Электровоз 2ЭС6. Руководство по эксплуатации и электрическим схемам - часть 80

 

  Главная      Учебники - Разные     Электровоз грузовой постоянного тока 2ЭС6 с коллекторными тяговыми электродвигателями. Руководство по эксплуатации 2ЭС6.00.000.000. РЭ

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     78      79      80      81     ..

 

 

Электровоз 2ЭС6. Руководство по эксплуатации и электрическим схемам - часть 80

 

 

Цепи управления мотор-вентиляторами (МВ)

МВ охлаждения пуско-тормозных резисторов.

Мотор-вентиляторы   пуско-тормозных   резисторов   (М11   и   М12)

включаются   автоматически   при   наличии   напряжения   на   резисторах
(режим «Тяга» на неходовых позициях или режим «ЭДТ»). 

Двигатели   вентиляторов   ПТР   могут   включаться   по   двум

вариантам (см. рисунок 1.22 и 1.10):

включены контакторы К7 и К8 (отвод резистора);

включены контакторы К5 и К6 (полный резистор)

Переключение   контакторов   с   одной   схемы   на   другую

производится со сдвигом во времени на 2 секунды.

.
На   позициях   1...19,   24…38   двигатели   вентиляторов   ПТР

включаются  по варианту 1.

На позициях 20…22, 39...43, 60…64 двигатели вентиляторов ПТР

включаются по варианту 2.

На остальных позициях согласно таблице 1.11.

Рисунок 1.22 – Схема цепи управления МВ

Таблица 1.11 - Условия переключения двигателей вентиляторов 
                          по величине тока якоря тяговых двигате

лей

Позици

я

Условие переключения со

схемы по варианту 1 на

схему по варианту 2

Условие переключения со

схемы по варианту 2 на схему

по варианту 1

Последовательное соединение ТЭД (С – соединение)

20

Независимо от тока якоря

-

Последовательно-параллельное соединение ТЭД (С-П – соединение)

39

Независимо от тока якоря

-

Параллельное соединение ТЭД (П – соединение)

63

45

Ia≤ 200А

Ia > 250А

46

Ia≤ 200А

Ia > 250А

47

Ia≤ 300А

Ia > 350А

48

Ia≤ 300А

Ia > 350А

49

Ia≤ 300А

Ia > 350А

50

Ia≤ 300А

Ia > 350А

51

Ia≤ 300А

Ia > 350А

52

Ia≤ 380А

Ia > 450А

53

Ia≤ 380А

Ia > 450А

54

Ia≤ 380А

Ia > 450А

55

Ia≤ 470А

Ia > 650А

56

Ia≤ 550А

Ia > 650А

57

Ia≤ 550А

Ia > 650А

58

Ia≤ 650А

Ia > 550А

59

Ia≤ 650А

Ia > 750А

Переключение двигателей вентиляторов  со схемы по варианту 1

на   схему   по     варианту   2

 

производится,   если   указанные   в   таблице

условия   выполняется   более   2   секунд,   а     переключение   со   схемы   по
варианту 2 на схему по варианту 1

 

без задержки.

В тестовом режиме (при отсутствии напряжения контактной сети)

на 1-й позиции включаются контакторы К7 и К8, а на позициях 2-й и
выше – К5 и К6.

    МВ охлаждения тяговых двигателей.

Включение   МВ   охлаждения   тяговых   двигателей   (М14   и   М15)

возможно   только   при   включенном   БВ,   отсутствии   команды   «Возврат
защиты»   и  при   наличии   сигнала   «Контроль   ПСН»  (включены
контакторы КМ1, КМ2).

При   включении   на   пульте   управления   кнопки

 SB28

«Вентиляторы» (см. рисунок 1.22) дается  команда в ПСН на включение
мотор-вентиляторов охлаждения ТЭД.

Скорость  вращения  МВ   изменяется   в зависимости  от  величины

тока   в   цепи   ТЭД.   Это   происходит   за   счет   регулирования   частоты
питающего напряжения с ПЧ ПСН.

При величине тока в цепях тяговых электродвигателей не более

200 А, а также для МВ соответствующих отключенным ТЭД, задается
скорость вращения мотор-вентилятора (уставка МВ) равная 12 Гц (25
%).

Изменение уставки МВ производится:

при   изменении   тока   от   200   до   380   А   происходит   плавное

увеличение частоты от  12 до 20 Гц (25 – 40 %);

при изменении тока ТЭД от 380 до 480 А происходит плавное

увеличение частоты от 20 до 50 Гц (40 – 100 %).

