Дизель-генератор 1А-9ДГ исп. 3. Руководство по эксплуатации - часть 12

 

  Главная      Учебники - Разные     Дизель-генератор 1А-9ДГ исп. 3. Руководство по эксплуатации (1А-9ГД.62РЭ) и альбом иллюстраций

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     10      11      12      13     ..

 

 

Дизель-генератор 1А-9ДГ исп. 3. Руководство по эксплуатации - часть 12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.4.15 Закрытие коленчатого вала

(рисунок 24)

3.4.15.1 Разборка

Разборку производите в следующей последовательности:

а) выньте штифты 23 (рисунок 21) и штифты 7 и открепите маслоулавли-ватель 3, отверните болты, соединяющие половины маслоулавливателя и снимите их:

б) выньте штифты 22 и штифты 5. Выверните болты 6, соединяющие половины кожуха и снимите половины кожуха;

в) выньте штифты 21 и штифты 14. открепите корпусы 1 и 27, для чего отверните болты 9 и 26. В таком положении корпусов проводятся все работы по смене вкладыша нулевого подшипника без снятия муфты.

3.4.15 2 Установка на дизель

Установку производите после установки привода распределительного вала (п. 3.4.14.5.1) в следующей последовательности:

а) нанесите на прокладки 15 с двух сторон герметик и установите их между корпусами 1 и 27. Скрепите между собой корпусы коническими штифтами 14 и болтами 26. Затяжку гаек болтов и штифтов производите в три приема по схеме и таблице 26;

б) прокладки 10 и 12 должны устанавливаться на герметике с двух сторон и с дополнительным нанесением клея-герметика силиконового Кенусил (Полисил) в зазор по внешнему торцу контура прокладок. Применение клея-герметика силиконового Кенусил проводите согласно приложению 3, а герметика - по приложению Г. Установите корпусы 1 и 27 на место и прикрепите их болтами, не затягивая их полностью, установите штифты 21 и затяните болты 9 окончательно (по схеме и таблице 26). Крепление корпуса 27 к приводу распределительного вала выполните по схеме и таблице 23;

в) нанесите на прокладки 4 с двух сторон герметик и установите их между половинками кожуха. Скрепите между собой половинки кожуха штифтами 5 и болтами 6. Затяжку гаек болтов и штифтов производите в три приема по схеме и таблице 26;

г) нанесите на прокладку 20 с двух сторон герметик и установите ее между кожухом 2 и корпусами 1 и 27. Установите штифты 22, закрепите кожух на корпусах 1 и 27 в три приема по схеме и таблице 26:

д) нанесите на прокладки 11 и 18 с двух сторон герметик, наклейте прокладку 18 к кожуху, а прокладки 11 к нижней половинке маслоулавливателя. Соедините половинки маслоулавливателя на месте штифтами 7 и болтами 8 и закрепите их в три приема по схеме и таблице 27. Прикрепите болтами 17 масло-улавливатель к кожуху 2, не затягивая их полностью, при этом отверстие Г должно быть внизу. Поставьте штифты 23 и затяните болты 17 окончательно в три приема по схеме и таблице 28. Проверьте радиальный зазор Б, который должен быть в пределах от 0,23 до 0,48 мм, при этом разность замера по окружности должна быть не более 0,1 мм. Размер А должен быть в пределах от 1 до 4 мм.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     10      11      12      13     ..