Главная Учебники - Разные Тепловоз ТЭМ18ДМ. Инструкция по эксплуатации (2009 год)
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 8 9 10 11 ..
управляющих регулятором частоты вращения вала дизеля. 4.13.7 Управление ослаблением возбуждения тяговых электродвигателей Включение контакторов ослабления поля Ш1 и Ш2 возможно только при включенном тумблере «Управление переходами». Переход на ослабленное поле 4.13.8 Управление вентилятором и жалюзи холодильной камеры Управление холодильной камерой осуществляется автоматически с любого пульта управления посредством датчиков-реле температуры (термореле) РТ1- При температуре воды на выходе из дизеля 348 К (+75 0 С) или при температуре масла на входе в дизель 338 К (+65 0 С) замыкаются контакты термореле РТ1 или термореле РТ8 соответственно и включают катушку реле 0 С) или при повышении температуры масла на входе в дизель выше 343 К (+70 0 С) замыкаются контакты термореле РТ2. Питание поступает на катушку вентиля ВП4. Вентилятор вступает в работу. Отключение вентилятора и закрытие жалюзи происходит при снижении температуры воды на интервал от 3 до 6 К (от 3 до 6 0 С). Регулирование температуры воды охлаждения наддувочного контура осуществляется посредством термореле РТ7, РТ5. При температуре воды 0 С) замыкаются контакты термореле РТ7 и подается питание на вентиль ВП5. Жалюзи наддувочного контура открываются. В 0 С) замыкаются контакты термореле РТ5. Подается питание на вентиль муфты привода вентилятора ВП4. 0 С). В случае неисправности термореле управление холодильной камерой производится дистанционно посредством тумблеров «Жалюзи воды Внимание! При включении тумблера «Жалюзи верхние» и установленном в положении «Автоматическое» тумблере «Автоматическое управление 4.13.9 Работа схемы по системе двух единиц (управление двумя тепловозами из кабины одного из них) Работа схемы по системе двух единиц допускается с обязательным присутствием помощника машиниста на втором (ведомом) тепловозе для - произвести экстренное торможение краном машиниста и разрядить тормозную магистраль до нуля; - ручку крана № 254-1 перевести в последнее тормозное положение. Когда в тормозных цилиндрах установится полное давление, перевести ключ 146 |