Тепловоз ТЭМ18ДМ. Инструкция по эксплуатации (2009 год) - часть 44

 

  Главная      Учебники - Разные     Тепловоз ТЭМ18ДМ. Инструкция по эксплуатации (2009 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     42      43      44      45     ..

 

 

Тепловоз ТЭМ18ДМ. Инструкция по эксплуатации (2009 год) - часть 44

 

 

1 – уравнительный резервуар V = 20 л;
2 – питательная магистраль;
3 – тормозная магистраль;
4 – к штепсельному разъему (для кранов машиниста 395М)

Рисунок  4 – Схема

 

монтажа

 

кранов

 

машиниста

 

на

 

локомотивах

310

6 Указание мер безопасности

6.1 Во время эксплуатации кранов машиниста на локомотиве необходимо

руководствоваться   и   строго   выполнять   правила   по   технике

 

безопасности,

содержащиеся

 

в

 

соответствующих инструкциях Министерства путей сообщения.

6.2

При

 

необходимости

 

монтажа, демонтажа

 

и других ремонтных работах

воздухопроводы   ведущие   к   крану   машиниста   должны   быть   перекрыты,   а
токоведущие   провода   должны   быть   отключены   от   источников   питания
электрического тока.

7   Возможные   неисправности   и   способы   их   устранения   перечень

возможных неисправностей

Наименование 

неисправности, 

внешнее проявление и 

дополнительные признаки

Вероятная причина Способ устранения

Примеча

ние

1 Падение давления в 
уравнительном резервуаре 
при служебном торможении с
0,5 до 0,4 МПа (с 5,0 до 4,0 
кгс/см

2

) за время более 6 с

Засорение 
калиброванного 
отверстия в 
золотнике 
Пропуск 
уравнительного 
поршня

Прокалибровать 
отверстие 
диаметром 2,3 мм 
Проверить 
плотность 
уравнительного 
поршня

2 Падение давления в 
уравнительном резервуаре 
при перекрыше с питанием 
(IV положение ручки крана 
машиниста)

Утечки в 
соединениях 
уравнительного 
резервуара

Устранить утечки в 
соединениях 
уравнительного 
резервуара

3 Резкое завышение 
давления в тормозной 
магистрали на величину от 
0,01 до 0,03 МПа (от 0,1 до 
0,3 кгс/см

2

) при переводе 

ручки крана машиниста 
после торможения в IV 
положение

Заужено сечение 
трубки от крана 
машиниста к 
уравнительному 
резервуару

Выпрямить вмятины
и резкие перегибы 
трубки

4 Отсутствие ликвидации 
сверхзарядки в тормозной 
магистрали при II положении 
ручки крана машиниста

Засорено 
атмосферное 
отверстие в 
стабилизаторе

Прочистить в 
стабилизаторе 
атмосферное 
отверстие 
диаметром 0,45 мм

311

ПРИЛ0ЖЕНИЕ 1 

ТАБЛИЦА СМАЗКИ ИЗДЕЛИЙ

Место смазки

Наименование

смазочных 

материалов 

и № ТУ на них

для эксплуатации

Способ

нанесения

смазочных

материалов

Периодичность

проверки и замены

смазки

Примеча

ние

Рисунок

Поз.

1а, 1б.
1в, 1г

41,43

Смазка ПГК
ТУ 32 ЦТ 1274-87

Вручную 
легким 
слоем

При всех видах 
ремонта и ревизии

1а, 1б, 
1в, 1г

7, 9, 
10, 12, 
15, 16, 
17, 21, 
27, 32, 
33, 35, 
37, 38, 
39, 43, 
44, 45, 
46

Смазка ЖТ- 79Л 
ТУ 0254-002- 
01055954-01

то же

то же

1а, 

52, 53, 
56, 57, 
61, 65, 
66

то же

«

«

1б, 1в, 

54, 55, 
58, 59, 
63, 67, 
68

«

«

«

312

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ПЕРЕЧЕНЬ РЕЗИНОВЫХ УПЛОТНЕНИЙ

Место 

расположения

Наименование

Обозначение

Количес

тво на

изделие

Примеча

ние

Рисунок

Поз.