Цепи управления реверсивным и режимным переключателями

64

Управление переключателем реверсивным.

Для

  у

правления   переключателем   реверсивным  QP1   необходимо

установить   переключатель  SА41   «Реверсор»   на   пульте   управления   в
положения   «Вперед»   или   «Назад».   Система   МПСУ   и   Д   производит
перевод   реверсивного   переключателя   с   одного   положения   в   другое
только   для   схемы   находящейся   в   состоянии   соответствующем   «0»
позиции,   с   учетом   ориентации   относительно   предстоящего   движения
различных секций электровоза.

Для подачи напряжения 110 В в

 ц

епи управления переключателем

необходимо включить  автоматический  выключатель  SF4  «Управление
силовыми   цепями»  (см.   рисунок   1.23),   расположенный  на   панели
автоматов в шкафу МПСУ и Д.

После   установки   переключателя  SA41   в   одно   из   положений

(«Вперед» или «Назад») получают питание электромагнитные вентили
реверсивных  переключателей   по  цепи  (см.  рисунок  1.23):  провод   302
(+110   В),   автоматический   выключатель  SF4,   провод   360,   вентиль
реверсора QP1в («Вперед») или QP1н («Назад»), провод 365 (368), БУК-
3   №   2,   провод   600.   Реверсор   разворачивается   в   соответствующее
положение.

Система   МПСУ   и   Д   через   БВС   №   1   контролирует   положение

реверсора по замыканию его вспомогательных контактов:

QP1в - положение «Вперед» по проводу 439;

QP1н - положение «Назад» по проводу 440.

65

Рисунок 1.23 – Схема цепей управления переключателями реверсивным

и режимным

66

Для   исключения   поворота   реверсивного   переключателя   под

током, после его установки в одно из положений и включения линейных
контакторов,   образуется   дополнительная   цепь   питания
соответствующего вентиля переключателя. 

Подпитка   осуществляется   через   вспомогательные   контакты

линейных контакторов К27 или К28 по цепи (см. рисунок 1.23): провод
302 (+110 В), автоматический выключатель  SF4, провод 360, катушка
электромагнитного   вентиля  QР1в   (QР1н),   провод   365   (368),
вспомогательный   контакт   реверсивного   переключателя    QР1в   (QР1н),
провод 366 (397), диод  VD169 (VD173), провод 364, вспомогательный
контакт     контактора   К27   (К28),   провод   367,   диод  VD170   (VD171),
провод   600А   (600Б),   вспомогательный   контакт   электромагнитного
контактора КМ10 (КМ11), провод 600.

Управление переключателем режимным.

На   рисунках   4.18   и   4.23   переключатели   QR1   и   QR2

резервирования регуляторов напряжения РН-3000 показаны при работе
тяговых электродвигателей в режиме «Независимое возбуждение ТЭД».
Система   МПСУ   и   Д   контролирует   положение   переключателей   через
БВС   №   2   по   проводу   389.  После   установки   одного   из   этих
переключателей   в   нижнее   положение,   система   МПСУ   и   Д
автоматически   переводит   режимный   переключатель   в   положение
«Последовательное возбуждение ТЭД» по цепи: провод 302 (+110 В),
автоматический   выключатель  SF4,   провод   360,   вентиль   режимного
переключателя  QP2П   «Последовательное»,   провод   371,   БУК-3   №   7,
провод   600.   Режимный   переключатель   разворачивается   в   положение
соответствующее последовательному возбуждению тяговых двигателей.

Для   перехода   в   режим   последовательного   возбуждения   при

работающих регуляторах напряжения   РН-3000 служит тумблер   SA19
«Независимое   возбуждение».   При   установке   тумблера   SA19   в
положение   «Выкл»   система   МПСУ   и   Д   переводит   режимный
переключатель на последовательное возбуждение ТЭД.

Система   МПСУ   и   Д   через   БВС   №   1   контролирует   положение

режимного   переключателя   по   замыканию   его   вспомогательных
контактов:

QP2Н - положение «Независимое» по проводу 375;

QP2П - положение «Последовательное» по проводу 376.

