переключены на управление из рабочей кабины, установлены блокировочные устройства
тормозов SQ1 (SQ2), имеющие съемную рукоятку.
Для управления электровозом машинисту должны выдаваться:
один ключ к блоку выключателей;
один ключ к выключателю отопления поезда;
одна реверсивная рукоятка контроллера машиниста;
один рукоятка блокировочного устройства тормозов.
7.1 Питание цепей управления
Система питания цепей управления - однопроводная с заземленным минусом. Обратным
проводом (минусовым) являются металлические конструкции электровоза. Источниками
питания являются шкаф питания А25 и щелочные никель - кадмиевые аккумуляторные
батареи GB1, GB2. Шкаф питания представляет собой статический преобразователь
напряжения переменного тока в напряжение пульсирующего тока и служит для питания
цепей управления стабилизированным напряжением 50 В, а также для подзаряда
аккумуляторных батарей.
Упрощенная схема шкафа питания приведена на рисунке 11.
Питание шкафа осуществляется от обмотки собственных нужд тягового трансформатора
(405 В) или от сети депо по проводам Cl, C85 при включении контактора КМ5. Контактор
включается тумблером S1 ВКЛЮЧЕНИЕ ШП, конструктивно расположенным на шкафе
питания.
Питание цепей управления осуществляется по следующей цепи: диод V5 или тиристоры V1
(в первый полупериод), V2 (во второй полупериод), рубильник SA1, SA2, провод Н09 и
дроссель L1, рубильники SA1, SA2, провод Н010, цепи управления, корпус, диоды V4 (в
первый полупериод), V3 (во второй полупериод). Для снижения величины пульсаций
выпрямленного напряжения предусмотрен дроссель L1.
Величина напряжения цепей управления устанавливается с помощью резистора R8.
Напряжение измеряется вольтметром PV при установке тумблера S4 в положение
НАПРЯЖЕНИЕ ВЫПРЯМИТЕЛЯ и тумблера S3 в положение НОРМАЛЬНО. Для
измерения напряжения аккумуляторных батарей необходимо тумблер S4 переключить в
положение НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ.
Питание цепей управления от деповского источника постоянного или пульсирующего тока
напряжением 45 - 55 В может осуществляться через розетку Х40. При этом рубильник SA2
должен находиться в положении ИСТОЧНИК ДЕПО, а рубильник SA3 БАТАРЕЯ - в
положении НОРМАЛЬНО или в среднем положении.
Подзаряд аккумуляторных батарей осуществляется по цепи: плюс выпрямителя,
сглаживающий реактор L2, трансформатор тока Т2, тиристор V7, рубильник SA3,
предохранитель F1, провод Н01, аккумуляторные батареи GB1, GB2, провод Н02, датчик
тока Т40, провод Н11, предохранитель F2, рубильник SA3, шунт амперметра RS, минус
выпрямителя. Подзаряд разряженных (полностью или частично) аккумуляторных батарей
осуществляется током, не превышающим 31 А. По мере подзаряда напряжение на батареях
растет и при достижении определенной величины, зависящей от температуры окружающей
среды (смотри техническое описание электронного оборудования ИДМБ.661142.004-01РЭ5),
стабилизируется.
Уровень ограничения тока устанавливается с помощью резистора R9, напряжение подзаряда
— с помощью резистора R14.
Ток батарей измеряется с помощью амперметра РА и датчика тока Т40.
Заряд от деповского источника напряжения постоянного или пульсирующего тока может
осуществляться через розетку Х40. При подготовке к заряду необходимо в шкафу питания
установить рубильник SA3 в положение ИСТОЧНИК ДЕПО, а рубильник SA2 - в положение
НОРМАЛЬНО или в среднее положение.
При исчезновении напряжения на обмотке трансформатора Т1 шкафа питания (выключение
главного выключателя, проезд нейтральной вставки и как далее) цепи управления
автоматически переключаются на питание от аккумуляторных батарей GB1, GB2 по цепи: