

ДТК 1.02

70 

о

С

нет

НЗ

контакты

МЕКЮ.425214.006-

1.02

ДТК 2.02

90 

о

С

нет

НЗ

контакты

МЕКЮ.425214.006-

2.02

ДТК 1.13

70 

о

С

есть

Электрич.

ток

МЕКЮ.425214.006-

1.13

ДТК 2.13

90 

о

С

есть

Электрич.

ток

МЕКЮ.425214.006-

2.13

ДТК 1.14

70 

о

С

есть

НР

контакты

МЕКЮ.425214.006-

1.14

ДТК 2.14

90 

о

С

есть

НР

контакты

МЕКЮ.425214.006-

2.14

ДТК 1.04

70 

о

С

нет

НР

контакты

МЕКЮ.425214.006-

1.04

ДТК 2.04

90 

о

С

нет

НР

контакты

МЕКЮ.425214.006-

2.04

300

Раздел V Тормозное оборудование. 
Кран машиниста 395М-3

1 Введение

Настоящий раздел содержит сведения, необходимые для ознакомления с

конструкцией,   действием,   монтажом,   а   также   правила   обслуживания   в
эксплуатации крана машиниста 395М-3

2 Назначение

2.1 Кран машиниста 395М-3 предназначен для управления 

пневматическими тормозами желе

з

нодорожного подвижного состава, а также для 

включения аварийного режима локомотива при экстренном торможении.

2.2 Область применения крана машиниста 395М-3 - грузовые локомотивы.
2.3 Условия эксплуатации: климатическое исполнение УХЛЗ,ТЗ по ГОСТ 

15150-69

3 Технические данные

Технические данные 395М-3:

Максимальное

 

давление сжато го

 

воздуха

 

в питательной

 

магистрали, МПа (кгс/см

2

)

1,0(10,0)

Номинальное

 

давление сжатого

 

воздуха

 

в тормозной

 

магистрали (отрегулированное редуктором), МПа (кгс/см

2

) 0,54

+0,01

(5,4

+0,1

) .

Род тока

постоянный

Номинальное напряжение, В

110

Допускаемая электрическая нагрузка на контакты 
микровыключателей от постоянного тока при L/R=0,01 с 
коммутируемой цепи, А, не более (L 

индуктивность в Гн) 

(R - сопротивление в Ом)

0,25

Номинальный ток продолжительного режима работы, А

2,5

Минимально допустимая температура окружающего 
воздуха, 

0

С

-60

Масса, кг, не более

21

Габариты, мм, не более

380x363x269

Число положений ручки

7

Количество микровыключателей

1

Тип микровыключателей

ВБПЛ4 - 401 УХЛЗ ТУ 
3428-008.03964945-01

Тип

 

штепсельного разъема:

вставка 

колодка

ШР28П7ЭШ9

 

ГЕО 364.107 ТУ
ШР28П7ЭШ9

 

ГЕО 364.107 ТУ

Сведения о содержании драгоценных материалов

Наименова

ние

Обозначение

Сборочные

единицы

Масса

в 1 шт

Масса в

изделии

Номе

р

акта

Прим

ечани

е

Обозн

ачени

е

Количе

ство 

Количес

тво в

изделии

Серебро
Микровыкл
ючатель

ВБПЛ4-401 
УХЛЗ ТУ

 

3428-

008.03964945-01

395 
390

1

1

0,2358 0,2358

301

4 Устройство и работа кранов машиниста

4.1 Краны машиниста состоят из ручки, корпуса средней части,

 

редуктора,

 

стабилизатора,

 

кроме

 

того

 

краны

 

машиниста

 

395М,оборудованы контроллерами.

4.2

Каждая

 

из

 

составных

 

частей

 

кранов

 

машиниста

 

взаимозаменяема 

без нарушения работоспособности изделия в целом,.

4.3

Наименование,

 

обозначение

 

и

 

взаимодействие

 

деталей крана 

машиниста 395М-3 приведены на рисунке 1:

Схема электрическая соединений крана машиниста 395М-3 приведена на

рисунке 3.

4.4 Ручка крана машиниста вместе с золотником имеет следующие 7 

положений:

I

положение - отпуск и зарядка высоким давлением;

II

положение

 

-

 

поездное

 

с

 

автоматической

 

ликвидацией сверхзарядки;

III

положение - перекрыша без питания тормозной магистрали;

IV

положение - перекрыша с питанием тормозной магистрали;

положение - служебное торможение длинносоставного грузового 

поезда на кранах машиниста 394М, 395М-3 и электропневматическое торможение 
на кранах машиниста 395М4,395М-5;

V

положение - служебное торможение;

VI

положение - экстренное торможение.