Для исключения поворота режимного переключателя под током,

после   его   установки   в   одно   из   положений   и   включения   линейных
контакторов,   образуется   дополнительная   цепь   питания
соответствующего   вентиля   переключателя.   Подпитка   осуществляется
через вспомогательные контакты линейных контакторов К27 или К28 по
цепи: провод 302 (+110 В), автоматический выключатель  SF4, провод
360,   электромагнитный   вентиль  QР2Н   (QР2П),   провод   369   (371),
вспомогательный контакт переключателя   QР2Н (QР2П), диод  VD174

67

(VD175) провод 370, диод VD172, провод 364, вспомогательный контакт
контактора К27 (К28), провод 367, диод  VD170 (VD171), провод 600А
(600Б), вспомогательный контакт электромагнитного контактора КМ10
(КМ11), провод 600.

Цепи управления электровоза в режиме тяги

Общие сведения.

Сбор схемы тягового режима возможен при следующих условиях:

включен быстродействующих выключатель QF1;

переключатель SA43 «Режим» находится в положении «Тяга»;

переключатель  SA41   «Реверсор»   установлен   в   положение

«Вперед» или «Назад»;

режимные переключатели всех секций электровоза находятся в

положении  «Независимое» или «Последовательное»; 

наличие сигнала в систему МПСУ и Д по цепи «Выбег»;

наличие   сигнала   в   систему   МПСУ   и   Д   от   САУТ     (при

включенной САУТ) о разрешении тяги;

напряжение в контактной сети в пределах 2200…4000 В или в

пределах   200...600   В   при   управлении   электровозом   через
низковольтные розетки;

при отсутствии напряжения контактной сети и открытой ВВК в

одной из секций –  для проверки действия схемы.  

В тяговом режиме, если напряжение контактной сети не находится

в пределах 2200…4000 В или в переделах 200…600 В более 3-х секунд
система МПСУ и Д выполняет команду «Выбег» и разбор схемы. 

При напряжении более 4100В система МПСУ и Д выключает БВ.
После   сбора   схемы   режима   тяги   она   может   быть   разобрана   в

следующих случаях:

нарушение  условий сбора схемы тягового режима, описанных

выше;

при   отсутствии   сигнала   в   системе   МПСУ   и   Д   о   включении

контакторов   К30   и   К36   от   любой   секции   на   последовательном
соединении тяговых электродвигателей;

при   отсутствии   сигнала   в   системе   МПСУ   и   Д   о   включении

контактора   К30   от   любой   секции   на   последовательно-параллельном
соединении тяговых электродвигателей; 

наличие в системе МПСУ и Д сигнала сильного боксования при

выключенной кнопке SB14 «Отключение ПБЗ».

При   собранной     (собираемой)   схеме   режима   тяги   производится

переход на ходовые позиции (0 или 23 или 44) в следующих случаях:

при наличии сигнала сильного боксования; 

при наличии сигнала о токе якорей тяговых электродвигателей

более 750А в течение 10 с.

Питание

 

катушек   электромагнитных   вентилей   линейных

контакторов производится по цепи (см. рисунок 1.23): провод 302 (+110

68

В),   выключатель   автоматический  SF4,   провод   360,   контакт
быстродействующего выключателя QF1, провод 400, электромагнитные
вентили линейных контакторов, вывод БУК-3 (№№ 2, 7, 8, 14), провод
600. 

Набор (сброс) позиций производится  после установки джойстика

S45 «Тяга» в положение «+1» («-1») или «+А» («-А»). При этом система
МПСУ и Д замыкает   или размыкает цепь питания электромагнитных
вентилей   соответствующих   данной   позиции   линейных   и   реостатных
контакторов.

Для   последующего   набора   (сброса)   позиций   в   ручном   режиме

необходимо джойстик «Тяга» после каждой установки в положение «+1»
(«-1»)   возвращать   в   положение   «0».   Автоматический   набор   (сброс)
позиций до первой ходовой осуществляется после установки джойстика
«Тяга» в положение «+А» («-А»).

При движении на выбеге со скоростью допускающей включение

ходовой позиции по команде «+1» происходит сбор силовой схемы без
включения   реостатных   контакторов   на   максимально   возможном
соединении ТЭД.

Джойстик     SA46   «Задатчик   силы»   осуществляет   переключение

режимов «Тяга - Торможение». С его помощью осуществляется задание
требуемого   тягово-тормозного   усилия   и   набора   позиций   в
автоматическом   режиме.   На   последовательном   возбуждении   ТЭД
джойстик «Задатчик силы» не используется.

Переключатель   SA43   «Фиксация   скорости»   задает   режим

поддержания   скорости   при   движении   на   ходовых   позициях   тягового
режима или при электрическом торможении.

