Главная Учебники - Разные Тепловоз ТЭМ18ДМ. Инструкция по эксплуатации (2009 год)
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 7 8 9 10 ..
Удерживающая катушка 17 постоянно включена на напряжение цепи управления тепловоза (75 и 110 В), однако ее ампервитков недостаточно для 4.12.2.8 Панель выпрямителей кремниевых ПВК-6011 А. Панель предназначена для автоматического бесконтактного подключения аккумуляторной батареи для заряда вспомогательного генератора после пуска Охлаждение панели принудительное (скорость охлаждающего воздуха не менее 12м/сек в межреберном пространстве охладителя). Панель состоит из прессованной изоляционной панели, на которой установлен диод с охладителем и кожуха. Гибкий вывод диода изолирован Панель крепится к воздуховоду, при этом охладитель диода помещается в воздуховод. Подключение панели к электрической схеме тепловоза 4.12.2.9 Тяговый электромагнит ЭТ-54Б. Тяговый электромагнит, в соответствии с рисунком 74, (прямоходовой, втяжной, толкающего типа) служит для перемещения золотника, выпускающего 4.12.2.10 Реле ограничения тока типа РМ-2010 УХЛ3-2,5 В Реле служит для защит тягового генератора тепловоза от перегрузки по току. Реле по конструкции аналогично реле РМ-1110 У3-0,04 А и отличается 4.12.2.11 Реле управления типа РПУ-3 Реле управления типа РПУ-3, в соответствии с рисунком 75, предназначено для работы в электрических цепях управления тепловозом. Конструкция реле Все типы реле РПУ-3 идентичны по конструкции, но отличаются количеством и исполнением контактов. 130 |