4.5

Принцип

 

действия

 

кранов

 

машиниста

 

при

 

управлении пневматическим

тормозом можно проследить по рисунку 2.

4.5.1 I положение (отпуск и зарядка высоким давлением).
Золотник   12   каналами   6   и   10   соединяет   каналы   37   и   25   зеркала,

обеспечивая   прямой   проход   воздуха   широким   сечением   из   питательной
магистрали в тормозную магистраль.

Одновременно   из   питательной   магистрали   воздух   через   отверстие   9,

выемку   26   и   отверстие   27   поступает   в   полость   над   поршнем   30   и   далее   в
уравнительный резервуар через дроссельное отверстие 35.

Повышение давления в полости над поршнем происходит быстрее, чем в

тормозной магистрали, поэтому поршень 30 вместе с клапаном 29 опускается и
открывает   второй   путь   поступления   воздуха   в   тормозную   магистраль   через
каналы 43 и 28.

Быстрому   наполнению   уравнительного   резервуара   препятствует

дроссельное   отверстие   35,   Время   наполнения   уравнительного   резервуара
находится   в   прямой   зависимости   от   величины   давления   в   питательной
магистрали и в уравнительном резервуаре в момент постановки ручки крана в  I
положение   По   показанию   манометра   уравнительного   резервуара   определяется
время выдержки первым положением.

4.5.2 II положение (поездное с автоматической ликвидацией сверхзарядки).
Золотник   12   перекрывает   непосредственное   сообщение   питательной

магистрали с тормозной магистралью и полостью над поршнем 30 уравнительного
резервуара.

Воздух   из   питательной   магистрали   по   каналу   37   через   выемку   5   и   39   и

отверстие 38 продолжает поступать к питательному клапану 33 редуктора.

Одновременно через отверстие 40, выемку 3 и канал 41 воздух проходит в

полость над диафрагмой 32 редуктора. Как только в уравнительном резервуаре и
над   диафрагмой   давление   достигнет   величины,   достаточной   для   преодоления
усилия пружины 31, питательный клапан 33 закроется и прекратит доступ воздуха
в   уравнительный   резервуар.   Поршень   30,   под   действием   установившегося
давления   в   уравнительном   резервуаре,   посредством   клапана   29,   будет
автоматически устанавливать равное

 

по величине давление в магистрали.

302

В   тоже   время   уравнительный   резервуар   через   отверстие   22,   выемку   13,

отверстие   14;   клапан   15   стабилизатора,   полость   21   над   диафрагмой   20   и
дроссельное   отверстие   16   сообщается   с   атмосферой.   При   этом   давление   в
уравнительном   резервуаре,   несмотря   на   небольшой   расход   воздуха   через
дроссельное отверстие 16, будет поддерживаться редуктором.

При  I  и  II  положениях   ручки   крана   машиниста   стабилизатор   выпускает

воздух   в   атмосферу,   во   всех   остальных   положениях   выпуска   воздуха   не
происходит.

Для   ускорения   отпуска   тормозов   поезда   повышенным   давлением   (I

положением   ручки   крана   машиниста)   наполняют   уравнительный   резервуар   до
желаемой   величины   давления,   действием   этого   давления   поршень   30
устанавливает равное сверхзарядное давление в магистрали.

После   перемещения   ручки   крана   машиниста   во  II  положение   переход   с

завышенного   давления   на   нормальное   происходит   автоматически,   благодаря
выпуску воздуха из уравнительного резервуара в атмосферу через отверстие 16
стабилизатора.

Так как истечение воздуха через отверстие 16 происходит при постоянном

давлении в полости 21, установленном усилием пружины 17, то темп снижения
давления воздуха в уравнительном резервуаре, а следовательно и в тормозной
магистрали, устанавливается постоянным, независимо от величины сверхзарядки.

4.5.3  III  положение   (перекрыша   без   питания   тормозной   магистрали)

Золотник 12 разобщает отверстие 38 с питательной магистралью и прекращает
питание уравнительного резервуара через клапан 33 редуктора. Одновременно
уравнительный   резервуар   через   отверстие   11   и   24   клапан   23   сообщается   с
тормозной магистралью 25. Поэтому возможное снижение давления в магистрали
не вызывает опускания поршня 30, так как снижается давление и в уравнительном
резервуаре.

Клапан   29   остается   закрытым.   Клапан   23   препятствует   перетеканию

воздуха   из   тормозной   магистрали   в   уравнительный   резервуар   при   тормозных
процессах после установки ручки крана машиниста в III положение.