Управление   электровозом   при   маневровой   работе   может

производиться с пульта ПУ-МСУЛ при  помощи двух кнопок: «+1»  для
набора  и  «-А» для сброса позиций (см. рисунок 1.24).

69

Рисунок 1.24 – Схема управление тяговым режимом при маневровой

работе

Управление тяговыми электродвигателями на последовательном

соединении.

На первой позиции получают питание электромагнитные вентили

линейных   контакторов   К27,   К29…К32,   К34   и   К36   на   всех   секциях
электровоза (см. рисунок 1.25). На головной секции получает питание
электромагнитный   вентиль       контактора   К39.   На   прицепной   секции
получает питание электромагнитный вентиль контактора К40.

На   последующих   позициях   последовательного   соединения

тяговых электродвигателей, вплоть по 23 позицию, перечисленные выше
линейные   контакторы   остаются   включенными.   Система  МПСУ   и   Д
производит   включение   реостатных   контакторов   в   соответствии   с
таблицей 1.1 настоящего Руководства.

70

71

Рисунок 1.25 – Схема цепи управления в режиме тяги на первой

позициипоследовательного соединения тяговых двигателей

В   систему  МПСУ   и   Д  поступают   сигналы   от   вспомогательных

контактов линейных контакторов.  МПСУ и Д  использует полученные
сигналы   для   анализа   правильности   срабатывания   линейных
контакторов. 

Управление тяговыми электродвигателями на последовательно-

параллельном соединении.

Переход   с   последовательного   соединения   тяговых

электродвигателей   на   последовательно-параллельное   соединение
(позиция   24)   производится   в   четыре   такта   под   управлением   системы
МПСУ и Д. 

В первом такте система  МПСУ и Д  включает часть реостатных

контакторов   и   замыкает   цепь   питания   реле   РП2,   которое   через   свой
контакт   замыкает   цепь   подпитки   дифференциального   реле   тяговых
электродвигателей   КА1.   Подпитка   производится   на   протяжении   всех
четырех тактов и прекращается  с выходом на 24 позицию. Реле КА1
получает дополнительное питание по цепи (см. рисунок 1.26): провод
302 (+110 В), контакт автоматического выключателя  SF1, провод 320,
контакт реле РП2, провод 337, добавочный резистор  R103, провод 336,
катушка КА1, провод 600.

Теряет   питание   электромагнитный   вентиль   контактора   К36

шунтирующий   переходные   диоды  VD7.   Система  МПСУ   и   Д
осуществляет контроль по времени нахождения переходных диодов VD7
под током (до момента включения контакторов К37 и К38) по сигналам
в проводах 407 и 423.

  Если   по   каким-то   причинам   имеется   временная   задержка

нахождения   диодов   под   током,   система  МПСУ   и   Д  выключает   все
контакторы. 

Во   втором   такте   получают   питание   электромагнитные   вентили

контакторов К37 и К38.

В   третьем   такте   теряют   питание   электромагнитные   вентили

контакторов К39 в головной секции и К40 в прицепной секции.

В четвертом такте  МПСУ и Д  снимает питание с катушки реле

РП2.

На   последующих   позициях   последовательно-параллельного

соединения   тяговых   электродвигателей   вплоть   по   44-ю   позицию
остаются   под   питанием   электромагнитные   вентили   тех   же   линейных
контакторов, что и на 24-й  позиции. МПСУ и Д производит включение
реостатных   контакторов   в   последовательности   представленной   в
таблице 1.1 настоящего Руководства.

72

Рисунок 1.26 –   Схема цепи управления в режиме тяги на 24-й позиции

последовательно-параллельного соединения тяговых двигателей

Управление тяговыми электродвигателями на параллельном

соединении.

73

При   переходе   на   45-ю   позицию   система  МПСУ   и   Д,

переключением   реостатных   контакторов,   вводит   в   цепь   ТЭД   часть
пусковых резисторов. Далее теряет питание электромагнитный вентиль
контактора   К30   и   получают   питание   электромагнитные   вентили

линейных   контакторов   К28   и   К33   (см.   рисунок   1.27).   Отключается
контактор К29.

Рисунок 1.27 –  Схема цепи управления в режиме тяги на 45-й позиции

параллельного соединения тяговых двигателей

74

В   процессе   перехода   система  МПСУ   и   Д  контролирует   время

нахождения   переходных   диодов  VD8   под   током   (до   момента
срабатывания контакторов К28 и К33).

На   последующих   позициях   параллельного   соединения   тяговых

электродвигателей   вплоть   по   65   позицию   остаются   под   питанием
электромагнитные вентили тех же линейных контакторов, что и на 45-й
позиции.  МПСУ и Д  производит включение реостатных контакторов в
последовательности   представленной   в   таблице   4.1   настоящего
Руководства

Управление тяговыми электродвигателями изменением тока

возбуждения.

Трогание с места всегда производится по команде «+1» джойстика

«Тяга» (см. рисунок 1.25). Для продолжения разгона командами «+С»
джойстика «Задатчик силы» производится увеличение требуемой силы
тяги. Переключение позиций производится автоматически до выхода на
ходовую   позицию   так,   чтобы   после   переключения   позиции   не   была
превышена   заданная   сила   тяги.   При   выходе   на   ходовую   позицию
продолжается режим поддержания заданной силы тяги изменением тока
возбуждения ТЭД. Уменьшение заданной силы производится командами
джойстика «- С».

Временный   переход   на   выбег   (без   разбора   силовой   схемы)

производится заданием силы тяги равной нулю. По истечению одной
минуты движения в этом режиме автоматически произойдет переход на
выбег с разбором силовой схемы.

Цепи управления в режимах электрического торможения

Режим   электрического   торможения   на   электровозе   2ЭС6

возможен только при независимом возбуждении ТЭД. Применяются два
вида режима электрического торможения: рекуперативное и реостатное.

Включение режима электрического торможения возможно если:

работают все регуляторы напряжения РН-3000;

работают   преобразователи   СТПР-1000   либо   отключена   пара

ТЭД с неработающим СТПР-1000;

отсутствует сигнал в МПСУ и Д о сильном боксовании или юзе

при выключенном положении кнопки «Отключение ПБЗ»;

отсутствует     сигнал     в  МПСУ   и   Д  о   токе   якорей   тяговых

двигателей более 500 А;

напряжение контактной сети в пределах 2200…3900 В;

наличие   сигнала   в  МПСУ   и   Д  «Контроль   защиты»   при

электрическом торможении».

Включение силовой схемы в тормозной режим из режима «Выбег»

при   любой   скорости   производится   командой   джойстика   «-С»   с

75

одновременным   заданием   требуемого   тормозного   усилия.   В
зависимости   от   скорости   движения   и   напряжения   в   контактной   сети
силовая схема включится на максимально возможном соединении ТЭД в
режиме   рекуперативного   торможения   или   в   режим   реостатного
торможения на «СП» соединении с заданным тормозным усилием (при
скорости   недостаточной   для   рекуперации   на   «С»   соединении).   При
уменьшении скорости движения, когда рекуперативное торможение на
соединениях   «СП»,   «С»   становиться   невозможным,   происходит
автоматический переход на ЭДТ. 

Для   перехода   из   тормозного   режима   в   тяговый   необходимо

уменьшить   заданную   тормозную   силу   до   нуля.   Вернуть   джойстик
«Задатчик силы» в исходное положение и затем, командой «+С», задать
требуемое тяговое усилие.

В   процессе   электрического   торможения,   при   необходимости,

можно   произвести   смену   соединения   ТЭД.   Для   этого,   при   заданной
тормозной силе, нужно дать команду «+А» для перехода на соединение
выше или «-А» - на соединение ниже. Переход производится с провалом
тормозной силы до нуля за 2…5 секунд.

В процессе использования рекуперативного торможения МПСУ и

Д контролирует напряжение в контактной сети и вмешивается в процесс
торможения в следующих случаях:

при повышении напряжения более 3800В система МПСУ и Д

подключает пуско-тормозные резисторы;

при понижении напряжения менее 3400В система МПСУ и Д

выводит пуско-тормозные резисторы (соответствует 0 позиции);

при повышении напряжения более 3900В система МПСУ и Д

снижает тормозное усилие;

при   повышении   напряжения   в   контактной   сети   более   4000В

система МПСУ и Д отключает режим электрического торможения;

при повышении напряжения более 4100В система МПСУ и Д

отключает БВ.

Цепи управления электровоза при отключенных неисправных

тяговых электродвигателях

Общие сведения.

Система   МПСУ   и   Д   разрешает   производить   отключение

неисправных тяговых электродвигателей только при отсутствии режима
тяги или электрического торможения. Допускается любая комбинация
парного отключения тяговых двигателей вплоть до выведения из работы
всех тяговых двигателей секции. 