1а, 1б, 
1в,1г

2

Прокладка

216.1496

2

5

Уплотнение

334.1729А-2

1

8

Уплотнение клапана

222.58

1

11

Уплотнение клапана

270.357

1

13

Кольцо 014-018-25-2-3 
ГОСТ 9833-73

2

27

Манжета крана машиниста 222.11

1

28

Прокладка

270.549

1

31

Уплотнение клапана

326.213

1

34

Уплотнение клапана

305.383

1

39

Манжета крана машиниста 222.06

1

40

Прокладка

394.003

1

42

Прокладка

222,21-1

1

46

Манжета крана машиниста 265.133

1

51

Прокладка

222.36-1

1

Марка

материала

Обозначение и

наименование детали

Масса 1 шт., кг

Масса на

изделие, кг

Примеч

ание

ЛАТУНЬ
ЛС 59 1

222.03 Седло клапана

0,27

0,27

ЛС 59-1

222.07 Клапан

0,044

0,044

ЛС 59-1

222.14 Корпус фильтра

0,007

0,007

ЛС 59-1

222.38 Седло клапана

0,065

0,065

ЛС 59-1

222.39А Седло клапана

0,025

0,025

ЛС 59-1

222.15 Сетка фильтра

0,001

0,001

ЛС 59-1

394.012 Упорка

0,13

0,13

ЛС 59-1

394.016-1 Седло клапана

0,008

0,008

ЛС 59-1

394.018-1 Клапан

0,005

0,005

ЛС 59-1

394.019 Клапан

0,009

0,009

ЛС 59-1

394.024 Дроссель

0,0005

0,0005

ЛС 59-1

394.202 Золотник

0,62

0,62

ЛС 59-1

394.203 Поршень

0,66

0,66

ЛС 59-1

Заглушка 2,5 х 3,5

0,001

0,002

ЛС 59-1

Заглушка 5,5 х 9

0,002

0,018

ЛС 59-1

Заглушка 2.15,4 х 8

0,012

0,012

ЛК 63-2

222.05 Кольцо поршневое

0,034

0,034

ЛК 80-ЗЛ

394.027 Втулка

0,3

0,3

АЛЮМИНИЙ
Д1

222.59 Гнездо

0,0015

0,0015

Д1

222.61 Направляющая

0,0015

0,0015

Д1

395.406 Кольцо

0,004

0,004

313

Раздел VI

 

Тормозное оборудование.

 

Клапан электропневматического экстренного 

торможения для дистанционного управления

 

типа 266-1

Введение

Настоящий раздел содержит сведения о конструкции, принципе действия,

характеристиках изделия и указания, необходимые для правильной и безопасной
эксплуатации,   технического   обслуживания,   текущего   ремонта,   хранения   и
транспортирования клапан

а

 электропневматического экстренного торможения для

дистанционного управления типа

 

266-1 ТУ 3184-064-05756760

.

Сведения   о   стандартах   [технических   условиях   (ТУ)]   приведены

 

  в

приложении А

.

314

1 Описание и работа

1

.

1 Назначение   изделия

1

.

1

.

1 Клапаны   электропневматические   экстренного   торможения   для

дистанционного   управления   (далее   -   клапан)   предназначены   для   обеспечения
разрядки тормозной магистрали (ТМ) темпом экстренного торможения: 266-1 - при
подаче электрического сигнала; 266А-1

 

- при снятии электрического сигнала

.

Клапан   электропневматический   266-1   -   вентиль   электропневматический

(ЭПВ) 120 включающий ТУ 3184-022-05756760

.

Клапан электропневматический 266А-1 - ЭПВ 120 выключающий ТУ 3184-

022-05756760.

1.1.2 Область   применения:   локомотивы   и   мотор-вагонный   подвижной

состав (МВПС)

.

1.1.3 Условия   эксплуатации:   климатическое   исполнение   УХЛ1   по  

ГОСТ

 

15150

.

1

.

1

.

4 Максимальное давление сжатого воздуха в ТМ - 0,9 МПа (9,0 кгс/см

2

)

включительно/

1

.

1

.

5 Род тока - постоянный.

1.1.6 Номинальное напряжение постоянного тока, подводимого к клапану:

266-1

266А-1

50 В

266-1-01

266А-1-01

75 В

266-1-02

266А-1-02

110В

266-1-03

266А-1-03

24 В

1

.

1

.

7 Максимальное значение напряжения питания клапана должно быть не

более 1,

1

 от номинального

.

1

.

1

.

8 Номинальная потребляемая мощность при номинальном напряжении

должна быть не более12 Вт

.

1.1.9  Механические  факторы  воздействия  внешней  среды  по  группе  М25

ГОСТ 17516

.

1

.

ЭПВ   снабжен   диодом   обратного   тока   для   исключения   искрения

управляющих контактов при отпускании

.

Особые условия: интервал рабочих температур окружающего воздуха, не

нарушающий работоспособность изделия от плюс 50 до минус 60 

0

С

.

1.2 Технические   характеристики
1.2.1 Основные технические данные, параметры и свойства клапана:

Наименование параметра

Значение

При подаче сигнала: 
1 Время снижения давления в резервуаре 
объемом 55 л

 

с 0,5 до 0,25 МПа (с 5,0 до 2,5 кгс/см

2

), с, не более 2

2 Должна быть обеспечена фиксация клапана в 
открытом состоянии после его срабатывания

Есть

3 Должна быть обеспечена герметичность мест 
соединений

Образование мыльных 
пузырей при обмыливании не 
допускается

4 Должна быть обеспечена плотность клапана

Снижение давления в 
резервуаре не допускается

5 Должно обеспечиваться закрытое состояние 
клапана (без подрыва) при повышении давления в 
ТМ до 0,9 МПа (9,0 кгс/см

2

) включительно

Снижение давления в 
резервуаре не допускается

6 Габаритные размеры, мм, не более   

244х233х212

7 Масса, кг, не более    

8,5

315

1.2.2 Сопротивление изоляции токоведущих частей относительно

 

корпуса

в нормальных климатических условиях по ГОСТ 15150 должно

 

быть не менее 200

МОм.

1.2.3 Изоляция   токоведущих   частей   относительно   корпуса   должна

выдерживать   испытательное   напряжение   (1500+150)   В   (эффективное)
переменного   тока   промышленной   частоты   без   пробоя   и   поверхностного
перекрытия изоляции.

1.2.4 Степень защиты клапана 1Р44 по ГОСТ 14254.

1.3 Состав изделия
1

.

3.1   Наименование,   обозначение   и   взаимодействие   узлов   и   деталей

клапана приведены на рисунках 1,

 

2, 3, 

3

а

.

Клапан   (рисунок   1)   состоит   из   срывного   клапана   поз

.  

2   и   вентиля

электропневматического (ЭПВ) поз,6, установленных на кронштейне поз

1

.

ЭПВ закрыт крышкой

.

  Кабель (провода) подводится по кондуитной трубе к

контактам ЭПВ под крышкой

.

Сжатый   воздух   из   ТМ   подводится   снизу   через   трубное   соединение   с

проходным сечением 1" В

.

На входе в клапан установлен фильтр поз

.

 14

.

Срывной клапан (рисунок 2) состоит из корпуса поз

.

 25 с запрессованными

втулкой и седлом, поршня поз.9 и крышки поз

.  

26, в которой имеется фиксатор

поз,4 для фиксации поршня в открытом положении.

В кронштейне (рисунок 3, 3а) имеется связь между полостью над поршнем

срывного клапана с ЭПВ.

1.4 Устройство   и   работа
1.4.1 Работу клапана 266-1 можно проследить по схеме рисунка 4.
1.4.1.1   ЭПВ   поз.   1   (включающего   типа):   при   отсутствии   напряжения

питательный клапан поз. 2 закрыт. 

Сжатый воздух из ТМ поступает под поршень поз. 4 срывного клапана и

через дроссельное отверстие диаметром 0,8 мм поз. 6 в поршне в полость над
поршнем   и   под   питательный   клапан   ЭПВ   поз.   2.   При   подаче   напряжения
питательный   клапан   ЭПВ   открывается   и   сообщает   полость   над   поршнем   с
атмосферой.   Поршень   поз.   4   перемещается   вверх   и   открывается   сообщение
между ТМ и атмосферой.

В верхнем положении поршень поз. 4 удерживается фиксатором поз. 7.
Для того, чтобы вернуть поршень в первоначальное положение необходимо

снять напряжение с ЭПВ поз. 1 и оттянуть фиксатор поз. 7 вручную за кольцо  
поз. 9.

1 4.2 Работу клапана 266А-1 можно проследить по схеме рисунка 4а.
1.4.2.1   ЭПВ   поз.   1   (выключающего   типа):   при   наличии   напряжения

атмосферный клапан поз. 2 закрыт.

