для их включения подается проводом Н72 на катушку контактора К21) и стабилизация тока
осуществляется так же, как и при первой ступени ослабления возбуждения
На третьей ступени ослабления возбуждения включаются контакторы К31-КЗЗ (напряжение
для их включения подается проводом Н73 на катушку контактора КЗ 1).
При ручном регулировании поворотом главной рукоятки осуществляется регулирование
тока якоря без автоматического поддержания его на заданном уровне, при этом ручка
датчика скорости не используется и может находиться в любом положении. Включение
контакторов ослабления возбуждения осуществляется с клавиатуры блока индикации
А57(А58).
7.7 Цепи управления тяговыми электродвигателями в режиме рекуперативного
торможения
Схема цепей управления тяговыми электродвигателями приведена на рисунке 16.
Для переключения электровоза из режима тяги в режим рекуперативного торможения
необходимо:
а)
главную рукоятку контроллера машиниста установить в нулевое положение.
При этом:
снимается напряжение с катушек ТЯГА переключателей QT1 и реле КV15;
контактами 13-14 контроллера машиниста отключается реле времени КТ10 и размыкает с
выдержкой 1-1,5 с контакты с проводами Н39, Н40 в цепи катушки промежуточного реле
KV15, которое отключает контакторы КМ41, КМ42 (смотри рисунок 14). Контакторы
силовыми контактами отключают блоки питания ВИП от обмотки собственных нужд
тягового трансформатора, а вспомогательными контактами с проводами Н077, H157 - реле
КТ1. Отключившись, реле КТ1 с выдержкой 1-1,5 с замыкает контакты в цепи катушек
переключателей QT1, обеспечивая возможность их переключения только после затухания
переходных процессов в цепях тяговых электродвигателей и размыкает контакты в цепи
катушки реле KV15;
б)
главную рукоятку контроллера машиниста установить в положение П сектор
РЕКУПЕРАЦИЯ. При этом:
от выключателя SF21(SF22) ТОРМОЖЕНИЕ (смотри рисунок 12) через контакты 11-12
контроллера машиниста, контакты реле КТ1 подается напряжение на катушки
ТОРМОЖЕНИЕ переключателей QT1, обеспечивая переключение их в положение
ТОРМОЖЕНИЕ. Переключатели QT1 подготавливают силовые цепи и цепи управления для
работы в режиме рекуперативного торможения;
контактами 11-12 контроллера машиниста включается реле времени КТ4, размыкая
контакты с проводами Н55, Н57 в цепи катушек пневматического контактора К1 и
электропневматического клапана У3;