При отключении всех тяговых электродвигателей на какой-либо

секции   двухсекционного   электровоза   необходимо,   чтобы   она   была
назначена «Прицепная». Если это секция «Головная» переназначить ее
«Прицепная» переключателем SA32 «Режимы работы секций 1». 

76

Для   сплотка   из   двух   двухсекционных   электровозов   повторить

операцию,   описанную   выше   для   переднего   двухсекционного
электровоза,   если   это   ведущая   (головная)   секция.     Если   это   ведомая
(головная) секция заднего двухсекционного электровоза переназначить
ее «Прицепная» и назначить «Головная» ведомую (прицепную) секцию
переключателем SA34 «Режимы работы секций 3». 

Для   трехсекционного   электровоза   выбор   головной   секции

производится   переключателем   «Режимы   работы   секций   1».   При   этом
головной   может   быть   только   одна   из   крайних   секций,   две   другие   -
прицепные.

Последовательность   включение   линейных   контакторов   при

различных   соединениях   тяговых   электродвигателей,   в   случае
повреждения   любого   из   них,   приведена   в   таблице   4.2   настоящего
Руководства.

Последовательное соединение тяговых электродвигателей.

В случае повреждения тягового  электродвигателя М1 или М2 в

головной

 

и   М3   или   М4   в   прицепной

 

секциях,   после   установки

переключателей  SA28     «1   секция»     в   положение   «1-2»   и  SA29     «2
секция» в положение «3-4», МПСУ и Д включает линейные контакторы
согласно таблицы 4.2. При сборе схемы последовательного соединения
при   отключенных   двигателях   М1   и   М2   в   головной   и   М3   и   М4   в
прицепной   секциях,   МПСУ   и   Д   замыкает   цепь   питания
электромагнитных вентилей линейных контакторов К28, К32, К34, К36
и К39 на головной секции и К27, К31, К33, К36 и К40 – на прицепной
секции (см. рисунок 1.28). 

На   секциях   второго   электровоза   сплотка   в   случае   повреждения

тягового электродвигателя М1 или М2 после установки переключателя
SA30   «3   секция»   (SA31   «4   секция»)   в   положение   «1-2»   МПСУ   и   Д
управляет линейными контакторами аналогично. 

На   секциях   второго   электровоза   сплотка   в   случае   повреждения

тягового электродвигателя М3 или М4 после установки переключателя
SA30   «3   секция»   (SA31   «4   секция»)   в   положение   «3-4»   МПСУ   и   Д
управляет линейными контакторами аналогично. 

Последовательно-параллельное соединение ТЭД.

На     последовательно-параллельном   соединении   ТЭД   секция   с
неисправным тяговыми электродвигателем М1 (или М2 или М3 или М4)
полностью   выводится   из   работы.   В   случае   повреждения   тягового
электродвигателя   в   любой   секции,   после   установки   любого
переключателя «Отключение тяговых двигателей» в одно из положений
«1-2»   или   «3-4»,   МПСУ   и   Д   выдает   запрет   на   включение   линейных
контакторов.

Параллельное соединение ТЭД.

77

В случае повреждения тягового  электродвигателя М1 или М2 в

любой секции после установки переключателя SA28  «1 секция»  (SA29
«2 секция») в положение «1-2» система МПСУ и Д включает линейные
контакторы   К28,   К32,   К34   и   К38.   На   секциях   второго   электровоза
сплотка в случае повреждения тягового электродвигателя М1 или М2
после установки переключателя  SA30 «3 секция» (SA31 «4 секция») в
положение «1-2» управление линейными контакторами аналогично (см.
рисунок 1.29).

В случае повреждения тягового  электродвигателя М3 или М4 в

любой секции после установки переключателя SA28  «1 секция»  (SA29
«2   секция»)   в   положение   «3-4»,   МПСУ   и   Д   включает   линейные
контакторы   К27,   К31,   К33   и   К37.     На   секциях   второго   электровоза
сплотка в случае повреждения тягового электродвигателя М3 или М4
после установки переключателя  SA30 «3 секция» (SA31 «4 секция») в
положение «3-4» управление линейными контакторами аналогично.

При установке переключателей «Отключение тяговых двигателей секция
№…»   в   одно   из   положений   «1-2»   или   «3-4»   на   любой   секции,
переключение   реостатных   контакторов   с   45-й   по   65-ю   позицию
осуществляется в последовательности, которая соответствует позициям с
24-й по 44-ю нормального (без выведенных ТЭД) режима.

78

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     78      79      80      81     ..