4.5.4

IV

 

положение

 

(перекрыша

 

с

 

питанием

 

тормозной магистрали).

Все   отверстия   и   каналы   зеркала   перекрываются   золотником,

уравнительный  резервуар  разобщен   с  тормозной  и   питательной  магистралями,
поэтому   давление   в   нем   остается   без   изменения.   Давление   в   тормозной
магистрали устанавливается и поддерживается равным давлению в полости над
уравнительным поршнем 30 и сообщенным с ней уравнительным резервуаром.

Всякое   понижение   или   повышение   давления   в   тормозной   магистрали

заставляет уравнительный поршень 30 перемещаться и посредством клапана 29
автоматически поддерживать давление, равное установленному в уравнительном
резервуаре.

4.5.5 Vа

 

положение   (служебное   торможение   длинносоставного   грузового

поезда).

Ручка   крана   машиниста   вместе   с   золотником   перемещается   в  Vа

положение.   Все   каналы   и   отверстия   зеркала   перекрываются   золотником,   за
исключением каналов 40, и 8 сообщающихся каналом 45. Давление в тормозной
магистрали   устанавливается   и   поддерживается   равным   давлению   в   полости
уравнительного   резервуара   над   поршнем   30   посредством   клапана   29.
Одновременно происходит выпуск воздуха медленным темпом в атмосферу через
канал   45   малого   сечения   и   некоторое   снижение   давления   в   уравнительном
резервуаре   и   в   тормозной   магистрали   постоянным   темпом,   независимым   от
величины утечек.

303

Величина   этого   снижения   незначительна   и   на   процесс

электропневматического   торможения   пассажирских   поездов   и   моторвагонного
подвижного состава (см. п. 4.6) не влияет.

304

4.5.6 V положение (служебное торможение).
Воздух   из   уравнительного   резервуара   и   полости   над   уравнительным

поршнем   30   через   отверстие   40   в   зеркале   и   далее   выемку   44,   дроссельное
отверстие 2, отверстие 8, выемку 7, отверстие 36 выходит в атмосферу АТ.

Избыточное давление в тормозной магистрали перемещает уравнительный

поршень 30 вверх и сообщает тормозную магистраль через отверстие клапана 29
с атмосферой АТ.

После перемещения ручки крана машиниста из  V  в  III  или  IV  положения

выпуск   воздуха   из   тормозной  магистрали   в  атмосферу  будет   продолжаться  до
выравнивания  давления  с  давлением   в  уравнительном   резервуаре,  после  чего
поршень 30 переместится до упора в клапан 29 и прекратит сообщение тормозной
магистрали с атмосферой.

Темп   разрядки   тормозной   магистрали   для   служебного   торможения

постоянный,   установленный   соотношением   между   объемом   уравнительного
резервуара и диаметром дроссельного отверстия 2 в золотнике.

4.5.7 VI положение (экстренное торможение).
Золотник широкими каналами 10 и 6 сообщает тормозную магистраль 25 с

атмосферным отверстием 36. Полость над поршнем 30, отверстием 27, выемкой 7
сообщается с атмосферным каналом 34. Одновременно через отверстие 40, 1 и 4
уравнительный резервуар быстро разряжается в атмосферу

Избыточное давление тормозной  магистрали перемещает  уравнительный

поршень   30   вверх   и   открывает   второй   путь   разрядки   тормозной   магистрали   в
атмосферу через отверстие клапана 29. Таким образом, производится быстрое
снижение давления в ней до нуля.

4.6 Подключения микровыключателей контроллеров.
4.6.1 Подключения микровыключателя на контроллере кранамашиниста 

395М-3, в зависимости от положений ручки кранамашиниста (рисунок 3).

В  I,  II,  III,  IV, Уа,  V  положениях ручки крана машиниста микровыключатель

замыкает цепь проводов № 2 и № 7 вставки штепсельного разъема.

В  VI  положении ручки крана машиниста кулачок контроллера переключает

контакты микровыключателя,  разрывая цепь  проводов № 2 и  № 7, тем  самым
автоматически выключается тяговый режим и включается песочница.

4.7 Регулировка кранов машиниста (рисунок 2)
Регулировка величины давления в тормозной магистрали производится во

II  положение   ручки   крана   машиниста   вращением   регулировочного   винта   42
редуктора.

