Главная Учебники - Разные Электровоз грузовой постоянного тока 2ЭС6 с коллекторными тяговыми электродвигателями. Руководство по эксплуатации 2ЭС6.00.000.000. РЭ
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 78 79 80 81 ..
Цепи управления мотор-вентиляторами (МВ) МВ охлаждения пуско-тормозных резисторов. Мотор-вентиляторы пуско-тормозных резисторов (М11 и М12) включаются автоматически при наличии напряжения на резисторах Двигатели вентиляторов ПТР могут включаться по двум вариантам (см. рисунок 1.22 и 1.10): включены контакторы К7 и К8 (отвод резистора); включены контакторы К5 и К6 (полный резистор) Переключение контакторов с одной схемы на другую производится со сдвигом во времени на 2 секунды. . включаются по варианту 1. На позициях 20…22, 39...43, 60…64 двигатели вентиляторов ПТР включаются по варианту 2. На остальных позициях согласно таблице 1.11. Рисунок 1.22 – Схема цепи управления МВ Таблица 1.11 - Условия переключения двигателей вентиляторов лей Позици я Условие переключения со схемы по варианту 1 на схему по варианту 2 Условие переключения со схемы по варианту 2 на схему по варианту 1 Последовательное соединение ТЭД (С – соединение) 20 Независимо от тока якоря - Последовательно-параллельное соединение ТЭД (С-П – соединение) 39 Независимо от тока якоря - Параллельное соединение ТЭД (П – соединение) 63 |