Главная Учебники - Разные Электровоз ЭП1М. Электрические схемы и описание их работы
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 1 2 3 ..
ТДЗ Отключен тяговый электродвигатель 3 ТД4 Отключен тяговый электродвигатель 4 ТД5 Отключен тяговый электродвигатель 5 ТД6 Отключен тяговый электродвигатель 6 ВИП Отключены блоки питания системы формирования импульсов ВИП ОП Включено отопление поезда ВУВ Отключен пневматический контактор К1, контролирующий сбор схемы рекуперации или замыкания на корпус цепей обмоток возбуждения ТЭД. В1 Отключен электродвигатель вентилятора М11 В2 Отключен электродвигатель вентилятора М12 В3 Отключен электродвигатель вентилятора М13 В4 Отключен электродвигатель вентилятора M14 МК1 Отключен электродвигатель компрессора М15 МК2 Отключен электродвигатель компрессора М16 ТР-Р Отключен электродвигатель маслонасоса М17 или перегрев масла в транс-ре. РЗ Замыкание на корпус цепей питания ТЭД РКЗ Замыкание на корпус цепей обмотки собственных нужд тягового транс-ра. ЗБ аккумуляторная батарея включена на разряд ДБ Боксование или юз колесной пары электровоза ТЦ 1-3 Давление воздуха в тормозных цилиндрах 1,1-1,3 .кг/см 2 и выше СИ Срабатывание защиты в шкафу МСУД снимающей импульсы управления с тир. ВИП НЧ Работа вентиляторов на низкой частоте Изменения расположения оборудования ЭП1М. БЛОК № 1. 1. Добавлены реле: KV-53, КV-54, блокировки которых задействованы в цепи ЭПТ и в цепи реле KV- 13 (реле экстренного торможения). 2. Добавлено реле КV-84 в цепи реле КV-15 (Тяга) и управляется КЛУБом. БЛОК № 12. 1. Вместо контакторов КМ23, КМ24, КМ25, КМ26 (включения калориферов БЛОК № 14. 1. Добавлено промежуточное реле KV-39, блок.контакты которого находятся в БЛОК № 10 (пневмопанель). 1. За блоком №10 (слева) расположен трансформатор Т-26, который питает печи |