Регулировка стабилизатора производится следующим образом:
отвернуть контргайку 18, Перевести ручку крана машиниста в I положение и

завысить   давление   в   уравнительном   резервуаре   до   0,65-0,67   МПа   (6,5-6,7
кгс/см

2

),   после  чего  ручку   крана  машиниста   перевести  во  II  положение.,   После

этого   проверить   время   снижения   давления   с   0,60   до   0,58   МПа   (с   6,0   до   5,8
кгс/см

2

),, Это время должно быть в пределах 60-100 с.

Если понижение давления будет происходить более медленно, необходимо

усилить   нажатие   пружины   17   регулировочным   винтом   19   и,   наоборот,   если
понижение давления будет происходить более быстро - ослабить усилие пружины
17. 

После получения необходимого темпа снижения давления в уравнительном

резервуаре завернуть контргайку 18.

305

306

1-

ко

л

ьц

о 

ре

зь

б

ов

ое

 3

34

.1

72

7;

 2

-п

ро

кл

ад

ка

 2

1

6.

14

96

; 3

ай

ка

 н

ак

ид

на

я 

33

4.

17

2

6;

 4

пл

от

не

ни

е 

33

4.

17

2

-2

5-

пр

ок

л

ад

ка

 т

ип

 1

С

Т

П

 1

0.

20

5-

83

 (

д

л

я 

тр

ан

сп

ор

ти

ро

ва

ни

я)

; 6

ай

ка

 н

ак

ид

на

я 

33

4

.1

73

0;

 7

ед

л

о 

кл

ап

ан

а 

22

2.

39

А

8-

уп

л

от

не

ни

е 

кл

ап

а

на

 2

22

.5

8;

 9

л

ап

ан

 2

22

.7

0;

 1

0-

кр

ы

ш

ка

 к

ра

на

 3

95

.1

01

; 1

1-

уп

л

от

не

ни

е 

кл

ап

ан

а 

27

0.

35

7;

 

12

ем

б

ра

на

 3

50

.1

75

5;

 1

3-

ко

л

ьц

о 

01

4-

01

8-

2-

ГО

С

Т

98

33

-7

3;

 1

4

-п

ру

ж

ин

а

 2

22

.2

5;

 1

5-

кл

ап

ан

 3

94

.0

18

-1

; 1

6-

се

д

л

о 

кл

ап

ан

а 

39

4.

01

6-

1;

 1

7-

ко

рп

ус

 с

та

б

ил

и

за

то

ра

 3

94

.0

14

; 1

8-

д

ро

сс

ел

ь 

39

4.

02

4;

 1

9-

уп

ор

ка

 3

4

8.

21

2;

 2

0-

пр

уж

ин

а 

86

.0

32

21

ры

ш

ка

  д

иа

ф

ра

гм

ы

 3

48

.1

22

; 2

2-

ко

нт

рг

ай

ка

34

8.

21

4;

 2

3

по

рк

а 

ре

гу

л

и

ру

ю

щ

ая

 3

94

.0

1

7;

 2

4-

пр

ок

л

ад

ка

 т

ип

 2

 С

Т

П

 

10

.2

05

-8

л

я 

тр

ан

сп

о

рт

ир

ов

ан

ия

);

 2

5-

пр

об

ка

 3

25

.1

51

-0

2

 (

д

л

я 

тр

ан

сп

ор

ти

ро

ва

ни

я)

; 2

6-

ц

ок

ол

ь 

32

6.

21

2;

 2

7-

м

ан

ж

ет

а 

кр

ан

а 

м

аш

и

ни

ст

а 

22

2.

11

; 2

8-

пр

о

кл

а

д

ка

 2

70

.5

49

; 2

9-

ш

ай

ба

 3

26

.2

06

; 3

0-

пр

уж

ин

а 

30

5.

19

2;

 3

1

пл

от

не

ни

е 

кл

ап

ан

а 

32

6

.2

13

; 3

2-

кл

ап

ан

 3

94

.2

80

; 3

3-

се

д

л

о 

кл

ап

ан

а 

32

6.

20

7;

 3

4-

уп

л

от

не

ни

е 

кл

ап

ан

а

 3

05

.3

83

; 3

5-

по

рш

ен

ь 

32

6.

02

0;

 

36

пи

л

ьк

а 

39

4.

02

1;

 3

7-

ко

рп

ус

 3

94

.0

01

-1

; 3

8-

ко

л

ьц

о 

по

рш

не

во

е 

22

2.

05

; 3

9-

м

ан

ж

ет

а 

кр

ан

а 

м

аш

ин

ис

та

 2

22

.0

6;

 

40

-п

ро

кл

ад

ка

 3

94

.0

03

; 4

1-

ср

ед

ня

я 

ча

ст

ь 

39

4.

