(S102) питание подается на лампы накаливания яркого света светильников EL47(EL48), EL49(EL50),
при включении тумблера S103(Sl04) питание подаётся на лампы накаливания тусклого света све-
тильников EL47(EL48), EL49(EL50), при включении тумблера S89(S90) ЗЕЛЁНЫЙ СВЕТ подаётся
питание на светодиодную матрицу светильников EL47(EL48), EL49(EL50), обеспечивая фоновую
подсветку кабины зелёным светом. При включении тумблера S101(S102) яркого освещения кабины,
зелёный свет и тусклое освещение кабины теряют своё питание. Напряжение к тумблерам подается от
выключателя SF41(SF42) БУФЕРНЫЕ ФОНАРИ, ОСВЕЩЕНИЕ КАБИНЫ (смотри рисунок 12).
Буферные фонари (лампы Н61(Н62), Н63(Н64), Н65(Н66) Н67(Н68)) включаются тумблерами S91(S92)
ФОНАРЬ БУФЕРНЫЙ/ПРАВЫЙ, S93(S94) ФОНАРЬ БУФЕРНЫЙ/ЛЕВЫЙ, S95(S96) и S97(S98)
ФОНАРЬ БУФЕРНЫЙ КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ. Напряжение к тумблерам подается от выключателя
SF41(SF42) БУФЕРНЫЕ ФОНАРИ, ОСВЕЩЕНИЕ КАБИНЫ.
Освещение коридора (лампы EL55-EL67) включаются тумблерами S105-S108 ОСВЕЩЕНИЕ
КОРИДОРА. Напряжение к тумблерам подается от выключателя SF61 ОСВЕЩЕНИЕ КОРИДОРА в
соответствии с рисунком 12.
Освещение высоковольтной камеры (лампы EL71-EL78, EL81-EL89, EL91-EL95) включается
тумблерами S109-S111 ОСВЕЩЕНИЕ ВВК. Напряжение к тумблерам подается от выключателя SF62
ОСВЕЩЕНИЕ ВВК в соответствии с рисунком 12.
Для подключения переносных ламп предусмотрены розетки X11-Х 19. Напряжение к розеткам
подается от выключателя SF63 РОЗЕТКИ в соответствии с рисунком 12.
7.15 Цепи блока управления гребнесмазывателем.
Схема цепей блока управления приведена на рисунке 16.
Блок управления гребнесмазывателем А21 предназначен для автоматического дозирования подачи
смазки на гребни колес электровоза при прохождении заданного расстояния. Переключатели SA3(SA4)
обеспечивают подачу смазки на гребни колес первой колесной пары по ходу движения.
Питание к блоку управления А21 подается по проводу H12 через контакты 5-6 контроллера машиниста
SM1(SM2).
По сигналам, получаемым от блока связи А104 системы САУТ-ЦМ/485 (провода Н347, Н348), блок
управления А21 определяет пройденное электровозом расстояние и через каждые 87,5 м подает
напряжение на катушку пневматического устройства У29(У30). Длительность включения устройства
1с.
В результате сжатый воздух поступает из питательной магистрали к форсункам, которые обеспечивают
при этом подачу смазки на гребни первой по ходу движения колесной пары.
При подаче напряжения к клапану пескоподачи одновременно напряжение по проводу Н330 поступает
к блоку управления гребнесмазывателем для обеспечения запрета подачи смазки на гребни колесной
пары.
В случае применения пневматического тормоза при достижении давления воздуха в тормозных
цилиндрах электровоза 0,11-0,13 МПа (1,1-1,3 кгс/см2) проводом Н457 в блок управления подается
сигнал для обеспечения запрета подачи смазки на гребни колесной пары.
7.16 Цепи управления стеклоочистителями, зеркалами заднего вида и шторами.
Цепи управления стеклоочистителями, зеркалами заднего вида и шторами показаны на рисунке 30.
7.16.1 Питание моторедукторов стеклоочистителей
А143(А144), А145(А146)
осуществляется от блока А90 и блока управления А141(А142) с помощью выключателя SF97
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ и тумблера S149(S150) ПИТАНИЕ СТЕКЛО
ОЧИСТИТЕЛЕЙ.
Режим работы моторедукторов стеклоочистителей устанавливается тумблерами S151(S152)
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ. При положении НЕПРЕРЫВНО тумблера S151(S152) работа моторедукторов
осуществляется в циклическом режиме, при положении ПРЕРЫВНО - в нормальном периодическом
режиме с выдержкой времени между циклами.
Питание омывателей стекла А91(А92), А93(А94) осуществляется от блока А90 с помощью
выключателя SF97 СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ. Двигатель омывателей стекла включается с помощью
кнопки S145(S146) ОМЫВATEЛИ.
7.16.2 Питание обогревателей и двигателей установки положения зеркал заднего вида А121(А122),
А123(А124) и штор А125(А126), А127(А128) осуществляется от источника питания А89 напряжением
24 В постоянного тока с помощью выключателя SF97 СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ.
27
27