Сжатый воздух из ТМ поступает под поршень поз. 4 срывного клапана и

через дроссельное отверстие диаметром 0,8 мм поз. 6 в поршне в полость над
поршнем   и   под   атмосферный   клапан   ЭПВ   поз.   2.   При   снятии   напряжения
атмосферный   клапан   ЭПВ   открывается   и   сообщает   полость   над   поршнем   с
атмосферой.   Поршень   поз.   4   перемещается   вверх   и   открывается   сообщение
между ТМ и атмосферой.

В верхнем положении поршень поз. 4 удерживается фиксатором поз. 7. 
Для того, чтобы вернуть поршень в первоначальное положение необходимо

подать напряжение с ЭПВ поз. 1 и оттянуть фиксатор поз. 7 вручную за кольцо
поз. 9.

316

1.5 Маркировка
1.5.1 Маркировка должна содержать: 
товарный знак предприятия-изготовителя; 
индекс изделия;
порядковый номер с начала года; 
месяц и две последние цифры года изготовления; 
степень защиты IР44; 
клеймо ОТК предприятия-изготовителя; 
клеймо представителя заказчика.
1.5,2   Транспортная   маркировка   грузов   должна   быть   выполнена   по  

ГОСТ 14192.

1.6 Упаковка
1.6.1 Перед   упаковыванием   клапана   в   транспортную   тару   должна   быть

произведена   консервация   в   соответствии   с   чертежом   266.000-1   СБ   или

 

266А.000-1 СБ.

1.6.2 Упаковка   клапана   должна   соответствовать   категории   КУ-1  

ГОСТ

 

23170 и обеспечивать защиту от повреждений во время перевозок всеми

видами транспорта и хранения.

1.6.3 Порядок размещения и способ упаковывания клапана в тару должен

соответствовать требованиям чертежа 266.000-1 УЧ.

317

318

1.

кр

о

нш

те

й

н 

26

6

.0

10

-2

 (

2

66

А

.0

10

);

 2

л

а

па

н 

ср

ы

вн

ой

 2

6

6.

0

60

; 4

а

йк

а

 М

1

0-

.5

.0

1

ГО

С

Т

 5

91

5;

 5

ай

ба

 1

0.

0

1.

1

0,

0

19

 Г

О

С

Т

 1

13

7

1;

6.

ве

нт

и

л

ь 

эл

е

кт

р

оп

не

вм

ат

и

че

ск

ий

 1

20

 (

см

. т

а

бл

иц

у)

; 7

а

йк

а

 М

8

-6

Н

.5

.0

19

 Г

О

С

Т

 5

9

15

; 8

а

йб

а

 8

.0

1.

1

0.

01

9

; 9

р

ы

ш

ка

 Г

О

С

Т

 1

1

3

71

;

10

а

йк

а

 н

а

ки

д

н

ая

 2

66

.0

5

0;

 1

1

пл

от

н

ен

ие

 3

3

4.

1

73

0

; 1

2.

пр

ок

л

а

д

ка

 т

ип

 3

34

.1

7

2

-2

; 1

3.

уп

л

от

не

ни

е

 к

л

а

па

на

 1

 С

Т

П

 1

0

-2

0

5

-2

00

1

14

и

л

ьт

р

 2

7

0.

3

57

; 1

5.

га

й

ка

 н

а

ки

д

на

я 

21

6.

1

49

7

С

; 1

6.

пр

о

кл

ад

ка

 2

16

.1

4

94

А

1

7.

на

ко

не

чн

и

к 

2

16

.1

4

9

6;

 1

8

.п

ро

б

ка

 2

1

6.

1

49

Р

и

су

н

ок

 1

 –

 К

л

а

па

н 

эл

е

кт

ро

пн

е

вм

ат

и

че

ск

и

й

 э

кс

тр

е

нн

о

го

 т

о

р

м

ож

е

ни

я 

д

л

я 

д

и

ст

а

н

ц

и

о

нн

ог

о 

уп

ра

вл

е

ни

я 

2

6

6

-1

 (

26

6

А

-1

)

1 - заглушка 254.27; 2 - кольцо 021-025-25-2-3 ГОСТ 9833; 
3 - кольцо 150.03.130; 4 - фиксатор 266.030-2; 
5 - кольцо 010-014-25-2-3 ГОСТ 9833; 6 - шайба 150.129; 
7 - упорка 266.005-1; 8 - пружина 254.14; 9 - поршень 266.020-1; 
10 - гайка М8-6Н.5.019 ГОСТ 5915; 11 - шайба 8.01.10.019 ГОСТ 11371; 
12 - шпилька 266.012; 13 - манжета крана машиниста 222.11; 
14 - пружина 130.10.092; 15-манжета воздухораспределителя 270.317; 
16 - поршень 150.01.121; 17 -прокладка 150.01.009; 
18 - уплотнение клапана 270.357; 19 - шайба 1 МЮ.37М; 
20 - гайка 2М8-6Н.04.019 ГОСТ 5916; 21 - шайба 8.65Г 019 ГОСТ 6402; 
22 - шайба 150 144; 23 - прокладка 270.549; 
24 - кольцо 055-060-30-2-3 ГОСТ 9833 25 -корпус 266.040; 
26 - крышка 266 002-2

Рисунок 2 – Клапан  срывной 266.060

319

1 - штуцер 153.024, 
2 - кольцо 028-033-30-2-3 ГОСТ 9833, 
3 - штуцер 266.007, 
4 - плита 266.070-1, 
5 - шпилька М10-6дх25 36 10 019 СТП 10-215-2001; 
6 - шпилька 266.013, 
7 - шпилька М10-6gх65.36.А20.019 ГОСТ 22034, 
8 - шпилька М12-6дх35.36.А20.019 ГОСТ 22034, 
9 - цоколь 266.006-1

Рисунок 3 - Кронштейн 266.010-2

320

1 - штуцер 153.024, 
2 - кольцо 028-033-30-2-3 ГОСТ 9833, 
3 - штуцер 266.007, 
4 - плита 266А.020, 
5 - шпилька М10-6дх25 36 10 019 СТП 10-215-2001; 
6 - шпилька 266.013, 
7 - шпилька М10-6gх65.36.А20.019 ГОСТ 22034, 
8 - шпилька М12-6дх35.36.А20.019 ГОСТ 22034, 
9 - цоколь 266.006-1

Рисунок 3а - Кронштейн 266А.010

321

1 - ЭПВ
2 - клапан питательный
3 - пружина
4 - поршень
5 - пружина
6 - дроссельное отверстие Ø 0,8 мм
7 - фиксатор
8 - пружина
9 - кольцо

 

10

- АТМ- атмосфера

ТМ - тормозная магистраль

Рисунок 4 - Клапан электропневматический экстренного торможения 

для дистанционного управления 266-1

Схема принципиальная

322

1

- ЭПВ

2

- клапан атмосферный

3

- пружина

 

4

- поршень

5

- пружина

6

- дроссельное отверстие Ø 0,8 мм

7

- фиксатор

8

- пружина

9

- кольцо

АТМ - атмосфера
ТМ - тормозная магистраль

Рисунок 4а - Клапан электропневматический экстренного

торможения для дистанционного управления 266А-1

Схема принципиальная

323

2 Техническое обслуживание

2 1 Общие указания
2.1.1  Техническое обслуживание (далее - ТО) клапана выполняется при  

ТО-1, ТО-2 и ТО-3 локомотивов.

2.1.2 При ТО проводить осмотр состояния, регулировку и проверку действия

клапана, надежность  крепления трубопроводов  для  предупреждения  появления
неисправностей   и   обеспечения   бесперебойной   и   безаварийной   работы   между
соответствующими видами ТО.

При   ТО   также   выполняется   ремонт   по   записям   машинистов   в   журнале

технического состояния локомотивов.

2.1.3   При   всех   видах   ТО   должны   подтверждаться   основные   технические

данные, параметры и свойства клапана, приведенные в таблице 1.

2.1.4   В   процессе   эксплуатации   должна   быть   обеспечена   герметичность

мест соединений клапана и мест подвода сжатого воздуха.

Ослабление монтажных гаек не допускается.
2.1.5   При   внесении   каких-либо   изменений   в   конструкцию   клапана   без

согласования   с   предприятием-изготовителем,   последний   не   несет
ответственности за преждевременный выход изделия из строя.

3 Текущий    ремонт

3.1 Общие   указания
3.1.1 Текущий ремонт клапана проводится     при текущих и капитальных

ремонтах локомотивов.

