Главная Учебники - Разные Электровоз ЭП1М. Электрические схемы и описание их работы
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 1 2 ..
ЭЛЕКТРОВОЗ ЭП1 М. Цепь первичной обмотки тягового трансформатора. Подключение электровоза к контактной сети осуществляется токоприемниками ХА1, ХА2. Тяговый трансформатор (Т1)- понижает напряжение контактной сети с 25000 В до напряжения необходимого для питания ТЭД, вспомогательных машин и устройств. Первичная обмотка тягового ХА1 и ХА2 через дроссели помехоподавления L1 и L2, высоковольтные разъединители QS1 и QS2 (РВН), главный выключатель QF1 (ГВ), фильтр Z1 , главный ввод трансформатор тока Т2 (ТПОФ). К рельсовой цепи вывод Х первичной обмотки подключен через трансформатор тока Т3 и токосъемные устройства букс ХА3-ХА6, которые установлены на 2,3,4,5 колесных парах в шахматном порядке. Первичная обмотка соединена с корпусом через дроссель L3 , для исключения появления высокого потенциала в электрических цепях токосъемных устройств при плохом контакте. Для защиты от F1 (ОПН). Назначение
цепи первичной обмотки тягового трансформатора
: ХА1, ХА2 -- (токоприемники)- подключение электровоза к контактной сети Т1 – (тяговый трансформатор) - понижает напряжение контактной сети с 25000 В до напряжения необходимого для питания ТЭД, вспомогательных машин и устройств. L1, L2 (дроссели) и Z1 (фильтр)- - для снижения уровня радиопомех. QS1 и QS2 (РВН)-- для отключения неисправного токоприемника. QF1 -- (главный выключатель)-для оперативных и аварийных отключений тягового трансформатора (Т1). После отключения первичная обмотка трансформатора автоматически закорачивается на корпус Т2 -- (трансформатор тока)- служит датчиком тока для реле К2 , являющегося составной частью ГВ QF1 .При коротких замыканиях или токовых перегрузках , ток в цепи катушки реле достигает величины и размыкает цепь катушки удерживающего электромагнита ГВ QF1 Т3 -- ( трансформатор тока)- выполняет функцию датчика тока для счетчиков активной электроэнергии PJ1, PJ2. (PJ1 счетчик- потребляемой электроэнергии, а PJ2- рекуперируемой) F1 -- (ограничитель перенапряжений)- для защиты от атмосферных и коммутационных перенапряжений контактной сети. PV1, PV2 -- (вольтметры)- для измерения напряжения контактной сети. Установлены в кабинах 1и 2 и подключены к вторичной обмотке трансформатора Т10 через панель питания U21 . подключены также вентиль защиты У1 и счетчики электроэнергии Цепи вторичных обмоток тягового трансформатора и
ТЭД
в режиме тяги
Напряжение на ТЭД подается от двух вторичных тяговых обмоток ,тягового трансформатора (Т1), а1- х1 и а2-х2 , первая обмотка а1-х1 - питает I, II, III ТЭД, а вторая а2-х2 - IV, V, VI ТЭД через выпрямительно-инверторные преобразователи (ВИП) U1 и U2. Напряжение секций а1-1 , 1-2 , а2-3 , 3-4 вторичных обмоток при холостом ходе трансформатора составляет 315В , а напряжение секций 2-х1, 4-х2 – 630В ВИПы U1 и U2 – обеспечивают плавное регулирование напряжения на ТЭД. На электровозе установлены два ВИП-5600. Каждый ВИП-5600 состоит из: Силовой блок состоит из 8-ми плеч: 4 - положительных (1,3,5,7) 4 – отрицательных (2,4,6,8) Каждое плечо состоит из 2-х последовательно и 5-ти параллейно соединенных тиристоров Т353-8000 |