05

0

; 4

2-

пр

ок

л

ад

ка

 2

22

.2

1-

1;

 4

3-

зо

л

от

ни

к 

39

4.

23

0;

 4

4-

ст

ер

ж

ен

ь 

32

8.

10

3;

 

45

ай

ба

 3

95

.1

05

; 4

6-

м

ан

ж

ет

а 

кр

ан

а 

м

аш

и

ни

ст

а 

26

5.

13

3;

 4

7-

га

й

ка

 3

95

.1

06

; 4

8-

кр

ы

ш

ка

 3

95

.3

05

; 4

9-

ку

л

ач

ек

 3

95

.3

26

; 5

0-

ш

ти

ф

т 

22

2.

6

2;

 5

1-

пр

ок

л

ад

ка

 2

22

.3

6-

1;

 5

2-

ни

пп

ел

ь 

22

2.

8

3;

 5

3-

ф

ил

ьт

р 

22

2.

20

; 5

4-

кл

ап

ан

 3

49

.0

19

; 5

5-

се

д

л

о 

кл

ап

а

на

 

22

2.

38

; 5

6-

ко

рп

ус

 к

л

ап

ан

а 

39

4.

0

08

; 5

7-

м

ем

б

ра

на

 3

94

.0

11

; 5

8-

уп

ор

ка

 3

94

.0

12

; 5

9-

ко

рп

ус

 р

ед

ук

то

ра

 3

94

.0

09

; 6

0-

уп

о

рк

а 

39

4

.0

25

; 6

1-

пр

уж

ин

а 

22

2.

47

А

; 6

2

по

рк

а 

ре

гу

л

и

ру

ю

щ

ая

 3

94

.0

1

3;

 6

3-

кл

ап

ан

 2

22

.0

7;

 6

4-

ц

ок

ол

ь 

39

4.

00

5;

 6

5-

ш

ай

ба

 

22

2.

09

; 6

6-

пр

уж

и

на

 2

2

2.

08

; 6

7-

по

рш

ен

ь 

39

4.

20

3;

 6

8-

се

д

л

о 

кл

ап

ан

а 

22

2.

0

3.

Р

и

су

но

к 

– 

К

ра

н 

м

аш

и

ни

ст

а 

39

-3

ПМ – питательная магистраль;
ТМ – тормозная магистраль;
УР – уравнительный резервуар;
АТ – атмосфера

Рисунок 2 – Схема пневматическая кранов машиниста.

307

Рисунок 3 – Схема электрическая соединений крана машиниста 395М-3.

308

5 Монтаж, техническое обслуживание, содержание в эксплуатации

5.1

Монтаж

 

кранов машиниста на локомотивах должен производиться

 

с

обязательным

 

соблюдением

 

требований

 

и   рекомендаций,   изложенных   в

настоящем описании.

5.2 При внесении каких-либо изменений в конструкцию кранов машиниста

без согласования с заводом-изготовителем

 

последний не несет ответственности

за преждевременный выход его из строя.

5.3

Перед   установкой   кранов   машиниста   на   локомотивы   необходимо

произвести   внешний   осмотр,   снять   предохранительные   пробки   и   прокладки
продуть сжатым воздухом воздухопроводы локомотива,

 

проверить

 

правильность

установки

 

резиновых прокладок.

5.4

Схема

 

монтажа

 

кранов

 

машиниста

 

на

 

локомотивах   приведена   на

рисунке 4.

5.5 Для   крепления   кранов   машиниста   имеется   шпилька   36   с   гайкой

(рисунок 1).

5.6

После

 

монтажа

 

кранов

 

машиниста,

 

проверить   герметичность

соединения   их   с   воздухопроводами   от   главного   резервуара   и   тормозной
магистрали.

5.7

В

 

процессе

 

эксплуатации

 

должна

 

быть

 

обеспечена   герметичность

мест соединения всех воздухопроводов. Ослабление монтажных болтов и гаек не
допускается.

5.8 Разборка, ремонт и сборка кранов машиниста должны производиться в

специальных пунктах (автоматном цехе).

Ремонт   кранов   машиниста   проводить   в   соответствии   с   действующей

инструкцией   по   техническому   обслуживанию,   ремонту   и   испытанию   тормозного
оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава № ЦТ 3549.

5.9 Таблица смазки крана машиниста, перечень резиновых уплотнений и

норматив возврата цветных металлов при списании изделий в лом по мере их
износа приведены соответственно в приложениях 1, 2, 3.

309

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     41      42      43      44     ..