Главная Учебники - Разные Тепловоз ТЭМ18ДМ. Инструкция по эксплуатации (2009 год)
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 3 4 5 6 ..
Необходимый запас воздуха на тепловозе и пополнение этого запаса по мере его расхода на тормозные и другие нужды создается компрессором КТ6. На напорной трубе между компрессором и первым главным резервуаром установлены предохранительные клапаны КП, отрегулированные на давление 2 ). Главные резервуары снабжены спускными кранами. Для автоматического переключения компрессора с рабочего режима на холостой или наоборот в зависимости от давления воздуха в главных резервуарах Отделение воздуха от смазки и влаги осуществляется в маслоотделителе МО. Время наполнения тормозных цилиндров до 0,3 МПа (до 3 кгс/см 2 ) должно быть в пределах от 6 до 10 с, время отпуска тормозов до давления в тормозных 2 ) – не более 15 с. Концевые краны и головки соединительных рукавов окрашены в цвета: красный – на тормозной магистрали, голубой – на питательной магистрали, Давление в главных резервуарах и питательной магистрали должно быть в интервале от 0,75 до 0,85 МПа (от 7,5 до 8,5 кгс/см 2 ), в тормозной магистрали – от 0,53 до 0,55 МПа (от 5,3 до 5,5 кгс/см 2 ), в тормозных цилиндрах – от 0,38 до 0,45 МПа (от 3,8 до 4,5 кгс/см 2 ) при торможении автоматическим тормозом, от 0,38 до 0,40 МПа (от 3,8 до 4,0 кгс/см 2 ) при полном торможении вспомогательным тормозом, от 0,15 до 0,18 МПа (от 1,5 до 1,8 кгс/см 2 ) при торможении при замещении электрического тормоза пневматическим и от 0,32 до 0,35 МПа (от 3,2 2 ) при торможении при расцепе тепловозов. На пульте управления установлены выключатели цепей управления ВЦУ1 и ВЦУ2, которые исключают работу машиниста одновременно с двух пультов В случае выхода из строя электрооборудования (потеря напряжения и т. д.) на пульте помощника машиниста установлена кнопка экстренного торможения 4.6.1 Работа тормозной системы Воздух, пройдя из компрессора последовательно четыре главных резервуара, маслоотделитель, подводится через блокировочное устройство (УБТ) 2 ) и контролируется манометрами МН5, МН6. Далее воздух поступает через кран машиниста и блокировочное устройство (УБТ) в тормозную магистраль и 66 |