3.1.2 При   текущем   ремонте   проводится   ревизия   клапана,   при

необходимости   замена   отдельных   узлов   и   деталей,   испытание   и   регулировка,
обеспечивающие   восстановление   его   эксплуатационных   характеристик   и
гарантирующие   его   работоспособность   между   соответствующими

 

видами

ремонта.

3.1.3 Срок   ремонта   определяется   наличием   резиновых   уплотнительных

изделий.   Резиновые   уплотнительные   изделия   заменяются   по

 

достижении

назначенного срока службы

Назначенный срок службы устанавливается, не считая 12 месяцев от даты

изготовления,   указанной   на   резиновом   уплотнительном   изделии   (паспорте   на
партию изделий) или по дате изготовления клапана:

уплотнений и манжет.......................................................................- 3 года;
прокладок и резиновых уплотнительных колец...........................-4 года.
Резиновые   уплотнительные   изделия,   имеющие   надрывы   и   трещины,   а

также с истекшим сроком службы, заменить новыми.

Перечень резиновых уплотнительных изделий приведен в таблице 2.
Таблица 2 - Перечень резиновых уплотнительных изделий

Месторасполо

жение

Наименование

Обозначение

Количе

ство

на

издели

е

При

ме-

ча-

ние

Рисунок Поз.

Клапан электропневматический экстренного торможения

с дистанционным управлением 266, 266А-1

1

11 Уплотнение

334.1729А-2

1

13 Уплотнение клапана

270.357

2

16 Прокладка

216.1496

1

Клапан срывной 266.060

2

2 Кольцо ГОСТ 9833

021-025-25-2-3 1

5 Кольцо ГОСТ 9833

010-014-25-2-3 1

324

Месторасполо

жение

Наименование

Обозначение

Количе

ство

на

издели

При

ме-

ча-

ние

Рисунок Поз.

13 Манжета крана машиниста

222.11

1

15 Манжета   воздухораспределителя 270.317

1

17 Прокладка

150.01.009

1

18 Уплотнение клапана

270.357

1

23 Прокладка

270.549

2

24 Кольцо ГОСТ 9833

055-060-30-2-3 1

Кронштейн 266.010-2, 266А.010

3,3а

2 Кольцо ГОСТ 9833

028-033-30-2-3 1

3.1.4   Пружины   при   наличии   изломов,   трещин,   а   также   в   случае   потери

упругости   или   при   просадке   по   высоте   более   допуска   заменить.   Проверку
проводить   в   свободном   состоянии.   Не   допускается   растягивание   и   заделка
пружин.

Проверка работоспособности пружин приведена в таблице 3. 
Таблица 3 - Проверка работоспособности пружин

Местораспо

ложение

Обозначен

ие

Кто

выполняет

Средства

измерений

Контрольные

значения параметров

Рису

нок

Поз.

2

8 254.14

Слесарь (с) Машина для 

испытания (МИП), 
штангенциркуль

Р

1

=1,1±0,1кгс

Н

1

=21 мм 

Р

2

 = 2,5±0,25кгс 

Н

2

=11 мм 

Н

св.

=29±1,2мм

14 130.10.092 С

Машина для 
испытания (МИП), 
штангенциркуль

Р

1

=2,13±0,21 кгс 

Н

1

= 11 мм 

Р

2

=2,3±0,23 кгс 

Н

2

=9 мм 

Н

св.

=37± 0,7 мм

3.1.5 Смазать трущиеся поверхности деталей и узлов смазкой по перечню 

горюче-смазочных материалов   (ГСМ), приведенному в таблице 4.

Таблица 4 - Перечень ГСМ

Наименован

ие и

обозначени

е изделия

(составной

части)

Наименова

ние и марка

ГСМ,

обозначени

е

Масса,

(объем)

заправки

ГСМ кг (дм)

Норма

расход

а

Периодичност

ь способов

смены

(наполнения)

ГСМ

Номера

позиций точек
заправки ГСМ

Примеч

ание

Рисунки 
1, 2

СмазкаЖТ-
79ЛТУ 0254

0020105595
4

Вручну
ю 
легким
слоем

При всех 
видах 
ремонта и 
ревизии

Трущиеся 
поверхности 
"металл-
металл" 
"металл-
резина".

3.1.6   Сведения   о   содержании   цветных   металлов   приведены   в  

приложении Б.

325

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     42      43      44      45     ..